Проснись и пой!

Как ни странно звучит, но сейчас двадцать две минуты тишины кажутся для меня роскошью, ибо дикий визг не умолкал ни на миг; эта цифра стала скорее неким рекордом, чем средним перерывом. Весь день не мог не то, чтобы работать, даже просто отвечать на звонки было за гранью моих возможностей. Завтрак, обед и ужин сопровождали почти полностью искажённое "Проснись!" и мелодичные звуки ударов по клетке. От вторых избавиться проще простого, но источник всего этого мог запросто улететь и обрести меня на ещё более жуткие муки.

Пару раз он отрывался на приёмы пищи, и эти небольшие мгновения давали мне райское наслаждение, я даже почти забывал, что виновником дикого круглосуточного визга являюсь лично сам. А всё потому, что как-то вечером (а именно вчера), вырубили всю электрику в доме, к тому же, сестра отдала своего домашнего питомца мне на некоторое время, ибо я фрилансер и могу всё время за ним смотреть. Зачем так делать не понимаю.

В итоге весь вчерашний вечер я учил его орать вместо будильника "Проснись и пой!", но он оказался не настолько умным, как я думал, поэтому смог повторить только первую часть фразы. Но тогда я надеялся, что и этого хватит и не утруждал себя лишними мыслями.

Утром план, конечно, сработал, но не так, как хотелось. Потому, что питомец, вместо того, чтобы замолчать после нескольких "Проснись!", продолжал орать, словно бешеный. Видимо, ума хватило только на заучивание фразы, либо же остановку нужно было объяснять отдельно. В определённый момент я испугался, что он может надорвать голос и придётся его лечить, но, казалось, ему вполне нормально круглосуточно кричать. С чем мне пришлось либо согласиться, либо объявить питомцу войну. Второй вариант был занятней, но первый отличался безопасностью, и я выбрал его. Как понимаете, ничего за день сделать не успел: работать не мог, а на покупку чего-нибудь менее-более заглушаюшего, денег не оставалось. Надо было срочно придумать, как уснуть, а утром не забыть позвонить сестре и спросить, что делать с животным (интересно, почему я сразу до этого не догадался?), ибо ещё один такой день я не выдержу.


Рецензии