Про засранцев

Тут как-то обещал рассказать про засранцев. А че, тема популярная, а на просторах детских оздоровительных лагерей этого добра полно.

Засранцы бывают двух типов: засранцы по жизни и засранцы поневоле. Нормальный человек по жизни засирать себя не станет. А поневоле - тут уж, как говорится, не зарекайся.

А был такой мальчик Женя. Женя был немножко слабоумный, а его брат мальчик Юра был ребенком начитанным и слабоумного брата всячески стремался. А Женя любил и брата, и всех на свете вообще любил, как такие дети умеют. Другие дети его не гнобили, но приколоться довольно жестко могли. Захожу к ним в сон-час, а они на балконе. А это нарушение. Один Женя в палате сидит на кровати и улыбается. Я на балкон вышел и начал их ругать. А они говорят, погоди нас ругать, ты что ли не чувствуешь? Я говорю, у меня насморк. А они говорят, а ты зайди и принюхайся. Я зашел, разлепил левую ноздрю, втянул в себя немного воздуха и пулей вылетел на балкон к детям. В палате реально резало глаза. Что это за химоружие, спрашиваю? А они говорят, мол сидели в палате и тут кто-то говорит, а слабо Женьке в кровати насрать? А тому что, раз коллектив просит, надо уважить. Дебилы, блин.

Еще как-то был парень энурезник. Вообще по уму о таких полагается предупреждать, они состоят на учете у медиков и им полагается клеенка в койку. У мальчика Кости постоянно пропадали простыни. Списывал это на любовь детей драться бельем. Думал, в банный день найдется. И не ошибся. Случайно подошел к Костиной кровати, а она была у батареи. И за батареей нашел ароматные месторождения обоссанных простыней. Мальчик Костя был сконфужен и заставлен выколупывать свою заначку и самолично тащить ее на хоздвор. Сверток обоссаных простыней норовил отомстить обидчику, путаясь в ногах и разлагая кожу рук, но Костя терпел, боясь огласки. С клеенкой ему спать, видите ли, западло. А на обоссанной койке около вонючих залежей - не западло. При этом никто его не гнобил. Тьфу.

Ну, это все засранцы поневоле, хотя все их проблемы начинались с головы. Дальше пойдут самые лютые засранцы - засранцы добровольные. Как известно, некоторые мамы любят своих детей больше здравого смысла. Я видал как-то сорокалетнего девственника, живущего с мамой, удручающее зрелище. Вот, а в лагере сразу видать, кто нормальный человек, а кто личинка вот такого сорокалетнего девственника при маме. Эти малолетние зажатые несамостоятельные мальчики были из ну ооочень благополучных семей. Поначалу не вызывали хлопот, безропотно делали все, что им говорят и вообще не отсвечивали. Даже имен их я не запомнил.

Их было трое и как самых младших я поселил их в одной палате, дабы оградить от шебутных парней постарше. Я и не заходил к ним даже, от дверей командовал. И все было тихо. До санитарного дня. Это такая засада короче, когда лагерь либо ждет комиссию СЭС и надрачивает чистоту сверх пределов, либо внутрилагерная уборка, приуроченная к банному дню. В том лагере банных дней не было, потому что в каждой палате был душ. Но постельное белье раз в неделю полагалось менять, как обычно. Первую смену белья я пропустил тк был выходной, а вот вторую застал в полный рост.

И вот захожу я проверить как идет снятие белья у самых маленьких, а оттуда выбегает напарница Катерина со смесью ужаса и отвращения в глазах, и с зеленым лицом убегает в вожатскую. Ну, она у нас нервная немножко и чувствительная чуть больше чем полагается вожатому. Ну, я-то тертый калач. Поэтому смело захожу в палату. А там духан. Ну, то есть они конечно уже и окно открыть догадались, видя реакцию Катерины. Но все равно духан такой что аж горло сводит. Спрашиваю, это кто у вас тут подох? Молчат. Только самый вменяемый из них, который окно открывал, говорит с подоконника: да это ребята шортики сняли, вот и запахло слегка. Я туда гляжу, а там короче, вот вы бомжей когда-нибудь нюхали? Лежалых таких, местами уже червивых. Тут червей конечно не было, но вы не представляете, как могут вонять дети, которые на 30+ градусной жаре четырнадцать дней ни разу не мылись, не меняли белья и носков, и при этом спали под одеялами в верхней одежде! Их простыни были полны земли, крошек и стремных пятен, надеюсь что от сока.

Все, чего удалось от них добиться, это то что дома их моют-одевают мамы. То есть, за собой следить незачем, мама же следит. Они даже не поняли, что делают не так. Ну, запачкались чуть-чуть труселя до говняно желтого цвета. Ну, пованивает слегка, а если сверху штаны натянуть так и вовсе не пахнет. Короче, загнал этих двух липких чушек в душ и велел мыться шампунем и мочалкой пока кожа не слезет. Пришлось объяснять как. Потом сказал, вспомните как это делали ваши мамы, и дело вроде пошло. Третий чудик, как оказалось, вонял просто по инерции, набрался от соседей, так что после уборки пошел в душ сам. До конца смены я ходил каждый вечер в ту палату и заставлял парней мыться. Но самая засада обнаружилась при отъезде. Парни собирали чемоданы, и оказалось, что мамы положили им белья и одежды на каждый сраный день! Эти черти могли каждый! День! Носить! Свежее! Белье!!! Но им было настолько пофиг, или лень, или что там, я не знаю...

Зато дети из семей менее "приличных" всегда моются и в обгаженном не ходят. Потому что чмошником быть западло.


Рецензии