Тебе нужна нежность? Я подарю тебе её

Тебе нужна нежность? Я подарю тебе её.Я растворю тебя в своих руках.
  Твои огненные волосы разбросаны по подушке.  Каждые вечер ты втираешь в них масло розового дерева и теперь этим запахом пропитан  воздух вокруг тебя.  Мне нравится запускать руки в них, проводя сквозь локоны, зарываться в них лицом вдыхая запах.  В их окружении кажа твоего лица , шеи  (и без того белая) становится ещё белее.  Всё моё сознание  тянется к тебе. Я провожу пальцами по твоим ярко - розовым губам и теряюсь в них. Они влажные, слегка приоткрыты … С трудом сдерживаюсь чтобы не поцеловать тебя. Твоя шея манит. Стоит тебе только повернуть голову, и я вижу, как пульсирует артерия, как по мере твоего возбуждения эта пульсация увеличивается.  Провожу по ней взглядом. Мысленно целую её, трогаю  языком… Но, только мысленно, я не смею дотронуться до неё в реальности. Скользящий взгляд и мои глаза останавливаются на твоей груди. Твоё тело окутано красным, шёлковым одеялом, ты лежишь в ожидании, но я не смею прилечь рядом. Всё что я могу, – это стоять на коленях возле твоей постели, наслаждаться твоей наготой, твоим мраморным телом, нежностью твоей кожи, которая видна даже не вооружённым глазом. В моих руках перо, когда-то, оно принадлежало самой прекрасной птице, белому лебедю, но даже оно смотрится серым по сравнению с кожей на твоей груди. Я провожу им по твоему соску, и он поднимается, он топорщится  прямо на глазах… Это прекрасное зрелище, я могу наблюдать за этим снова и снова.  Твои соски того же цвета что и губы, я никогда раньше не видел более прекрасной груди, а я знал и ласкал многих женщин.
 Мои пальцы дрожат, предатели… Разве можно выдавать желания хозяина. Но им всё равно. Они еле сдерживаются чтобы не дотронуться к прекрасному. Перо упущено…Подхваченное твоим дыханием, оно как ладья скользящая по водной глади, скользит по твоему телу и останавливается на месте… На том единственном месте к которому я могу позволить себе прикоснуться – это, маленькая ямка на гладком просторе твоего животика… И, я впиваюсь в неё, я задыхаюсь от восхищения,  теряю рассудок от прикосновения. Жадно хватаю губами и не могу оторваться. Мой язык гладит её, он пытается как можно глубже проникнуть , он трепещет и я не в силах его сдержать.  Я не хочу его сдерживать, я хочу насладится тем малым, что я могу себе позволить , точнее тем, что мне позволено. Ты божество, моё божество, а я раб которому было позволено прикоснуться к недосягаемому, непостижимо чистому, неземному созданию. Ещё немного, минуту… секунду… прошу, дай мне это время….
  Твоя рука легла мне на голову, пальцы напряжены, они пытаются как можно сильнее прижать её, маленькие ноготки впиваются в кожу и я понимаю, пора… Пора уходить, пора заканчивать упиваться желанным, иначе, случится не поправимое, случится то- чего мне хочется меньше всего. Моё божество превратиться в ангела, падшего ангела и я никогда себе этого не прощу. Моя девочка, моя маленькая девочка… Я знаю, ты разочарована, я понял это. Твоя рука проскользив по моему затылку спустилась на плечо.  Поверь мне, так будет лучше. Не торопись, ты ещё испытаешь самые прекрасные ощущения которые может подарить мужчина, только позже, немного позже.
 А сейчас, я укрою тебя. И пускай сегодня сон, пробудив твои фантазии, проведёт тебя по лесу желаний, окунёт тебя в океаны страсти и поднимет ветром на вершину горы, под названием блаженство. В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!


Рецензии