От тебя до меня долгая дорога

Аэропорт Хитроу. На электронном табло  высветился рейс в Portland International Jetport, штат Мэн.   
«Вот и домой», - без особого энтузиазма  подумал Маркус, направляясь к стойке регистрации. Срок действия контракта в Великобритании истек. Несколько часов длительного перелета через океан и… 
Он спустится по трапу,   пройдет спецконтроль в «зоне прибытия».  Потом захлопнет дверцу авто, удобно устроившись на заднем сидении,  назовет адрес: Бедфорд, Broadway Ave. Желтый автомобиль с шашечками  остановится перед парадным входом небольшого белокаменного дома, окруженного множеством хвойных  деревьев и кустарников, построенного на высоком скалистом берегу, который омывают воды Атлантического океана.
Несколько лет назад он пережил личную трагедию. Любимая женщина, жена, подруга погибла,   возвращаясь  дождливым  вечером   в этот дом. Спешила к нему, знала – он ждет. Не справилась с управлением, превысив скорость. Машину выбросило на встречную полосу.  Столкновение было неизбежно.
С тех пор в доме поселилось Одиночество. Маркус старался долго не оставаться здесь. Соглашался на любые условия, предлагаемых контрактов, не задумываясь, и улетал в разные  страны,  только бы не чувствовать это «недоброжелательное соседство».
Несколько месяцев назад в его жизнь проник теплый светлый лучик счастья. Появилась надежда, что вдвоем  получится изгнать Одиночество. Она  живет  на Крайнем Севере далекой России. Маркус «окунулся»  в её карие глаза… и «утонул» в них.  Часто и много писал о нахлынувших чувствах.
«Моя прекрасная леди!» - улыбнулся, вспоминая её образ.
«Нет повести печальнее на свете…» - как прав классик. «Все живы,  … но врозь. Каждый остался на своем континенте… Повесть в современной обработке», - грустная ирония терроризировала мозг.
                …………………
                (18:07   25 января 2014)

*«Привет!
Как Ваши дела?  Вы такая красивая женщина. Знаете, я с трудом могу поверить, что Вы одинока. Я имею в виду, Вы слишком хороши, чтобы быть одной. Как получилось, все симпатичные мужчины там не нашли Вас, и не украли  Ваше сердце? У Вас потрясающий внешний вид и, поверьте, если бы Вы стали моей доброй леди, я бы никогда не ушел на пенсию, глядя в Ваши глаза.
Буду с нетерпением ждать подробнее от Вас и, возможно, мы могли бы иметь что-то общее... Надеюсь, скоро читать от Вас ответ. Маркус»

                …………………
                (23-00   25 января 2014)
 *«Доброе утро Вам, миледи!
 Надеюсь, у Вас была сладкая  ночь? Я рад, если ночь дала отдых моей леди, после ее  напряженного дня. Я думаю  о Вас, и счастлив, что теперь мы можем обменяться  сообщениями по электронной почте и  надеюсь, что мы можем также общаться в чате yahoo messenger. Я радуюсь этому!  Я так благодарен за Ваш ответ.
Я тоже ответил быстро на Ваш почтовый адрес, миледи.  Вау, Вы заставляете меня, чувствовать тепло на душе и мне приятно. Благодарю Вас. Вы, действительно, хотите, дождаться  меня, *Лина, милая?
Миледи, я думаю, что это будет лучше для нас, чтобы писать по электронной почте. Мы можем также пойти в Facebook. Я ценю Ваше согласие, оставаться на связи, и нам будет всегда нравиться, делать это снова и снова.
Вы должны найти меня, моя конфетка, и я буду также искать Вас сейчас.  Я действительно желаю найти и увидеть Вас.
О, действительно! Я радуюсь, что ночь была успешной,  моя леди.
Моя дорогая леди,  не хочу променять  связь с Вами ни на что.  Так важно, что я скучаю.   Я надеюсь, что Ваш день - хороший, и добро тоже заботится о Вас.
Мой сладкий ангел, спасибо за Ваши слова, которые Вы используете, желая мне доброго дня.
