Знания Мои в энергии Любви заложены

     01.02.2016.     – Отец Небесный, что бы Ты хотел сказать людям?
     – Женя, милый мой друг, как много Я хочу сказать каждому человеку и человечеству в целом, и говорю через разных посланников.
 
     Знания Мои в энергии Любви заложены и идут каждому человеку, но не каждый человек может принимать эти энергии, сознания не расширены и сердца не готовы. Сердца людей закрыты и нет у них желания их открывать. Тем самым, решают они свою судьбу сами, не полагаясь ни на кого, а могли бы Мою помощь получить, если б захотели, и жизнь их изменилась бы так, что они не узнали бы себя нынешних. Ведь только с энергией Любви в жизни можно всё изменить.

     Для тех немногих, кто живёт в вере со Мной, идёт Моя помощь, и Я веду Моё немногочисленное пока войско из 300 спартанцев, но несмотря ни на что, они победят, потому что они со Мной.

     Мои воины Света, Мои помощники, Моя когорта независимых от чужого мнения, и от мнения местных властей, осознали свой путь и примерили его с Божьим Промыслом, через очищение себя начали вместе со Мной и со всеми Светлыми силами менять пространство. Я вас поздравляю, пространство прогнулось под вас, обнажив поле для деятельности.
 
     Дети Мои, растворяйте старую идеологию в мире вашем. Вместе Мы – сила, способная перевернуть представления людей о Мире Моём.
 
     Старая идеология трещит по швам, поскольку строилась на человеческих ценностях, без Бога.

     Новая идеология, основанная на Божественных Канонах, открывает новый миропорядок в сердцах людей и восстанавливает справедливость в обществе.


 
"Сегодня Бог проснулся утром рано...
Он жалобы и просьбы почитал...
И людям из кувшина без обмана
Желаемое в сердце наливал...
Но не у всех открыто было сердце
И место есть для Чуда не у всех.
То завистью, враждой подпёрта дверца...
То жадность не даёт налить успех...
 
А у кого-то до краёв разлита
Печаль и безысходность, вот беда.
И Бог жалел, что сердце это скрыто...
Любви хотел налить, да вот куда?
И Бог грустил, что люди не умеют
Сердца и души чистить от обид...
Они с годами в сердце каменеют
И сердце превращается в гранит...

Но Бог ходил, смотрел и улыбался,
Когда сердца влюблённые встречал.
Он брал кувшин и от души старался,
Им счастье в сердце бережно вливал...
А люди постепенно расплескали
Подаренную Богом благодать
И всех вокруг в утрате обвиняли,
Забыв в самих себе вину искать.

Ведь если б мы могли прощать и верить,
Любить, благодарить и отпускать,
То Бог бы мог не каплей счастье мерить,
Кувшин волшебный мог бы весь отдать...
Сегодня Бог проснулся на рассвете.
Огромный ящик с просьбами у ног...
А рядом лишь один без просьб конвертик:
"Благодарю за всё тебя, мой Бог..."   

   Ирина Самарина-Лабиринт, 2013



             я всем людям желаю содержимое кувшинчика почувствовать.


Рецензии
Женя, благодаря тебе на Ирину вышла, это просто чудо! Благодарю тебя за то, что ты встретился на моём пути и познакомил меня с такими удивительными Людьми!

Татьяна Анцупова   16.03.2016 14:03     Заявить о нарушении
Шлю тебе поклон! Удивительное рядом!

Евгений Корюкаев   17.03.2016 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.