Я выбираю счастье

    Много путей.
Много дорог.
 Счастье зову к себе на порог.

  Счастье прошу :
" приходи поскорей и приводи ты с собою друзей.
 Вместе мы будем свои судьбы вершить,
 чтобы нам было радостней жить.

 Счастье и радость,
 любовь и забота
нам всем нужны на долгие годы."

Нужно сначала путь угадать,
чтобы потом не жалеть , не страдать.

 Путь выбираю для счастливой дороги,
 вместе со мной друзья и подруги.

Что счастье значит?

 Как его понять ?

 Как счастье можно мне поймать?

Счастье- это мечты исполнять.

 Душу наполнить искрящимся светом.
 И никогда не сожалеть об этом.

Счастье - горячее бьется в груди,
 предупреждая:" не торопись , погоди.
 Сначала подумай, потом поступай...
 Счастье свое никому не уступай."

 Счастье - полет в небеса голубые.

 Счастье- любимые очи родные.

 Счастье- миры ,те иные,
которые снятся тебе по ночам,
 И ты улыбаешься всем этим снам.

Счастье - оно непостижимо.

Счастье- блаженство, ведущее к познанию и совершенству .

 Счастье - это планету найти поскорей,
 чтоб на ней не было б грусти,
печалей и тягостных дней.

Счастье- это мечты о светлом и добром.

Счастье- то , что находим в Мире достойном.


Три пути человеческого Бытия.

 Почему витязь стоит на распутье?

Много разговоров идет о том, что в тот момент,
когда раздался первый крик ребенка,
зафиксировалось положение звезд на небе,
и эти звезды указывают на то,
через что в жизни предстоит пройти этому ребенку,
 юноше или девушке, взрослому зрелому человеку,
 И человеку преклонных лет...
(если звездный путь позволяет познать старость).

Одни говорят о том,
что астрология ,
как наука ,не существует,
хотя в последнее время мы убеждаемся в обратном.
 Другие обвиняют астрологов в том,
что они совершают действия непозволительные с
точки зрения веры в Господа.
Часто приходится слышать одно и то же от разных людей.
Астрологи стараются никогда не противоречить религии,
зато религия всегда пытается уничтожить астрологию
и соответственно разрушить веру живущих на земле в то,
что ,именно звезды,
 могут предсказать тот путь,
который проходит на земле каждый живущий в этом Бытии.

Нельзя утверждать, что высказывание,
приведенное ниже, точно,
но смысл его слышала неоднократно от тех людей,
которые считаются людьми публичными
и очень часто выступают на телевидении,
пишут статьи, пишут книги.
Высказывание это я все-таки поставлю в кавычки,
оно принадлежит ВЕЛИКОМУ НОСТРАДАМУСУ:
«Никому не советую подглядывать в замочную скважину
к ГОСПОДУ БОГУ,
но сам частенько подглядываю».
За точность цитирования отвечать не могу,
но смысл передаю тот, который я слышала и неоднократно.

Недаром Васнецов В.М. написал свою знаменитую картину
                «Витязь на распутье».
Стоит витязь перед камнем.
Конь голову склонил.
Да и сам витязь не весел,
 буйну голову повесил.
Копье опущено острием вниз.
 Следовательно, не к битве готовится.

 Черная птица летит.
 Да еще черная птица сидит.

 А на камне слова выбиты.

  Нам эти слова на данный момент ничего не скажут.

Но распутье-то состоит из трех путей,
 что соответствует
1/ введению астросома ребенка в астросом матери ,
(женщина готова к беременности,
и к ней идет тот ребенок,
который выбрал её ,как мать свою,
выбрал ту семью,
которую сможет создать ему эта мать).
И три месяца астросом ребенка будет находиться в астросоме матери. Недаром на востоке считают, что женщина беременна 12 месяцев.

Разные случаи были в моей практике.
Было и так, что астросом ребенка каким-то образом и исчезал.
 Чаще всего это происходило тогда,
когда не было партнера,
который мог бы зачать дитя с этой женщиной .