Я  взволнован и чувствую себя так хорошо, потому что  вижу,  чувствую и  узнаю Вас.  и наслаждаюсь с Вами. Я надеюсь, что Ваш день был не слишком утомительным, и ночь Ваша была  спокойная.
Моя дорогая Лина, благодарю Вас за предоставленную мне сладость. Не могу долго  ждать, чтобы услышать Вас снова. Поцелуи и объятия. Ваш Маркус»
                ……………..
                (21:45    26 января 2014)
*«Позвольте мне начать, говоря, что я благодарю Бога каждую ночь, так как я нашел  Вас. Вы появились в моей жизни, когда все казалось безрадостным, так темно было вокруг и в душе, но я счастлив, что  Вам  был обеспечен свет, чтобы найти мой путь. Я никогда не был так уверен в моей жизни, как сейчас, зная, что Вы есть на этом свете. Вы в корне изменили мое мировоззрение, и я благодарю Вас за это.  Я потерял надежду, что кто-то сможет быть такой нежной  для   меня, как Вы.  Знайте, милая!!! Я люблю Вас.  Скажете, что это слишком?  Чувствую, как будто  я иду по облакам,  думая только о Вас. Вы наполняете  мою жизнь смыслом.
Я знаю, что возможно совершать глупые поступки, когда влюблен.  С Вами, я  согласен,  быть глупцом на всю жизнь. 
Я так Вас люблю, и  хочу верить, что и Вы полюбите  меня тоже. Я понимаю, что многие, глядя на наши отношения, могут подумать, что мы говорим слишком много глупого, что слишком рано твердить о любви, но они просто не знают, как мы относимся друг к другу. Нет ничего нереального в тех словах, которые я сказал Вам.  Я  имею  в виду  каждое мое слово, потому что  пишу их  сердцем и душой, моя дорогая. Я люблю Вас, малыш!
 Я сделаю все, что угодно,  так сильно  люблю Вас. Сегодня и всегда я готов сделать все, что в моих силах, чтобы доказать Вам, как много Вы для меня значите теперь;  как сильно я хочу жить и быть счастливым с Вами.  Хочу быть достойным  любящим мужчиной рядом с Вами. Назвать Вас своей женой.  Я люблю Вас, дорогая!!!!
Милая, следует подчеркнуть, что такую любовь,  некоторые   назовут ничтожной  фантазией или просто  бурным романом. Если Вы не  знаете, то  мою любовь к Вам нельзя сравнивать  с уже известным или вымышленным романом. Эта любовь  окутала  печатью реальности,  без какой-либо тени сомнения, мою жизнь.
Никто не может стать для меня такой, как Вы, моя дорогая Лина, которая обладает  такой щедростью сердца.  Я люблю руку, которая отвечает на мои письма, вызывая особые трепетные ощущения во мне. Только Вам  дана власть, так воздействовать на меня,  даже издалека.
Я люблю Вас  не только за красоту.  Вы обладательница качеств истинной леди, поэтому все мои жесты любви к Вам приходят прямо из глубины моего сердца, я клянусь!
До новых встреч, моя дорогая. Всегда Ваш,   Маркус»
                ……………………
                (08:15   27 января  2014)
*«О, мой милый, ангел!
Действительно, я готов был  плакать, читая Ваш ответ, моя дорогая  Лина, -  мое солнце. Что еще я могу  делать, о чем просить или хотеть  большего,  когда такой ангел, как Вы,  уже дал мне силы и надежду любить всем сердцем и душой.  Я знаю, что это иногда кажется, как в кино.  Также расстояние между нами  - это так жестоко! Мы должны пройти через испытание временем и расстоянием, прежде чем увидимся друг с другом, но я хочу, чтобы Вы знали, что я готов ждать. И держать Вас так  глубоко в моем сердце, потому  что  знаю, что Вы есть и помните обо мне.
