Кораблик

   В небе,среди облаков самой причудливой формы, летело одно,похожее на кораблик. Когда-то давно я делала такие из тетрадного листа, давала громкие имена и пускала по ручью.Они,беззащитные, но бесстрашные, мчались в волнах, бились боками о камешки и ветки и должны были причалить не куда-нибудь, а к необратимой весне.
   Грязные и порванные кораблики замирали у финиша, я брала их аккуратно и несла домой на просушку и реставрацию, а по моим следам шло солнце, с деревьев громыхал воробьиный хор, на порожке щурился кот, и все мы в этот моменты плыли по весне, как бесстрашные кораблики.
   С тех пор прошло сто лет или целая тысяча, а вокруг зима, которая никак не кончается...
   И вдруг вот это облако,будто вернувшееся из кругосветного плавания, чтобы сказать мне:"Весна вот-вот! Пора строить флотилию и ждать ручьи!"
   Нет, неужели это возможно? Да я и забыла, как это делается... Выйдет флот кособоким и погибнет в первом водовороте... Но рука крадётся по письменному столу  в поисках тетради, лежащей в ожидании стихов. Нет,сегодня листы станут кораблями. Моим хрупким флотом. А стихи не пропадут, я найду для них приют и без этой тетради.


Рецензии