Черный Дракон Охотник на вампиров. Часть 2
«Не из-за тебя» — услышала она телепатически передаваемую информацию.
«Учитель… Они погибли из-за меня! Они пошли за мной, и погибли!» — в сердцах крикнула девушка.
«Они пошли за тобой по собственной воле».
«Я глава отряда, если бы я не сказала, они бы не пошли».
«Сэм! Это война, в которой гибнут тысячи людей».
«Я должна была идти одна…»
«Ты не настолько сильна для этого».
«Мне плевать! Зато они были бы живы. Скажите, Учитель, вы учили меня, что смерть – это всего лишь начало новой жизни. Что человек может быть счастлив на Земле, и что друзья никогда не уходят. Тогда почему мои друзья погибли? И почему я не чувствую радости от осознания того, что сейчас они где-то в лучшем мире?» — спросила девушка, подставляя лицо под холодные потоки воздуха.
«Потому что ты слишком молода для того, чтобы осознать это».
«Мне 25 лет, в нашей работе это все равно, что 100 у нормальных людей».
«Сэм. Ведь ты можешь вернуть своих друзей».
«Как?».
«Из-за перенесенного потрясения ты совсем разучилась думать? Что ты знаешь, вспоминай?» — властно приказал голос. И девушка окунулась в раздумья.
«Вампиры существуют давно, со дня появления первых людей на этой Земле. Но до них существовали протовампиры — тулаконы. Тулаконы были гораздо сильнее обычных вампиров. Но, то существо, с которым мы столкнулись, находится на Земле с самого начала ее образования. Это самый древний вампир. Убить его можно только одним оружием – мечом Ориона. Он не питается кровью, он питается душами, и хранит их внутри себя как в резервуаре. И…»
«И?»
«И если я убью его, то все души, которые он забрал – вернуться в свои тела, если они остались, организм человека снова начнет работать и он… он оживет» — от такой мысли, сердце Сэм забилось быстрее, и она вскочила с камня. «Спасибо, Учитель!» — выкрикнула она, поднимая самурайский меч из снега, и бегом направляясь обратно к замку.
«Удачи, Охотник» — пронеслось у нее в голове, и Учитель исчез.
«Я не верю в удачу» — буркнула девушка, и остановилась перед воротами замка. «Постучать? Ну, уж нет, я никогда не стучу» — про себя ухмыльнулась Сэм, и перемахнула через трехметровый забор. Сделав пару шагов вперед, она остановилась, и посмотрела на темные окна замка.
— Вампир!!! – крикнула она. – Я, Воин Света, вызываю тебя на бой! Теперь или ты, или я, и пусть Свет будет мне свидетелем!
— Ты осмелилась прийти, Охотник? – загрохотал голос. – Хочешь увидеть лицо Смерти и последовать за своими друзьями?
— Лик смерти я уже видела, теперь твоя очередь, слишком долго ты был на этой планете.
— Ах, да, я и забыл. Ты ведь уже два раза умирала.
— Три. Я умирала три раза, но это только придало мне сил. Выходи, Вампир, и сразись со мной, – рявкнула Сэм. Перед ней появилась черная тень, которая медленно приобретала физическую плотность.
— Я накажу тебя за дерзость, ты будешь умирать долго и мучительно.
— Ага, как же, – фыркнула Сэм, — мне это говорили, и не раз, но я жива, стою перед тобой. А прах тех, кто мне это говорил, ветер давно смешал с пылью дорог, — сказала Сэм, и тут же получила мощный удар по солнечному сплетению. Рухнув в сугроб, и сплюнув подступившую к горлу кровь, она встала на ноги, и с легким звоном вытащила самурайский меч из ножен. Красные ленточки, повязанные на черном эфесе меча, яростно трепал ветер.
— Ты хочешь убить меня этой игрушкой?! – хмыкнул Вампир. Глаза Сэм стали абсолютно черными, тучи с ревом устремились к центру неба, кривая черная молния прорезала воздух и ударила в землю между Охотником и Вампиром. – Что… что ты делаешь?
— Меч Ориона, — прошептала девушка, и лезвие самурайского меча вспыхнуло голубым пламенем.
— Ты не сможешь удержать его, – рявкнул Вампир. Ладонь, державшую меч, обожгло голубым пламенем.
— Ты убил моих друзей, и я пришла затем, чтобы убить тебя и вернуть их, — не обращая на боль внимания, сказала Сэм.
— Ты знаешь больше, чем я предполагал. Я слышал, что ты ведущий Охотник на всей Земле, а значит, ты самый сильный Охотник. Ну что ж, сразись с Вечностью, – крикнул Вампир, и его окутал черный вихрь. Или сейчас, или никогда. Стерев тыльной стороной ладони кровь с губ, Сэм шагнула внутрь вихря. Прошло довольно много времени, но, в конце концов, вихрь спал на нет. Сэм стояла возле Вампира, а меч ее был в его глотке. Провернув меч против часовой стрелки, она с силой выдернула его из плоти. Вампира охватило оранжевое пламя, которое отбросило назад девушку, и она потеряла сознание. Придя в себя, она увидела, что около нее кто-то стоит на коленях, и собирается врезать ей пощечину. Перехватив руку в воздухе, она посмотрела на лицо человека, и с радостью узнала в нем Рика.
— Вы живы? – улыбнувшись, спросила она, — или это я мертва?
— Нет, мы все живы, — сказал парень, и помог Сэм встать на ноги. Чье-то переговорное устройство противно запищало, Дана нажала на передатчик, воткнутый в ухо, и, приняв информацию, обратилась к собравшимся.
— В Китае орудует Метузел.
— Один? – вкладывая меч обратно в самурайские ножны, спросила Сэм.
— Один, но за последнюю неделю он вырезал две деревни.
— Их Охотники?
— Многие погибли, пытаясь сразиться с ним, сообщение я получила от группы оставшихся Охотников, их всего 15.
— Мой передатчик сломался. Сообщи им, что бы они ничего не предпринимали, пока мы не приедем. Майкл, свяжись с аэропортом, закажи одиннадцать билетов на самолет, на завтрашнее утро. Итак, господа, мы едем в Поднебесную, — сказала Сэм, и пошла вперед по колено, утопая в снегу. «Вечная война, в которой гибнут тысячи людей. Я много раз слышала истории от других Охотников о том, как они теряли свои команды. Я сегодня чуть было тоже не потеряла свою. Война, в которой гибнут тысячи людей. И все мы в ней солдаты. И нет иного выбора. Меч в руке, арбалет за спиной, враг впереди, а это значит лишь одно – победить или умереть. И больше не будет ничего…».
Свидетельство о публикации №216020400155