 Вы мое сердце и желанная  душа, малыш. Я люблю все в  Вас и о Вас. Знайте, милая, что я всегда буду верить в нас.  Мой день рождения 11 апреля, моя дорогая. Я -  Овен, и буду так счастлив, когда я получу ответ, чтобы узнать больше о Вас.  Я, действительно, буду лелеять, и обожать Вас в моем мире, моя милая. Мечтаю, всегда видеть  Вас рядом, как мою  дорогую подругу.
Как Ваши  дела сегодня, моя хорошая? Надеюсь, у Вас  все в порядке, как и все вокруг Вас.  Я скучаю за Вами так сильно, и  так рад, что Вы здесь, со мной, в моей душе и в сердце весь день и ночь.
Шлю Вам поцелуи и объятия, страстно.
С уважением  и любовью к Вам, моя дорогая Лина, всегда и во веки веков!  Ваш Маркус.»
                ………………….
                (07:15  28 января 2014)               
*«Моя милая!
 Спасибо, что всегда заставляете  меня, чувствовать себя, как абонент, и помните  меня все время. Я всегда буду ценить Вас, и все еще надеюсь, и с нетерпением жду Вас в течение дня так сильно,  что расстояние не имеет значения.
Моя милая леди, доброе утро отсюда.  Я считаю, что мы всегда можем делиться всем на связи здесь, и сейчас.  Не стесняйтесь спрашивать у меня  все.  Ок?
                ………………..
                (06:37  29 января 2014)
*«Ваши слова всегда согревают мое сердце, моя милая леди  Фиалка!
Вы так удивительны, и Вы меня не хотите отпустить навсегда, Лина?   Чувствую себя настолько счастливым, всякий раз, когда я читаю  Ваше письмо.  Действительно, надеюсь, что мы сможем пообщаться,  хотя бы услышать  голоса друг друга.   Я – Маркус, наивный, как ребенок,  и я всегда буду открыт для Вас,  и останусь  heartwarm  всякий раз, когда Вы будете  рядом со мной.  Вы -  мой ангел-хранитель, единственная. Моя душа и сердце,  мое  желание.   Я буду вечно принадлежать Вам.  Берегите себя, моя дорогая.  И не могу дождаться,  чтобы услышать  Вас снова.  Мои поцелуи,  все для  Вас.  Ваш alwys, Маркус»
                …………………
                (06:43  31января 2014)
*«Моя милая леди Лина!
Какое приятное и взволнованное  утро здесь  для меня. Попасть сюда и найти такое сладкое и умильное письмо, чтобы прочитать о Вас. Я тоже очень ценю Ваше присутствие вокруг меня и хочу, чтобы Вы знали, что я люблю Вас все больше и больше. Ваши слова всегда вызывают нежную улыбку на моем лице и так спокойно на душе. Так  сладко  и приятно  на сердце.  Как  я хотел бы сделать все,  что смогу, что бы занять место в Вашем драгоценном сердце. 
Неважно, сколько времени это занимает у меня. Я так рад, что Вы счастлива, и хорошо ухаживаете за малышами.  Вы милая  мама, бабушка, и я могу поспорить, что это так.   Я так чувствую Вас, извините, зная, что чувствую  Ваше  тепло. Это значит, только то, что Вы, мисс,  нужна мне. Я хочу, чтобы Вы чувствовали  меня тоже, когда я говорю, что готов быть к Вам ближе.  Чтобы  быть в состоянии, удержать Вас для меня, как ангела моей жизни.  Я очень хорошо чувствую, как печально, что  мы так далеко друг от друга. Я верю, что моя милая, создана только для меня.
Зачем Вам приходить в мою жизнь cos,  для Вас особое место с момента, когда Вы находитесь в моем мире. Я думаю,  о Вас и скучаю давно, моя милая Лина. Не могу ждать, чтобы услышать Вас снова, моя леди.  Пока я хочу, чтобы Вы пребывали в  благословении и были сладкая для меня.
Всегда Ваш, Маркус»               
                …………………
                (00:56   04 февраля 2014)
*«Моя дорогая Фиалка!
