Как я любовь привлекала

Лет около двадцати назад,( когда я была моложе и лучше качеством), к нам в город приехал знаменитый целитель Анатолий Кашпировский. Давал он свои "показательные выступления" в большом помещении Дворца Спорта, несколько дней подряд и бесплатно.
По этой причине туда стекалась огромная масса страждущих и любопытствующих... в том числе,конечно, и я.
 Опаздывающих не пускали,наверное, чтоб не отвлекать Маэсто,поэтому приходилось приезжать с большим запасом по времени. И вот один такой запас получился почти резиновым, пришлось зайти в ближайший торговый центр, чтоб скоротать и не замерзнуть.
 Иду, скучаю... и здесь мое внимание привлекает прилавок с разнообразными изделиями из натуральных камней.
 Возле прилавка несколько раскрасневшихся дамочек  возбужденно выбирают себе украшения , а продавщица, с таинственным видом осведомленной ведуньи , предлагает свои магические камни-"для здоровья", "для удачи", для денег"... Естественно я тоже купилась на эти сладкие речи и попросила камень" для любви"...
(О, сколько одиноких ,тоскующих женских сердечек готовы  заглотить любую приманку ради этой красивой сказки, под названием любовь! Даже те, у которых не один развод за плечами...,как у меня! Э- ээх! Ничему нас жизнь не учит, пока мозгами правят гормоны!)
 Итак,хозяйка этих "богатств" подобрала мне малахит.
Камень был небольшой и как-то в меня не вселил  ни надежды, ни веры, что он сработает... Продавщица же уверяла, что  камень - то не простой и начнет работать в тот час же, как только  окажется у меня в кармане, а мои денежки в её кошельке. В общем, уговорила!
  Взяла я этот камешек и смотрю, что времени у меня совсем не осталось! Надо уже бежать в припрыжку!
 Только выпорхнула на улицу, а на остановке стоит маршрутка- я к ней бегом,чья-то мужская заботливая рука помогает  всунуться внутрь! Среди давки не могу хорошо разглядеть своего "спасителя". Подъехали, он меня за руку и  бегом ко входу, потом опять бегом каким-то левыми коридорами  попадаем в зал и сразу свет гаснет- начинается представление...
 Ну,как вы понимаете, мне уже не до Кашпировского... чудеса думаю, камень -то работает!!! В темноте не могу четко рассмотреть своего нового знакомого... По отрывочной информации портрет как-то не складывается, но чем дольше сидим, тем больше замечаю в нем какую-то странность...
И здесь Кашпировский приглашает на сцену тех пациентов, кто ранее у него проходил лечение ,мой спутник рванулся туда...
  По очереди все бывшие больные рассказывают свою историю болезни и о том, как волшебник Кашпировский  излечил их от страшных недугов и теперь они здоровее, чем на свет родились. Подходит очередь моего героя... Рассказ его был крайне путанным и Кашпировский почти сразу отослал его со сцены к своим ассистентам за кулисы , а залу спешно пояснил, что этот молодой мужчина долго лечится у него по поводу ШИЗОФРЕНИИ и в этом году ПОКА рецидивов у него не наблюдалось...!!!
 ... Как вы понимаете, я в шоке, а "суженого" уже отпустили и он настойчиво пробирается по ряду к нашим местам...
  В общем ,не помню как я дотерпела до конца представления...А на улице уже ночь! Кавалер вцепился в меня, как утопающий  за последнюю в его жизни соломинку,  в надежде проводить до дома!   По дороге на остановку транспорта он читал мне стихи собственного сочинения!!!, вошел в ужасное волнение..., а я молила Бога , чтоб у него не начался рецидив прямо здесь и сейчас!!!...а рядом парк и тьма и кусты ни одного фонаря! Короче , еле отделалась от него... Повезло, что он живет на другом конце города и я клятвенно пообещала ему позвонить! На том и расстались.
 На следующий день рассказывала девчонкам на работе свои "любовные похождения", они ржали до колик!!!
  И вот недавно подходит ко мне дама, вся увешанная бирюзой . Я невольно рассматриваю её украшения, а она ловит мой взгляд и свысока поясняет, что все ЭТО для привлечения любви!  Мне  становится смешно. Я улыбаюсь ее уходящей спине. Ну, что ж, может ей и повезёт. Кому- то же должно везти в этой жизни...


Рецензии