Моя история или Путь Духовного Искателя. Начало

Собрано, с небольшими корректировками, с моих блогов, написанных в конце 2012 – начале 2013 годов. Это было как раз время Перехода и ожидания "Конца Света" http://2012god.ru/author/rina/

Вот тут спрашивают: как открыть в себе любовь? Как научиться безусловной любви? Совсем недавно у меня это начало получаться. Хочу поделиться своим опытом. Может быть, он кому-то будет полезен, и кто-то станет от этого чуточку счастливее.

Начну по порядку.

Когда-то я руководствовалась по жизни только своим ЭГО: получила 2 высших образования, строила карьеру, каждый день меняла наряды, приобрела автомобиль и ездила на нем на работу (тогда женщин за рулем было не так уж много). Мне доставляло удовольствие соревноваться с мужчинами и показывать, что я чего-то стою в жизни.  Так я вертелась как белка в колесе, но в душе была пустота. Офисная работа не приносила желаемого удовлетворения. Я чувствовала, что это “не моё“, и начала искать ”своё” место и ”своё” предназначение. Так вышло, что устроилась на работу в книжную компанию. Вот уж где доступ к любой литературе. :) При этом все сотрудники много читали: и любовные романы, и детективы. Но мне это было не интересно. Я одна, как белая ворона, читала эзотерику, Фэн Шуй, Луизу Хей, Правдину, Норбекова и другие книги по самосовершенствованию. И многие советы воплощала в жизнь. Но все равно глубоко проникнуться и жить этими идеями не получалось на тот момент. Все опять же из-за ”шелухи” (на которую мы растрачиваем, к сожалению, всю нашу жизнь) т.е. работы, придуманных кем-то правил, общения с неинтересными людьми, и вообще жизни потому, что ТАК НАДО. А кому и зачем, неизвестно.

И вот в такой жизни наступил переломный момент. Как у большинства женщин наступает пора материнства. Но Силам Сверху было угодно так, чтобы первый ребенок родился инвалидом. И вот тут начинаешь задумываться. А что я делала не так? За что? Я столкнулась с официальной медициной. Хочу сказать, что до этого я почти никогда к ним не обращалась, и таблетки старалась никогда не принимать. А тут: ребенку надо удалять глаз, а потом, возможно, и второй, а там мозг, это может быть рак. А дочке тогда был всего годик. Буквально вырвав ребенка у врачей с двумя глазками, я вернулась домой. Пришлось искать альтернативное лечение. Целителей у нас хватает, но, к сожалению, большая часть из них – шарлатаны, которым нужны только деньги. Поэтому я сама начала учиться целительству: Рейки, Биоэнергетика, настрой на успех. Болезнь отступила – страшный диагноз у ребенка был снят, но инвалидность пока остается. Я решила родить второго, и Слава Богу, моими молитвами на этот раз родилась здоровая дочка. Но…

Мой организм не выдержал таких нагрузок, нервов, переживаний и дал сбой. Как постановили врачи – ревматоидный артрит с пожизненным принятием таблеток, да еще таких, от которых через 10 лет ”летят” печень и сердце. И опять я послала их всех с их советами и взялась за себя сама. Перестала принимать лекарства, хотя это было ну ооочень больно. Опять же нетрадиционные методы лечения, а за помощью пришлось обращаться к другим (каких только методик и опять же шарлатанов не существует ныне). А может быть, у меня в них была недостаточная ”вера”. И только когда я занялась конкретной физкультурой в центре оздоровления, опять же ”неизлечимый” диагноз был снят, и заменен на более легкий. Я спрашивала себя. Почему? Откуда это все на меня свалилось? И недавно получила ответ, что БОЛеЗНь расшифровывается как ”больше знаний”. Она вырывает нас из ”мышиных бегов” и заставляет задуматься о себе.

Теперь уже дети подросли, и у меня появилось достаточно много свободного времени для самосовершенствования. Совсем недавно у меня была одна цель: скорее выздороветь и выйти на работу. Теперь все поменялось: я наслаждаюсь своей жизнью, я радуюсь, что могу себе позволить жить и заниматься тем, что нравится. По утрам мне не нужно никуда спешить по этим ”пробкам”. В очень сильные морозы я могу позволить себе вообще не выходить на улицу.

