24. песенка. Спасибо милая за все

Рыжов.Александр. Сам..
За окном разыгралась метель.
Я подам тебе кофе в постель.
Ты милая кофе откушай.
И меня с улыбкой послушай.
   Двадцать лет с тобой мы женаты.
   У нас сын с бородкой, усатый.
   Дочка замужем-завтра рожать.
   Дедкой и бабкой, можем мы стать.
.......................
Припев:
Я гляжу в твои глаза.
В них тепло и нежный свет.
И счастливая слеза.
По щеке бежит и след..
оставляет за собой.

Я гляжу в твои глаза.
В них тепло и нежный свет.
Вижу в детях я тебя.
Никого роднее нет.
До сих пор люблю тебя.
........................
За окном поет песни капель.
Весна пробует взять акварель.
Я с тобой гуляю под ручку.
В коляске спит, мамина внучка.
   Аленушка наша из сказки.
    Твои губки, носик и глазки.
   Внуки наши-милые дети.
   Для них и живем, на белом мы свете.
..........................
Припев:
............................
В любви промчались наши годы.
Со мной делила ты невзгоды.
Моя любовь, со всем седая.
Но для меня, ты вечно молодая.
  И Тебя люблю я все еще.
   Спасибо милая! За все-за все !
   Я Благодарю тебя жена.
   Ты судьбою мне данА !

04.02.16.       15:00


Рецензии