Люблю. Крик в небо

Я была колючей льдинкой,
Ты - моим Солнцем.
Я таяла рядом с тобой,
таяла, только заслышав твой родной голос.
И не было человека роднее тебя.
И не было никого счастливей меня,
Когда ты был рядом...

Как я по тебе, моё Солнце, тоскую!
"Я люблю тебя! Я люблю тебя! Любимый!!".
Твержу в пустоту ночи и белым днём. Говорю и говорю, как заведенная.
Кому? Куда? Зачем?
Тебя нет уже пятнадцать месяцев. Тебя никогда больше рядом не будет. Н и к о г д а.
Не было человека  роднее и дороже тебя.  Не было сильнее привязанности.
Не сберегла.
Прости, любимый!!!
Я не верю в судьбу, это были роковые ошибки.

...Я самая счастливая женщина на свете, потому что рядом со мной был ты. И я знаю, но не понимаю: как тебя нет рядом?!!
Ты рядом, со мной.

...Сколько раз, проходя мимо, я читала на боковой стене многоквартирного дома этот крик в небо, в никуда, никому: "Жизнь без тебя - это не жизнь. Прости!"
Теперь это и мой крик в небо:
Жизнь без тебя - это не жизнь. Прости!

Ты был моим Солнцем,
Так тепло и светло было рядом с тобой.
Любимый!!!

Всегда со мной. Навсегда со мной.


Рецензии
Отчаянный крик истерзанной разлукой женской души!

Остается уповать только на истину: "Время лечит".
Но сколько боли будет, сколько ожидания, надежд.

Но Солнце на небе будет всегда!!

Софья Биктяшева   07.01.2019 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Большое спасибо!!
С уважением

Александра Сибирякова   09.01.2019 00:34   Заявить о нарушении
А главное небо будет почти всегда. А Небо будет всегда точно!

Даиай Лэте   09.01.2019 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.