И в том, что изменилось мое мировоззрение ”виноват” этот сайт. Я открыла его для себя совсем недавно. И читая некоторые статьи и коменты к ним, я нашла ОТВЕТ, который искала уже несколько лет. КАК открыть себя? Как научиться в этом сером безрадостном мире безусловной любви, чтобы любить всех и вся? Кто-то просто порекомендовал ссылку на один из семинаров Минина. Я подсела на него и просмотрела много семинаров (хотя они не очень уж и коротенькие :) Он очень просто и доходчиво учит: КАК открыть сердце, со-знание, войти в со-стояние. http://www.youtube.com/watch?v=K27r_FU8-i0

Я попробовала, и у меня получилось. Это такое неописуемое счастье, слезы градом, ты любишь всех! Я побежала обниматься к мужу, зацеловала детей. Как мне не хватало этих эмоций! Я выросла в обычной ”совковой” семье, где никогда не приветствовались изливания чувств – дежурный поцелуй, и тот только по праздникам. А тут…

Я поняла и приняла роль женщины в семье. Я осознала, чего хочу именно Я. Я хотела поехать на живой семинар, чтобы там, в группе, где все это многократно усиливается попробовать, но у меня не получилось, хотя он и проходил в моем родном Киеве. Теперь я очень жду следующий семинар. И знаю, что на него я обязательно попаду, и познакомлюсь там с такими же как я – ”ищущими” и ”просыпающимися”. Очень жаль, что в мире сейчас таких еще очень мало. Хотя и обещают что лет через 10 будет 1/4 всего населения Земли. Я очень жду встречи с такими друзьями, так как сейчас вышло так, что мои пути с моими бывшими подругами разошлись, и осталась только моя семья, в которой только я одна ”просыпающаяся” и стремящаяся к Свету. Ну, еще мои дети меня понимают и учатся вместе со мной. Но так хочется общаться с единомышленниками. Чтобы за столом с друзьями не пить, материться и т.д., а например, всем вместе сосредоточиться и попробовать передвинуть силой мысли спичечный коробок или прочитать чью-то мысль и все остальное в таком же духе. Ведь МЫ это можем и эти способности изначально в нас были заложены природой.
__________________________

Когда твое сердце открыто.

Когда-то я была обычным “роботом”: метро, работа, сон. Как и все смотрела “зомбоящик” и была рядовым винтиком во всей тогдашней системе. Родители, как и положено было в “совке”, наставляли – хорошо учись, получи высшее (желательно красный диплом), найди мужа с квартирой, наберись опыта на работе, затем роди наследников, чтобы было кому оставить после себя квартиры. В общем как сами роботы (кем и остаются) тем и меня воспитывали. И до 30-ти лет примерно так и было – я жила по четко распланированной схеме и вдолбленной мне в голову программе. Ум был во главе угла (мозги, надо сказать, хорошие – училась очень легко, на мужском факультете политеха была наравне с парнями, окончила с красным дипломом). О сердце я тогда вообще ничего не знала – оно молчало, загнанное в клетку.

Но обстоятельства заставили пересмотреть свою жизнь. И первые духовные практики (я получила ступень Рейки) дали свои плоды – склеп моего мировоззрения стал рушиться. Но для тех, кто начинает этим заниматься, уже нет пути назад. Если ты, имея определенный духовный уровень, опускаешься снова до прежнего состояния: эгоизма, злобы, ненависти и всех отрицательных качеств – то за это ты получаешь в 10-ти кратном размере по сравнению с тем, если бы духовно не развивался (проверено на собственной шкуре). Поэтому, однажды встав на путь души (духовного развития), нельзя оступаться и двигаться назад. Если не остановишься, то тебя просто “выключат” из этой жизни (заберут твой “скафандр”, а душу отправят в новый для отработки не пройденных уроков :)

Конечно, при развитии практик, и идя в верном направлении, тебя поддержат и помогут: обстоятельства будут складываться так как ты себе их намечтаешь (причем очень быстро), открываются и обостряются чувства. Впервые за всю свою жизнь я нашла “свой” аромат – первые и единственные духи, которые мне понравились. До этого были какие-то подобия запаха (ну не мое и все тут :)

Впервые я встретила музыку, точнее исполнителя, которого могу слушать целыми днями. До этого я максимум 1 час могла выдержать – ну там всякие космические мелодии, Энигму и т.п. Я не говорю уже про “тяжелое” что-то – от той музыки вообще уши в трубочку заворачиваются :) Поэтому приходилось наслаждаться звуками природы и пеньем птиц у себя на даче (которая, кстати, тоже “материализовалась” совсем недавно).

