Ты не жди меня, осень...

Осень, моя! Я ждала тебя, осень...
Я стремилась уйти от волнений любви...
Чтоб меня закружила серебристая проседь,
А метель унесла о конце объявив.

И хотелось забыться в твоём вихре предзимнем,
Так, покорно принять козни жалкой судьбы.
Ты пришла, моя осень... Только слышу я гимны...
Зашумели, спасая, надо мною дубы.

Не готова идти за тобой, моя осень,
Твоё буйство маОсень, моя!
Я ждала тебя, веришь, очень...
Я стремилась уйти от волнений любви...
Чтоб кружила меня серебристая проседь,
А метель унесла, о конце объявив.

И забыться навек в твоём вихре предзимнем,
В нём покорно приняв козни жалкой судьбы.
Ты пришла, моя осень, но слышу, вдруг, гимны...
О спасенье шумят, надо мною дубы.

Не готова идти за тобой, моя осень,
Твоё буйство манит, и волнует красой.
В одеянье роскошном, пушистостью сосен,
Фантазийно расшитом янтарной листвой.

Но и в листьях твоих, что летят без возврата
Я не вижу печали, только жизни весну!
Я купаюсь в тебе.
Пред тобой виновата,
В том призыве жестоком, признавая вину.

Неправа была я, поддаваясь печалям,
Не ждала перемен, но желала конца.
Ты моё вдохновение, в звуках рояля,
Что звучит сквозь листву, и в призывах скворца.

Что же стало со мной?
И откуда вдруг крылья?
И в глазах, и в душе, золотится вопрос...
Но ответ серебрится ковыльною былью -
Не по мне ещё снежный, колючий занос.

Не зови меня, осень!
Еще не допела,
А в душе зеленеет живая трава,
И предчувствие счастья опять подоспело.
Что мне, кажется, осень — я безумно жива!



Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448нит, и волнует красой. 
В одеянье роскошном, пушистостью сосен,
Фантазийно расшитом золотою  листвой.
 
Но и в листьях твоих, что летят без возврата
Я не вижу печали… Только жизни весну!
Я купаюсь в тебе. Пред тобой виновато,
Со счастливой покорностью признаю я вину.
 
Неправа была я, поддаваясь печалям,
Не ждала перемен, но желала конца.
Ты моё вдохновение, в тихих звуках рояля,
Что звучит сквозь листву, и в призывах скворца.
 
 Что же стало со мной?! И откуда вдруг крылья?!
И в глазах, и в душе, золотится вопрос...
Но ответ прорастает ковыльной былью -
Не по мне ещё снежный, колючий занос.
 
 Не зови меня, осень! Я пока не допела,
А в душе моей нежно зеленеет трава,
И предчувствие счастья вдруг подоспело,
Что мне, кажется, осень — я безумно жива!

 


Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448


Рецензии