C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Младшему сыну

Я твоя без остатка
В бигуди и с укладкой,
В этом милом халатике
Нарезаю салатики.
Я кормлю тебя с ложечки,
Убираю я крошечки
С этих щечек румяных,
С твоих ямочек славных.
Мыслишь ты рассудительно,
Говоришь убедительно,
Только слишком упрям,
Хоть растешь не по дням
Почемучка родной,
Непоседлив порой

Но зато средь мужчин
Самый лучший!
               …Мой сын!


Рецензии
Здорово, Катя, трогательно. Сыновья - это святое!
И очень приятно, что я вижу и знаю эти ямочки
Сени и взгляд Артёма. Цём, цём обоих! И маму тож)))

Лариса Бесчастная   02.03.2016 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Лара:)
Ой, он оба уже такие взрослые.
Артем особенно)))
Цем.

Екатерина Вяткина   09.03.2016 15:36   Заявить о нарушении