И вот она, эта прекрасная музыка – хочу поделиться с Вами. Красивый голос, глубокий текст (перевод идет по песне), красивый мальчик с печальной историей. Его называют маленьким ангелом Франции.
http://www.youtube.com/watch?v=P38eQFzgSsk - Лети, моя душа
http://www.youtube.com/watch?v=c_uoIA8HWlo – Сигнал SOS тоскующего землянина

Желаю всем поскорее открыть свое сердце и НАСЛАЖДАТЬСЯ каждым днем своей жизни во всех ее проявлениях, а не просто плыть по течению жизни и ждать очередного конца света, чтобы вся эта “муть”, именуемая жизнью наконец-то окончилась сама собой.
______________________

Приближение 4го измерения, или какие трансформации со мной произошли

Последний год (до 21.12.2012) все мое окружение жило “концом света” – не хотелось делать никаких долгосрочных планов, строиться, сажать деревья на даче и все в таком духе. И действительно. Зачем? Если все равно все закончится, а если не закончится, то в следующем году все можно наверстать и сделать.  :)

Так и мое здоровье. Основной мотив осенью был – лежать и чтоб никто не трогал (тогда не болит), каждый шаг сопровождался болью,  и не хотелось НИЧЕГО. Скорее бы этот “конец”. Но глубоко внутри душа все равно искала “выход” и пыталась следовать своему предназначению. Осенью в “Одноклассниках” я добавила себе группу “Биоэнергетика”. И сколько же нужной , полезной и интересной информации я получила от этой группы. Там все жило в ожидании “перехода” в 4е измерение – надежда на Свет, который скоро придет. Обнадеживающие ченнелинги, совместные медитации и др. Чувствовалась такая поддержка и уверенность в наступлении “лучших времен”. Была такая молитва-медитация для перехода в 4е измерение.

Я обращаюсь к моему Божественному «Я» с намерением осуществить Вознесение в данном воплощении и в данном физическом теле. Я есмь Божественный Дух в человеческом теле — да будут едины мое тело, Душа, Высшее «Я» и Божественное «Я» в высших вибрациях Божественной Вселенной во имя полного исцеления, просветления, преображения и Вознесения в Божественном Свете и Любви. Да будет так.

Я еще долго сомневалась,  хочу ли я в своем теле и в данном воплощении перейти в “Свет” или все же мне лучше “сменить скафандр”. Такой уж он у меня оказался “потрепанный” к моим 36 годам. Но все же я повторяла эту  молитву, а также прочитала книгу: “Крайон. Путь обретения рая на Земле. Техники для квантового перехода. “ Тамары Шмидт, где все так разложено по полочкам. Как все в 4м измерении возможно – мы сможем выглядеть так, как сами захотим. Нет ничего не возможного. И я “уверовала”, а ВЕРА как известно творит Чудеса. И они стали со мной происходить.

Далее, муж показал мне этот сайт и на нем я “наткнулась” на Минина с его техниками по “открытию” сердца и открытию канала для проведения энергий Света и Любви.

И началось.

Практики, практики и еще раз практики. И жизнь заиграла новыми красками – я сама стала творить свою действительность. Как-то незаметно прошел этот самый “конец”, и я даже не обратила на него особого внимания. :) Я была поглощена куда более интересными вещами. Жизнь вокруг менялась до неузнаваемости. Появились новые друзья – единомышленники Мининцы, с которыми мы встречаемся раз в неделю, делимся опытом, проблемами, знаниями и вообще классно проводим время – водим хороводы, работаем с чакрами, выходим на Тонкий План. Групповые энергии конечно не сравнить с моими одиночными, поэтому меня тянет на встречи как магнитом. С мужем и родителями тоже конкретные трансформации – теперь я уже знаю как вести себя с энергетическими вампирами – им просто нужно покачать энергию Света и Любви от Творца, и они сразу преображаются (из вечно недовольных, злых и агрессивных становятся добрыми, спокойными и счастливыми). Они получают энергию, а им ее так не хватало ранее. Так же и с детьми. У меня почти нет ни с кем противостояния – я принимаю всех такими, какие они есть, я им все разрешаю.

И изменения на энергетическом плане не заставили себя долго ждать. Я обычно жизнерадостная и активная вернулась в “свое русло”.  Записалась в тренажерный зал, и трансформации в моем теле и в моих суставах “налицо “.

А недавно мне как “ищущей знания” по дальнейшему совершенствованию себя один ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК подкинул ссылку на сайт http://youryoga.org/med/new_teeths.htm

И вот ОНО! Это ЧУДО! Обещанная возможность изменения себя уже СЕЙЧАС. Теперь работы у меня на целый день – нужно восстановить зубы, потерянные при рождении детей, вернуть свое 100% зрение. И главное это “Астральная генетика”, которая для меня очень актуальна. Во-первых потому, что у меня есть некоторое генетическое хромосомное заболевание, не особо мешающее конечно, но портящее жизнь. А во-вторых, то, что эта практика позволяет вернуть нам 100%  работу мозга, вернуть нам наше неповрежденное ДНК со всеми 12ю спиралями вместо 2х и всеми забытыми сверхспособностями.

