Я стану твоими глазами

Я стану твоими глазами,
когда твои откажут очи.
Твоими я буду руками,
когда трудиться невмочь им.

Приду я Музой к тебе во сне,
тебя приласкаю, согрею.
Знай, не всегда грустно мне,
трудности преодолею.

Не скроешь любовь ты от себя:
боль твою забираю ночью.
Это когда нет со мной тебя,
Я завываю по-волчьи.


Рецензии
Галина, строки Ваших стихотворений всегда читаю затаив дыхание, чаще с грустью-печалью. Стихотворение "Я стану твоими глазами" говорят, что мы с Вами похожи и здесь, в этих строках:"Не скроешь любовь ты от себя, боль твою забираю ночью.Это когда нет со мной тебя. Я завываю по-волчьи." Галина, я Вас включила в список избранных авторов. С Новым годом, Рождеством Вас и Вашу семью! Здоровья крепкого, счастья! Приходите с Музой ко мне на страницу, и я к Вам, Галина! Всегда буду рада Вам! С самыми лучшими пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   10.01.2017 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза Арслановна! Мои поздравления и Вам с Новым 2017 годом и Рождеством! Пусть сбываются все Ваши мечты! Здоровья Вам и творческих удач! Вашим родным всех благ!
Я люблю читать Вас! Ваше творчество незабываемо!

Галина Калинина   10.01.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.