Случай.
Ко мне пришла Наталья,
которая очень хотела ребенка.
Профессия Натальи – гинеколог.
Она сделала много абортов другим женщинам.
И сейчас ей было уже около 40 лет.
 Незамужняя, очень симпатичная, умная, я бы сказала, что добрая.
 Она никак не могла забеременеть.
 Дитя хотела родить только для себя.

 Один из моих вопросов к ней был такой:
«Есть ли у вас тот человек, с которым вы имеете сексуальные отношения…»
И получила ответ очень четкий и твердый: «Да».

 По определенной методике мы проделали нужные процедуры.
 Астросом ребенка уже витал в астросоме Натальи.
И тут случилось непредвиденное.
Наталья заявляет,
что у нее нет мужчины,
и она не знает никого,
с кем она могла бы вступить в сексуальные отношения.
 Может быть, сейчас вам покажется, что это не совсем этично.
 Я знала одного человека,
который очень хотел найти достойную супругу
и зачать ребенка.
Было ему где-то около 40.
И он совсем не возражал,
чтобы его супруга, которая сможет родить ему дитя, была бы такого же возраста.
Они познакомились.
 Произошло первое свидание, на котором они договорились о следующей встрече.
 Он должен был прийти  к ней в гости.
 Но он не пришел.
 Он очень хотел,
но не нашел ни дом,
ни квартиру,
несмотря на то,
что адрес у него был записан,
и он несколько раз звонил по телефону, чтобы уточнить, куда и как идти.

Для нас эта ситуация необъяснима.
Конец этих взаимоотношений с одной стороны печален,
с другой стороны позитивен.
 Во время своих «путешествий» он встретил ту,
которая стала матерью его троих детей.
 
А Наталья, к сожалению, так и не имеет собственного ребенка
(Дитя она взяла из детдома.
Имена изменены).

 Это и есть первый путь.

2/ Второй путь – это зачатие дитяти.
 Это тот момент неизъяснимого блаженства,
когда женщина понимает,
что произошло нечто необыкновенное,и она стала другая.
Она уже не одна.
Их уже двое.

3/ Третий путь – рождение дитя.
 Это именно тот момент,
когда по первому крику ребенка фиксируется положение звезд на небосводе
и по этому положению определяется его земной путь.

Каждый из нас, как витязь на распутье.
У каждого из нас три пути.
И каждый имеет свободу выбора идти той дорогой,
которая является для нег самой основной и главной.
Выбор дан свыше.

Мы выбираем, нас выбирают.

Люди встречаются.

Находят друг друга, влюбляются.

 Строят семью, зачинают детей.

Жизнь продолжается.

Чтобы избежать возможных ошибок,
Нужно , как говорят : «соломки подстелить» на всякий случай.
 
Конечно ,об этих трудных случаях следует знать.
 
Здесь и помогает нам гороскоп – звездный путь,
который предсказан свыше.

Каждый из нас имеет право :
жить,
 творить,
   любить,
     идти к цели,
             выбирая один из трех путей.

 (Дорогие оппоненты, не будем с вами спорить и уточнять слова, написанные на камне, перед которым стоит витязь.
 Витязь стоит на распутье…)

Только надо знать этот свой путь и пытаться соответствовать ему.
 Естественно на любом пути мы совершаем ошибки.
 И, тем не менее, радуемся, не ошибкам, конечно,
бываем счастливы.
И нам совсем не хочется думать о плохом.
 
Так вот чтобы не было этого плохого,
лучше всего составлять гороскоп словесный без начертаний.
Такой гороскоп никогда не закроет вам возможности изменить свой путь
и пойти тем путем,
который вам ближе и понятней,
а может быть и легче или наоборот трудней.

Случай.
Анна
(ко мне очень часто приходят женщины от 35 до 50 лет)
 – женщина с изюминкой, замужняя, имеет детей.
 Тяжелая болезнь подкосила ее.
 У нее было серьезное заболевание головного мозга.
 Заболевание прогрессировало.

