Петрович и Сущности
(Рассуждения Петровича. С его разрешения. Без лишних пояснений и дополнений).
Тема, такая…. Прямо сказать, опасная что ли. Здесь ведь кто как воспримет, кто то задумается, кто то у виска пальцем покрутит. Шизофрения, мол, лечиться нужно. Но кто то и согласится.
Хотя нужно меньше заморачиваться подобными размышлениями, правильно сказала Фая Раневская: « Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь». Да и при этом, кто может сказать, что действительно, что то точно знает по затронутой теме? Вот ведь, даже Конфуций, казалось бы, авторитет, а и то, наверное, со вздохом, заявил: «Если мы так мало знаем о жизни, что можем мы знать о смерти?». Хотя полностью от навязанного восприятия окружающей действительности избавиться невозможно, все же особую ценность имеют крохи собственных приобретенных познаний, которые с невероятным трудом иногда удается очистить, от посторонних примесей.
Так, неоспоримым фактом, является то, что Окружающий мир, весьма населенное место. При этом населено не только людьми, иногда называемыми «биологическая субстанция», но и, иными, бесплотными, но от этого отнюдь не менее реальными сущностями. Причем, между этими сущностями просто «не протолкнутся». То есть было бы не протолкнуться, если существовать в одной с ними форме, в одном с ними измерении, в одно и то же время. Но, по счастью (?), ничего подобного нет, и существуя в одно и то же время, в одном и том же месте, различные формы сущностей (к которым следует отнести и людей) очень редко сталкиваются друг с другом, до такой степени редко, что даже умерших людей, которых, кстати, подавляющее большинство, «ученые», с помощью каких то заумных способов, подсчитали, что: «…что к 1 г. до н.э. на нашей планете родились и умерли почти 46 миллиардов человек, в целом же за всю историю человечества родились более 107 миллиардов представителей Homo Sapiens, и таким образом, сегодня на Земле живут 6,5% всех рожденных в истории человечества людей», так вот, запросто, встретить, и пообщаться с ними (не с «учеными», а с умершими) никак не получится. То есть следует признать, что для большинства живущих они уходят действительно, навсегда.
Но прекращается ли существование того, что Д.Оруэлл обозначил, как: « Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе". Хочется предположить, что нет.
И этому есть подтверждение. Непосредственно сейчас, рядом с нами, присутствует т.н. «Ангел-Хранитель», хотя можно сказать, при чем, в данной ситуации с полной уверенностью, что это название не вполне соответствует действительным функциям указанной сущности, поскольку термин-«Ангел», явно «новодел», привнесенный из авраамических религий, а вот Хранитель, понятие гораздо более древнее, действительно соответствующее назначению этих сущностей, спутников Человека.
Нужно разочаровать, «Хранители» не обладают возможностями, что либо изменить в окружающем физическом мире, их воздействие на Охраняемого, сводиться лишь к советам-имеющим форму побуждений, сделать что либо, или не делать чего либо. Хотя и в этом случае человек, может самостоятельно принимать решения о своих поступках, и, отмахнувшись от всяких невнятных советов, иногда называемых интуицией, поступить по собственному усмотрению.
Можно предположить, что «Хранители», это, ну, те самые, : «..нескольких кубических сантиметров в черепе», в силу обстоятельств непреодолимой силы, покинувшие, физическую оболочку и перешедшие в новую категорию, бесплотных сущностей. Можно предположить (..опять же, только предположить. Поскольку в здесь, все основано лишь на предположениях), что ощущают эти сущности, навеки запертые внутри себя, со всем, что они сделали, или не сделали, когда обладали физическим телом. Вероятнее всего Рай и Ад, это не какие то отстраненные от «..нескольких кубических сантиметров в черепе» понятия, а то, что присутствует всегда, и никто не в силах от этого избавиться: «не надейся, не умрешь». Понятно, что сильнейшим желанием, в этой ситуации, будет попытка избавиться от адских мук памяти, ну как от больного зуба, например, а поскольку «раствориться в Нирване», «ощутить Покой», отнюдь не для всех, то основная цель для подавляющего большинства сущностей, как представляется, это вернуться к физическому существованию, хоть в каком ни будь, пусть даже в самом захудалом виде: «хоть тушкой, хоть чучелом», то есть, нет, конечно, каким еще чучелом, хоть кошечкой, хоть собачкой, хоть мурашом, пусть даже блошкой. Но существовать физически! Хотя, разумеется по старой памяти предпочтительней возвращение все же в тело человека. Но поскольку вакансий на всех желающих не хватает (см. выше, 107млрд! желающих) то есть, категорически, можно представить себе, какая в данном случае происходит конкурентная борьба. Тут про эти…сперматозоиды можно вспомнить. Наверное, примерно так же происходит и зарождение новой сущности, одновременно с биологическими, происходят и другие процессы. Но даже, когда в случае победы, новенькое тельце поступает в распоряжение счастливчика, соперники не останавливаются, продолжая крутиться вокруг, надеясь, на: «а вдруг»! И такое, иногда, происходит, когда человек приходит в состояние «измененного сознания», путем употребления