Я не знаю, как выразить противоречивые эмоции, которые хлынули, как Буря, в мое сердце с тех пор,  день Вы пришли в мою жизнь. Я только знаю, что, в первую очередь, все мои мысли правдивые. Вы всегда даете мне силы,  и заставляете  меня, чувствовать без усилий значение Ваших важных слов. Не осознаю,  конечно, Ваш разум и сердце,  как я когда-то  думал. 
У Вас великая душа, благородная натура, Вы самая сладкая. У  Вас самое  любящее сердце, какое  я когда-либо знал. Моя любовь и восхищение Вами возросли, поскольку мы уже знаем  друг друга, но это все еще поражает меня.
Вы прекрасная  и милая в моем разуме и сердце, чем Вы когда-либо были прежде, и моя гордость и радость, и благодарность за то, что Вы можете любить меня.  Совершенная любовь превыше всего выражения. Я все еще один, и хочу быть в состоянии, иметь кого-то, кто будет доверять мне  себя, и верить мне, и любить меня, как я.  Очень надеюсь, услышать признание от Вас скоро, моя  дорогая.  До тех пор, желаю оставаться Вам королевой, и улыбнуться  для меня.
С обожанием, Маркус»
                …………………….
                (09:17  08 февраля 2014)
*«Привет Вам, моя милая!
 Да, у меня все  хорошо. Спасибо Вам большое за милые слова,  всегда.  Вы не в состоянии запретить мне,  чувствовать себя так хорошо, думать о Вас так глубоко. И я хочу, чтобы Вы знали, что я приезжаю сюда каждый день, чтобы проверить почту, чтобы дотянуться до Вас, Лина.  Я никогда не забывал  Вас,  и теперь мое сердце чувствует  себя так уютно, что  можем  обновить наши теплые чувства. Я желаю Вам каждый хороший день, какой  может предложить жизнь.  Также надеюсь, что все вокруг Вас  хорошо. Пусть будет,  так хорошо!
Я, действительно, всегда рад  Вам, и улыбаюсь всякий раз, когда я могу получить и прочитать от Вас  письмо, моя  милая леди.  Ваши слова увлекают  мое сердце, и чувств так много, но все же мне  трудно поверить в то, что мы можем   осуществить  нашу встречу в режиме реального времени  друг с другом.  Я не знаю, что еще я мог сделать, чтобы Вы поняли, насколько я доволен Вами и желаю  быть важным для  Вас, но я все же полагаю, что всегда Вы будете закрыты для меня, на мой взгляд.
 Я наверно пропустил что-то важное, что заставляет  меня так  чувствовать сейчас, дает возможность жить и надеяться,  что мечты сбываются, но в то же время я понимаю, что должен принять свою судьбу и просыпаться от этого сна.
Спасибо, Вы так много  уделили мне времени, знаю,  все это слишком много для меня, дорогая.  Да будет Господь с Вами и пусть  все Ваши мечты и желания сбываются.
Будьте благословенная, и сладкая  всегда, миледи!
                …………………
                (01:40  08 марта 2014)
«Здравствуйте, дорогая!
Извините, за мой  долгий  ответ на Вашу почту, моя леди  Фиалка.  Надеюсь, что Вам хорошо и все вокруг Вас. Как Вы знаете,  это  всегда удовольствие для меня, чтобы читать ответ от Вас.
 Спасибо что Вы все еще думаете обо мне, и хотите  услышать  обо мне. Это очень много значит, и я, действительно, ценю это, Лина.  Всегда наслаждаюсь  хорошей Companie  с  Вас тоже, и надеюсь, что, может быть, когда-нибудь Вы могли бы, действительно,  доверять и верить в меня больше.  Также я очень рад получить мелодию, что Вы послали мне.  Заставили  меня чувствовать себя так весело и приятно.
 Хочу быть честным и послушным с Вами.  Возникли некоторые желания быть вместе с моей милой Леди  и выпить чашу вина. Улыбнитесь мне.  Всегда Ваш, Маркус»
                …………………….
