Звонок

 - Привет!
 - Здравствуй!
 - Не ожидала?
 - Не так скоро, как хотелось бы.
 - Давай поговорим?
 - Давай, а о чём?
 - О Тебе!
 - Что говорить-то?
 - Ну, хотя бы, какая Ты?
 - Да, самая обыкновенная!
 - Как Ты думаешь, мы можем с Тобой встретиться?
 - Не знаю, - с тоской в голосе произнесла она.
 - Я верю в то, что наша встреча когда-нибудь произойдёт!
 - А я поучусь у Тебя верить чудесам!
 - Хорошо! Я сегодня зайду к Тебе в социалку?
 - Заходи, только у меня настроения нет. Пропало!
 - Отчего?
 - От того, что Тебя не видела в социалке целый месяц. Меня всегда все бросают, когда видят меня.
 - Почему?
 - Наверное, не соответствую тому, что слышат. Но разве можно судить человека только по общению?
 - Нет, конечно, нет! Я не такой!
 - Все так говорят!
 - Да нет же, я не такой!
 - Ну, тогда до встречи в социалке!

Прошло несколько лет и они встретились по-настоящему.Она влюбилась в него с первого взгляда, а он...он был так счастлив, что нашёл свой идеал. Слишком долго он искал его.

написано 4 февраля 2016 года 13:03


Рецензии