И пусть кто-то скажет, что он ничего не заметил, никаких лучей Света идущих из космоса, никаких изменений энергий. Я в это ни за что не поверю!

Человек просто НЕ ХОЧЕТ ничего делать, а хочет плыть по течению в этом 3х мерном погибающем мире, верно идущем к чипизации и уничтожению.  Вместо того, чтобы уже очень скоро наполнив себя энергиями Света “вознестись” в 4е измерение, которое уже все ближе и ближе к нам.

Выбор за каждым!
__________________

О пользе молитв и аффирмаций. Из личного опыта.

Я хочу рассказать вам о том, как с помощью простой практики – чтения (повторения) аффирмаций можно изменить и улучшить свою жизнь.

Когда болеешь “неизлечимой” с точки зрения официальной медицины болезнью, то хватаешься за любую соломинку, чтобы вытащить себя из этого состояния. Так было и со мной.

Бывали дни, когда я не могла даже приготовить детям еду, и давала им на завтрак банан, т.к. не в состоянии была сварить даже макароны. А потом садилась и читала по своей тетрадке молитвы, которые собрала и записала из разных источников и к Господу, и к Богородице, и к Ангелам, и к некоторым Святым об исцелении, о помощи, об укрепления Духа и др. и все это  было со слезами и с душой. И где-то через час отпускало – боли стихали. И уже можно было хоть что-то делать.

Также, чтобы выйти из болезни и переключиться с негативных мыслей на позитив, я стала использовать аффирмации. (Для тех кто не знает – аффирмации являются положительными утверждениями, которые описывая желаемое состояние, повторяются по несколько раз, для того, чтобы в чём-то убедить подсознание и вызвать позитивные результаты).

Их я повыписывала из Луизы Хэй, Правдиной, а некоторые сама придумала, соответственно моему состоянию и тому, чего бы мне хотелось в будущем. И вот сегодня, перебирая свои старые листочки, которые я читала летом, я была приятно удивлена произошедшими со мной переменами и тем, как то, что я повторяла, повлияло на мою дальнейшую жизнь. Хочу поделиться некоторыми из них с вами:

Благодарю Тебя, о Всевышний, за те прекрасные блага, которые Ты мне даешь. Прямо сейчас я прошу Тебя улучшить мое здоровье. Прошу Тебя открой для меня двери в мой Светлый мир, где все хорошо.

Мой храм в моем сердце – там любовь и покой.

Я окружена любящими меня прекрасными друзьями. Мои отношения с людьми великолепны, и приносят мне истинное Счастье.

Я развиваюсь как свободная и сильная личность. Я сама строю свое великолепное будущее.

Воздвигни Храм счастья в своем сердце, наполни его светом Истины, оживи его огнем любви, и ты станешь оплотом Божественного на Земле.

Да пребудет любовь и мир во всей Вселенной.

Здесь и сейчас я привлекаю к себе идеальные обстоятельства, нужных мне людей и помощников, все средства для того, чтобы наилучшим образом исполнить свое высшее предназначение.

Я служу Свету. Я Есмь свет мира и чудо Бога. Я верю в свое высокое предназначение.

Я – проводник Божественной силы и любви. Мое появление меняет жизнь людей к лучшему.

На моей стороне любовь, помощь и поддержка Вселенной.

Пропалывая огород, я повторяла:

Я едина с могущественной силой, создавшей это мир.
Я черпаю спокойствие и здоровье в гармонии с природой.
Мы все едины.

А еще мне очень понравилась из Интернета Молитва Перехода в 5ое измерение http://www.youtube.com/watch?v=Nl2DcrmiLuQ
Я тоже выписала слова и читала их.

И вот после окончания дачного сезона и возвращения в столицу, со мной действительно стали происходить “чудесные” изменения. По-другому и назвать нельзя. Я не хочу повторяться – читайте об этих изменениях в моих предыдущих блогах. Единственное скажу, что АФФИРМАЦИИ РАБОТАЮТ. Реально ощущается поддержка как невидимых существ, ведущих по жизни и посылающих приятные сюрпризы. Так и появление виртуальных друзей, которые в нужный момент дают нужную и полезную информацию, которая просто поступает в виде блога, фразы, видеоролика или совета. Ну и реальные друзья – единомышленники тоже очень помогают и поддерживают. С ними можно всем поделиться. Это настолько честные и открытые люди, способные помочь улучшить жизнь на всех уровнях – и энергетическом и физическом. Я диву даюсь, что вообще такие существуют. А ведь по-другому и не получается, когда многие вИдят всю суть человека, его мысли, тут уже ничего не скроешь.

Так что НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ и помощь всегда придет!

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Матф.7:7; Лук.11:9).

Продолжение следует…


Рецензии