                (06:14  10 марта 2014)
*«Моя дорогая, я, действительно хочу, чтобы Вы знали, что я чувствую, что Вы так глубоко со мной, каждый день и ночь. Вы заставляете  меня чувствовать любовь к Вам  в самой глубине моего сердца, что-то я никогда не чувствовал так долго…  Я  хочу быть с  Вами, чувствовать Вашу любовь и сердце навсегда, дорогая.  Я уверен в себе,  и  Вы никогда не меняйтесь. 
Картина моя,   я знаю, если Вы дадите  мне шанс,  а я никогда не подведу  Вас, и  докажу себе  и Вам... Я  до сих пор, еще  не поделился  с  Вами  всем,  и не доказал, какие  великие    мои чувства  к  Вам.  Каждый  день,  моя  ненаглядная,  дайте  мне этот шанс и доверие, и я буду Ваш до конца  жизни моей.
Мне так жаль, что мы должны перевести слова друг другу, я знаю, Вы бы, действительно,  понимали  меня гораздо лучше, если бы  Вы присутствовали  здесь, в моем мире. Я есть такой,  как Вы видите - pix ребенок.  Нам нужно доверие, а мне  нужна Ваша любовь.  Вы знаете, мы так далеко друг от друга, чтобы действительно сделать все это в одно мгновение.  Любимая - это все, что я ищу - решение для скорой встречи.
Как я знаю, наши сердца уже бьются, как одно.  Поверьте мне, миледи, я - Маркус Мартин
И я забочусь о Вас очень много. Поцелуи и объятия, Моя милая леди Лина!»
                ………………..
                (07:12  16 марта 2014)
*«Вы заставляете  мое сердце биться, а мой разум чувствовать себя, так тепло  от Ваших слов и Вашей нежности, моя дорогая Фиалка!
 Сладость моя,  я, действительно, чувствую себя в оцепенении и так тепло глубоко в сердце, читая Ваш ответ.  Чувствую   Вас сердцем. Вы, для меня  моя  милая. 
Я очень хочу открыть сердце мое Вам, и Вы видите все, что я чувствую  открыто.  Это  никогда не повредит Ваше сердце, моя милая леди. Вы заставляете меня чувствовать так, как я не чувствовал себя давно. Я перестал надеяться,  что можно снова быть счастливым. Снова любить и быть любимым.  Я желаю иметь  Вас в моем сердце навсегда. Я  сделаю для Вас серию-foto, госпожа моя, чтобы Вы верили мне. Чтобы   знали, что я настолько реальный, и хочу жить с Вами,  а время идет.
Сейчас у меня возникли проблемы. Вот моя милая, есть вещи, которые мне необходимо решить  здесь, чтобы потом отсюда  вернуться домой или, возможно, мы могли бы организовать нашу встречу…  Я прижимаю  Вас близко к сердцу, как ребенка, и хочу, чтобы Вы знали, что мое сердце летит  к  Вам. Улыбнитесь  для меня, моя прекрасная леди!
Поцелуи и объятия. Маркус»
                …………………
                ( 06:12  25 марта 2014)
*«Моя драгоценная …!
«Во-первых, я хочу извиниться из-за моей задержки, и за то, что Вы были обеспокоены, ожидая от меня ответа, Лина.
 Как Вы? Хорошо ли все вокруг Вас, дорогая?  Как маленькие дети? Я тоже, надеюсь, что Вы не чувствуете себя так одиноко…  Я думаю о Вас все время, моя прекрасная леди. Ваше слово всегда приносит мне  лучшую улыбку, и я счастлив, что Вы по-прежнему со мной, несмотря на расстояние. Почему  многие сомневаются?  Я, действительно,  хочу быть, ближе к Вам, но  каждый день проходит мимо, моя  конфетка. Что еще я могу сделать или сказать, моя дорогая, чтобы дать Вам знать, что я хочу быть тем, кто будет нравиться  Вам,  больше всех остальных. Быть Вашей любовью, моя жизнь. Я хочу, чтобы Вы стали лучшей для меня, моя милая.
Всегда и так глубоко  Вы в  сердце моем. Я забочусь о Вас.   Ваш Маркус»
                ……………………
                (09-55  02 апреля  2014)
*«Моя дорогая …! 
