Милость

Исайя 54:10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются, а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь
Даже, если бы не было Библии, а только этот стих подарил нам Господь, этого было бы достаточно с лихвой  для успешной,  счастливой жизни.
   Обрати внимание: в начале и в конце каждого из посланий апостолов говорится о благодати! Последние слова Библии: Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. Если Бог говорит о милости, кто может убедить меня в ином?


Рецензии
Когда читаешь книгу пророка Исайи многое из-за большого объёма и по невнимательности не воспринимается. Спасибо, что обратили внимание на эти дагоценные слова пророка: "Горы сдвинутся и холмы поколеблются, а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь" (Ис. 54:10). Понравился Ваш лаконичный комментарий к этим словам, словно вышедший из глубины сердца. Вы заканчиваете словами: "Если Бог говорит о милости, кто может убедить меня в ином?" Это звучит так же убедительно и радостно как и у Павла:

"Кто отлучит нас от любви Божией <...> ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." Большое спасибо.

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   14.06.2016 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав, я очень рад, что мы встретились

Юрий Дагаев   14.06.2016 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.