  Ее мужу уже сообщали о том, что медицина бессильна.
(Я сама к медицине отношусь с полным уважением и всегда в первую очередь прошу тех, кто ко мне приходит, принести мне копию медицинской карты,
чтобы четко знать, насколько сложно заболевание, которым страдает человек, просящий помощи.
И я ни в коем случае не хочу преуменьшить значение медицины, как в частности, так и в полном объеме).

 Анна – сильная женщина.
 Она боролась изо всех сил,
чтобы не доставлять тяжких хлопот своим близким,
 она уехала в деревню,
 поселилась в избушке,
 пыталась испробовать многие народные методы.
 Когда-то ей становилось лучше, когда-то хуже.
Но выздоровление не наступало.
Наступил период отчаянья.

 И Анна появилась у меня.
Я попытаюсь воспроизвести тот монолог,
который Анна сказала тогда мне:
 «Все перепуталось в моей больной голове.
Я ничего не понимаю.
Я еду в трамвае.
Вокруг меня очень много людей.
Эти люди безликие.
И они тоже не понимают, что происходит.
 Мы едем в никуда.
Водителя нет.
Рельсы не видны.
 Я смотрю в окно и пытаюсь понять, что происходит. Эта поездка дико утомляет. Хочется лечь и никого не видеть.
Но моим детям нужна мать.
Об этом я еще помню.
Я хотела бы вновь стать хоть немного похожей на ту,
какой я была раньше.
Я пришла к вам за помощью.
 Помогите».

Она сидела на стуле. И казалось, что она вот - вот упадет
Или потеряет сознание.
(В данной ситуации я не придаю никакой значимости себе).

 Сама не понимаю до сих пор, что тогда произошло.
 Все было по какому-то наитию.

 И я сказала,
кстати, неожиданно для самой себя:
 «Анна, зачем же вам ехать в этом трамвае.
Пересаживайтесь в другой,
который идет в обратную сторону».

 То, что произошло потом, было неожиданно,
 Анна широко открыла глаза,
схватилась за стул двумя руками.
Как и что произошло, я даже и не поняла.
 В одну секунду Анна спрыгнула со стула на пол,
развернувшись в обратную сторону.
 (Это было лет 25 назад. )

И тогда я испугалась.
 Но Анна через минуту спокойно встала.

 Передо мной оказался совершенно другой человек –
глаза блестели,
на щеках появился румянец,
 и даже пробивалось какое-то подобие улыбки.
Конечно, в одну минуту Анна не победила болезнь.
Но это был тот толчок,
который стал необходим ей для того,
чтобы продолжить жить в этом мире.

Она потом частенько приходила ко мне.
И мы проводили с ней определенные процедуры.
В это же время она посещала и медицинские учреждения.
 И ей очень помогли врачи.

Впоследствии,когда Анна заинтересовалась гороскопами,
то оказалось,
что совершенно неожиданным образом
время поворотного события совпало с гороскопом зачатия.
Таким образом,
Анна ушла с третьего пути,
когда её жизненный путь должен был оборваться рано,
 и перешла на путь второй,
который дал ей возможность прожить до теперешнего времени.
Иногда она звонит мне.
Но очень редко.
Самое главное, она жива и видит своих внуков.

Три пути.
Распутье.
Выбор за вами.
Можно всегда избавиться от негативного пути и перейти на путь более позитивный.
Написала Яснопольская Ярина для Вас!


Рецензии
Окружающие могут относиться к Астрологии, как им угодно. Вас она занимает, и это главное. Я когда-то интересовался ею, потом оставил, но отрицать существование Судьбы не буду и то, что выбор Жизненного путь за нами это верно. Важно только не брести обречённо по нему в пропасть, а вовремя свернуть на отводную тропинку.
Удачи!

Александр Карпекин   16.10.2016 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо , Александр , за слова мудрые. Право выбора всегда остается за нами . Самое главное увидеть ту , необходимую , тропинку. С пожеланием всего наилучшего, с уважением , Ярина.

Ярина Яснопольская   16.10.2016 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.