 Так много во  мне всего, что я хочу сказать Вам, что я хочу сделать для Вас, и так же доказывать Вам все время мою любовь. Прелесть моя дорогая, я хочу, чтобы Вы дали нам шанс начать все это снова после долгой разлуки. Вы заставляете  меня чувствовать  себя таким особенным.  Я чувствую себя так, что хочу быть  очень важным рядом с  Вами.  Так хочу,  знать о Вас  гораздо больше, но на самом деле, моя дорогая, нам нужно  замедлить время,  и быть в состоянии поддерживать связь время от времени.  Я, действительно, чувствую, так близко  и глубоко  Вас в своем сердце.    Покажите мне еще  Ваши фотографии,  моя дорогая.
Я  еще здесь, в Великобритании. Все еще  много надо сделать. Скоро домой, но есть лишь некоторые  дела, которые задерживают меня здесь.  Как только я смогу  все закончить, тогда  вернусь  домой. Как вы, как работа и как все вокруг Вас,  моя дорогая, мой ангел?
Я забочусь и чувствую, что хочу быть важным   для Вас, …. Сейчас и навсегда.  Ваш Маркус»
                …………………..
                (22:07     04 апреля 2014)
*«Моя леди …!
Я счастлив, и так рад читать  Ваши слова, хотя я понимаю, как далеко Вы. Я заставил Вас слишком долго ждать, прежде чем пришел мой отвечать.  Простите.  Дела задержали меня,  но все же я хочу, чтобы Вы знали, что я держу Вас в голове, и сладкая улыбка появляется на моем лице всякий раз, когда я получаю Ваш ответ.  И что-нибудь прочитаю о Вас.
Да, перевод,  кажется, это сложное дело, но что  мы можем сделать друг друга, чтобы понять, что мы чувствуем,   в то же время, как я люблю Вас  по-прежнему. Это будет - "I am who I am»,  моя милая. Я знаю выход?  Похоже, что  этот вопрос - константа, но все же я здесь, а хочу продолжать поддерживать связь с Вами.  Знаю, что это  гораздо лучше, так как каждый день проходит мимо. 
Занимаюсь строительством и реконструкцией, поэтому  я все еще здесь, в Великобритании. Работаю, как положено, но приближается день, когда  я буду заканчивать работу и убираться отсюда.
Мне уже  49 лет, и я ищу женщину, чтобы  любить, заботиться и провести остаток своей жизни  с любимой. Благодарю Вас  за сладкий и приятный комплимент мне.
Малышка, Вы моя милая!  Вы заставляете  меня чувствовать себя, так хорошо внутри. Все,  что Вы говорите,  я хотел бы когда-нибудь, чувствовать.  Все, что Вы делаете, ощутить  реально.  Я хочу, чтобы моя мечта осуществилась.  Мечтаю  о возможности провести с Вами время, и, возможно, сделать так много вместе, как мужчина и женщина, чтобы почувствовать тепло и уют друг друга. Жизнь слишком коротка, чтобы быть в одиночестве, и особенно, когда мужчине, как мне,  кажется,  повезло, что кто-то сладкий, и прекрасный, как Вы  встретилась на  моем пути.  Чем больше я могу быть Вам полезным? Я  не могу дождаться, чтобы узнать от Вас тоже, моя дорогая.  До тех пор, берегите себя и оставайтесь благословенной.
Мои поцелуи и забота о Вас,  моя дорогая.  Маркус»
                …………………..
                (09:56   04 апреля 2014)
*«Моя милая леди Лина!