алкоголя, например (или еще чего то, но, здесь только о легальном), его «я», отключается, причем иногда полностью. И тут уже Хранители берут на себя долгожданное управление «тушкой», физ. объектом, а поскольку обычно их много, и желания у них бывают самыми противоположными, то получается не всегда здорово. Хотя чаще все же кончается хорошо, поскольку победу одерживают Хранители, настроенные на сохранение конкретного физ. тела. (Ну, еще бы, их дальнейший «карьерный рост», напрямую зависит от того, как они справяться с обязанностями «Ангела-Хранителя», вот и получается: «Пьяных Бог бережет». Хотя берегут (бережет) скорее все же Хранители (Хранитель), настроенные по отношению к «тушке» с «измененным сознанием», позитивно, хотя и исключительно из карьеристских побуждений. Но не всегда они справляются, так как окружающий мир, стоит повториться, населен огромным количеством разнообразных сущностей, причем некоторые из них гораздо сильней Хранителей, и что самое главное, злее. Ну а тут то, обнаружив существо с измененным, до невероятности, сознанием, они уж конечно не упустят возможности покуражиться, иногда даже очень зло. Когда то люди знали о том, что их окружает масса разнообразных сущностей, начиная от домовых и заканчивая сверхъестественными существами, именуемыми Богами, и в определенном смысле были готовы, защититься, как и их «Хранители», но сегодня, когда основа мировоззрения, во многих случаях рассыпалась, увы, обессилили и те и другие.
Так что, Ангелы – Хранители, вот они, сейчас с нами, но это не все. Есть и другие сущности, например, «домовой», который вполне себе реален, хотя и ограничен условиями существования, дело в том, что эта сущность не может обходиться без связи с землей, так что урбанизация нанесла по «домовым» весьма ощутимый удар. Вообще, земля, видимо является основой силы, да и вообще возможностью существования, сущностей (классная тавтология), и к ним следовало обращаться в случае, если кто то, хотел их вмешательства, именно как к духам земли. Практически во всех, культурах существуют способы взаимодействия с ними. Способы эти достаточно стандартны, хотя в мелочах немного различаются. Широко применяемые заговоры, заклинания, молитвы, в Скандинавии стали Нидами. Устными, либо деревянными, хотя иногда видимо для полной гарантии применяли сразу два Нида, и устный, и деревянный. Применять то применяли, но считалось, что признаваться в этом нельзя, «двойные стандарты», понимаешь.. В норвежских "Законах Гулатинга" (действовавших до второй половины XII в.) сказано: "Никто не должен делать ни устного Нида о другом человеке, ни древесного Нида. Если о ком-то такое станет известно и будет доказано, что он сделал это, то он объявляется вне закона". Оказаться вне закона было совсем не весело: объявленный вне закона был вне защиты правовых норм общества, и всякий мог убить его, он вообще исключался из числа людей и должен был удалиться в поисках убежища в незаселенную местность. То же наказание за сочинение Нида предусматривалось собранием древнеисландских законов «Серый Гусь»: "Если человек сделает Нид о ком-то, он объявляется вне закона. Это Нид, если человек вырезает древесный Нид, направленный на кого-то, или высекает или воздвигает Нид-жердь против кого-то".
Так что признаваться нельзя, даже сегодня, хотя это всегда, очень эффективная мера, приводящая к безусловному поражению противника. Богопротивными делами развлекался, знаменитый исландский скальд Эгиль Скаллагримссон, который однажды воздвиг жердь с насаженным на нее конским черепом и вырезал на ней рунами Нид-заклятье. Таким образом, Эгиль хотел изгнать из Норвегии конунга Эйрика Кровавая Секира с женой Гуннхильд. Эйрик объявил Эгиля вне закона. Но вскоре после этого, как говорится в «Саге об Эгиле», Эйрик и Гуннхильд действительно были вынуждены бежать из Норвегии в Нортумбрию, а Норвегией стал править Хакон Добрый. Это случилось в 947 г. Выходит, Ниды все же использовались, и видимо довольно успешно, хотя как уже говорилось, дело это было всемерно осуждаемым. Очевидно, использовались Ниды, тогда, когда сил человеческих на продолжение битвы с врагами уже не хватало. Тогда то и прибегали к помощи иных сил, что было совершенно не сложным, так же как и сделать простой Нид-элементарно. Нужно всего лишь воткнув жердь с вырезанными на ней определенными рунами, прочитать строки, где противник обзываемый нехорошими словами, обычно наделся женскими привычками и делами, вроде доения коров. Также, были случае, когда враги посвящались богам войны, что, по мнению посвящающих, давало безусловную уверенность в победе. Но как всегда при общении с неизвестным, нужно быть максимально осторожными, поскольку победа над врагами в этом случае была однозначно победой Бога войны, а отнюдь не самих посвящающих, то результаты победы принадлежали только Богу, поэтому убивались пленные, а все, без исключения захваченные ценности, и вообще любое имущество, приводилось в негодность, и уничтожалось. Горе ждало тех, кто нарушал это правило, поскольку добыча, это святое, даже для Богов. (Экклезиаст. Глава 5
Следи, как ступаешь, в дом божий идя:
Подойти, чтобы слушать, лучше, чем жертвы приносить с глупцами,
Ибо, сами не зная, творят они зло.
