Мы те же дети

Осмыслив судьбы деда и отца,
Тех, кто меня своей любовью греет,
Решил примерить маску мудреца,
И вжился в роль, и, вроде, стал мудрее.

Когда однажды дети родились,
Мне вдруг дошло -- я в мудрость заигрался.
Мы за игрушки детские дрались.
И счастлив я, что с детством не расстался.

Нисколько дети не глупее нас,
И нечего умом высокомерить.
Любите, и всему придёт свой час.
Уж, в это вы мне можете поверить.


Рецензии
Вжиться в роль тех,то дал жизнь ,и воспитал,не стоит маску одевать,
просто вспомнил детство и решил с детьми сам поиграть.Разница лишь в том сейчас
дети стали нас мудрее- так ведь Александр. С уважением - Олег.

Нинель Товани   25.12.2016 15:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.