Воздух, где нет следов прошлого

- Почему ты часто прячешь губы и нос в воротник свитера? Одни глаза видны. Дышишь через ткань. 

- Мне так уютнее. Чувствую себя более защищенной. И засыпаю быстрее. Надо мной не стоят тени из прошлого.

- Ты опасаешься мира вокруг? Не надо. Все позади. Дыши нормально.

- Я знаю, что позади… но… привычка сильнее.

- Когда вижу только твои глаза, огромные и беззащитные, у меня внутри все сжимается. Жду, когда твой взгляд станет не таким грустным.

- Да нет, я не грущу. Я счастлива, правда.

- Правда?

- Да, а причина этого – ты.

- Надеюсь, что мне удалось сделать тебя счастливой. Открой губы, дай я тебя поцелую.

- Да, конечно… Слушай, я придумала. Для того чтобы дышать не через ткань теплого свитера грубой вязки, надо…

- Стой, я догадался. Не повторяй дальше.

- Ты догадался? Ну, и?

- Я буду целовать тебя так часто, что ты просто не сможешь прятаться. Не успеешь.

- А как же мы будем дышать тогда? Мы не задохнемся от поцелуев?

- Нет, мы будем вдыхать одно и то же – воздух друг друга. Это воздух, где нет следов прошлого.
----------------
картина Gustav Klimt (1862-1918) - "Lady with a Muff"


Рецензии