Не торопись языком и в сердце своем не спеши
Слово вымолвить, предстоя перед богом:
Ибо бог - на небесах, а ты - на земле,
Потому да будут твои речи кратки.
Ибо возникает мечтанье из множества забот,
И речь глупца - из множества слов.
Что ты богу обещал по обету - то исполни неотложно,
Ибо не жалуют глупцов: обещал - исполни!
Лучше не обещать, чем обещать и не исполнить;
Не давай устам ввести тебя в грех,
И посланцу не говори, что случилась ошибка:
На звук твоей речи зачем гневаться богу,
И дело твоих рук зачем губить)?
Причины, по которым предпринимались подобные исчерпывающие меры, в этом случае должны были быть максимально серьезными, это, либо понятная неспособность справиться с заведомо сильными врагами собственными силами, либо месть. Месть вообще – священна, и странно, что в христианстве она не одобряется. Ведь христианство, связано с иудаизмом, это не секрет, а уж примеров того, насколько мстительны бывают правоверные иудеи, масса, да вот хотя бы, что сказал, досточтимый Песах” — великий хазарский полководец времени правления царя Иосифа, правитель хазарской провинции Боспор со столицей в Керчи , князю Олегу (“царю русов” Хельгу), обманом захватившем город Самкарая: . И спас... [от] руки Русов и [поразил]всех оказавшихся из них (там) и умертвил мечом. И оттуда он пошел войною на Х-л-гу (Олег) и воевал... месяцев, и Бог подчинил его Песаху. И нашел он... добычу, которую тот захватил из С-м-к-рая . И говорит он, (Олег): "Роман подбил меня на это". И сказал ему Песах: "Если так, то иди на Романа и воюй с ним, как ты воевал со мной, и я отступлю от тебя. А иначе я здесь умру или (же) буду жить до тех пор, пока не отомщу за себя". И пошел тот против воли и воевал на море четыре месяца. И пали там богатыри его, потому что македоняне осилили (его) огнем. И бежал он, и постыдился вернуться в свою страну, а пошел морем в Персию, и пал там он и весь стан его». Не вполне ясно тот ли это Олег, который: «прибил свой щит, на ворота Царьграда», да это и не столь важно, важно, что причиной войны Олега с Византией, в результате чего погиб и он сам и все его войско, стала месть Песаха.
Что очень важно и для понимания того, что отрицание мести, вовсе не предписание всех авраамических религий. Хотя тогда Хелгу, еще был язычником, но почему то применить «секретное оружие», Ниды и посвящение богу войны, не решился. Запутанно у них там все было…. Или, возможно «сущности», помогавшие Песаху, оказались сильнее,"..и Бог подчинил его Песаху"?
Впрочем, это все лишь пример, того, как происходило общение в потусторонними сущностями в весьма недавнее время. Да, и есть еще более близкие примеры, говорят, что по приказу Иосифа Виссарионовича, во время наступления Гитлера на Москву, имевшему все причины, стать решительным и окончательным, советский самолет с иконой Божьей Матери, несколько раз облетел Москву, после чего началось победоносное контрнаступление русских . А уж чего только не говорят об оккультизме Третьего рейха… возможно крупицы правды в этих разговорах, все же есть, хотя в основном это конечно, чушь.
Вот так и выходит, что окружающая всех «действительность» не совсем такая, какой представляется, и возможно, совсем не такая.
Поэтому, нужно всегда помнить, что и Рай, и Ад, все мы создаем себе сами, и которые, есть и будут, всегда с нами, до скончания времен, а уж Сверхъестественные существа, в данном случае, Бог, воздаст по делам нашим: « 7ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. " (от Матфея 16)
Свидетельство о публикации №216020300899