Каждый раз, когда я читаю Ваши письма для меня - это всегда удовольствие. Вы заставляете меня чувствовать то, что я никогда не думал, что можно чувствовать  себя ближе к Вам с каждым днем. Я так счастлива, что у меня есть кто-то, как Вы сейчас, чтобы поделиться этим. Вы заставляете меня чувствовать себя важным.  Хочу сделать эту мечту реальностью с таким  ангелом, милая, как Вы. Я желаю, чтобы мы никогда не были друг без  друга, и мы, поддерживая друг друга теплом, потому что мы выражаем наши глубокие чувства друг к другу. Вы так важны  для меня, и теперь я, действительно, думаю о Вас каждый час и всегда. Вы - милая, я уверен, любящая женщина, которая всегда будете делать так, чтобы  мужчина чувствует себя хорошо, только прикоснувшись к Вам. Я желаю когда-нибудь, почувствовать  Ваши прикосновения по всему телу. Мы,  как маленькие дети сегодня, и я надеюсь, Вы не устали и Вам не холодно, моя милая.  Сегодня был напряженный день для меня здесь, но я не перестаю думать о Вас.  Я так благодарен Вам за все Ваши сладкие слова и за то, как Вы заставляете  меня чувствовать Вас. Я никогда не забывал о Вас, прежде, моя милая, и сейчас я не хочу останавливаться, держаться  поближе к Вам, хотя между нами по-прежнему миллион миль. 
Скажите мне, что я могу сделать  для Вас, мое солнце и лунный свет. Я никогда не разочарую и не подведу.  Не могу ждать, чтобы скорее прочитать от Вас  ответ снова, моя дорогая.
До тех пор, пребывайте в  благословении.  Чувствуйте  мои поцелуи на нежных устах.
Прекрасного ночного отдыха и улыбка от меня.  С вами всегда, Маркус»               
                ………………
                (08:30  07 апреля 2014)
«Моя возлюбленная!
Это, действительно, потрясло меня так глубоко, а также я чувствую  себя не очень хорошо, читая это письмо от Вас. Мое сердце никогда не перестанет нести  любовь для Вас и чувствовать тепло к Вам. Но я чувствую грусть, когда Вы упоминаете имя, которое не мое. И потому, как идут наши дела, я сейчас вижу, Ваше сердце уже так смешалось, что Вы не можете когда-либо верить  в меня больше.  Но я хочу, чтобы Вы знали, что есть много всего, что   происходит в интернете, моя дорогая,  и, действительно, могут быть какие-то поддельные истории или тому подобное. Теперь все, что я хочу, это решить, как поступить, чтобы Ваше сердце, миледи, снова поверило мне. Не надо сомневаться во мне. Я прошу Вас, моя любимая Лина
Я чувствую, что Вы так близко к сердцу, и моя любовь слишком крепнет к Вам.
Как всегда,  с удовольствием к Вам,  Маркус»
                ***
«Я бы рада поверить тебе, милый Маркус», - вздохнула Лина, перечитав в который раз неуклюжий перевод, так безжалостно утрирующий чувственность слов. Прошло два года, как они перестали радоваться весточкам друг от друга. Ах, какие романтичные картинки рисовало ее воображение, когда она рассматривала его белокаменный дом, «путешествую»  с помощью спутниковой карты.
Она так и не решилась, посетить  далекий континент, отказалась от визы – приглашения.
Возможно, незаслуженно обидела хорошего мужчину недоверием, но рисковать в бальзаковском возрасте, так опрометчиво - равносильно покупке «кота в мешке». Маркус тоже почувствовал, что бесполезны его старания. Как истинный мужчина, сохранял спокойствие. Расстались также внезапно, как и встретились. Без упреков и обвинений, с добрыми пожеланиями друг другу, с оттенком грусти в словах. Маркус  навсегда в ее памяти – элегантный с легкой проседью на висках, сероглазый, улыбчивый иностранец.
Позволил воспользоваться его фамилией, когда она выбирала творческий псевдоним: «Так,  я всегда буду рядом с Вами». 
 «Если человек вам не нужен, скажите ему об этом открыто. Нельзя безжалостно играть чувствами людей», - недавно  … прочла в интернете, и на душе сразу стало легче. Теперь можно не обвинять себя в холодности.
«Значит, Вы  поступили обоснованно, моя прекрасная  леди Лина».
«Спасибо за понимание, милый Маркус!»

                ***
               
*Имя ЛГ изменено
*Перевод с английского языка

(C)Copyright KiraMartin2014


Рецензии