Ладошка к ладошке

По-моему, я сделал сегодня что-то очень хорошее. Во всяком случае, я надеюсь.
Метель. Замело всё. Чистый снег практически вокруг. Целина.
Парень и девушка.
Девушка в слезах, переходит на крик:
- Я всем должна! Мне никто не должен!
- Как не должен? А я! - парень старается из последних сил.
- Что ты мне должен?!!
- Свою любовь!
Я стою метрах в десяти.
- Так, - кричу я. - Идите сюда!
Они уходят, пацан бежит за девчонкой. Он приостанавливается, смотрит на меня, но девушка уходит, он мчится за ней.
Я бегу следом. Я импровизирую:
- Так, - говорю. - Послушайте меня, ребятки! Я вас очень прошу, сделайте вот что! Возьмитесь за ручки, ладошка к ладошке, и пойдите, пожалуйста, по этому снегу. По чистому белому снегу! И вы увидите, вы многое поймёте!
Парень улыбается нерешительно, но берёт её за руку. И она не выдёргивает. Она послушно смотрит на меня.
- Идите, - говорю и добавляю совершенно идиотскую фразу. - Вы мне верьте, я - специалист по работе с молодёжью.
Но они, слава Богу, не слышат. Они уже идут.


Рецензии
Берегите любовь !!!

Мир Вашему дому

Олег Устинов   03.02.2016 00:58     Заявить о нарушении