Черный Дракон Охотник на вампиров. Часть 3
— Ли. В прошлой жизни мы с тобой уже встречались. Ты не помнишь, наверно, но меня убили, когда мне было семнадцать лет. И я не успела тебе сказать нечто важное. Сейчас я не хочу допустить этой ошибки. Я дважды на одни и те же грабли не наступаю. Ли, я люблю тебя.
— Я помню ту жизнь. Я помню тебя. Я искал тебя, – сказал Ли, и потянулся ко мне. Я отстранилась и сказала:
— Отлично. Поэтому я хочу, что бы ты жил. И что бы мои друзья продолжали жить… Уведи их дальше отсюда. Метузела я беру на себя.
— Нет, — покачал головой Ли.
— Да, — кивнула я и крикнула своему отряду, — ребята! Уходите вместе с Ли, он выведет вас.
— Что? – выдергивая меч из земли, и полуоборачиваясь ко мне, спросила Дана.
— Вы не сможете победить его. Это могу сделать только я.
— Но ведь…
— Она права, — кивнул Майкл, — только она сможет убить метузела. Так же как совсем недавно убила тулакона, а до него еще одного метузела, а до них — Повелителя.
— Но она погибала! – воскликнула Джина.
— Три раза, — уточнила Дана.
— Но её всегда возвращали, — возразил Майкл.
— Думаете, и на этот раз вернут? – тихо спросил Рик.
— Хватит! – вскричала я. — Я ещё, между прочим, жива!
— Да, но ведь умрёшь, – сказал Крис.
— С чего ты решил? – удивилась я.
— Мы будем сражаться, или как? – подал голос Метузел.
— О! Ты еще и говорить умеешь, – удивилась я. – Сейчас, 2 минутки, пожалуйста. Ребята, теперь ваш командир Ли, он выведет вас отсюда, а на рассвете я присоединюсь к вам.
— Но мы дали клятву слушать только тебя, — тихо возразила Дана.
— Это мой приказ! Ли ваш командир, и отныне, пока я не вернусь, вы во всём слушаете его. Кто не согласен?
— Я не согласен, — сказал Ли, подошел ко мне и схватив за плечи сильно встряхнул.
— Меня сейчас стошнит, — сообщила я.
— Сэм! Ты можешь погибнуть!
— Не волнуйся, я привыкла, — хмыкнула я, — к тому же, что за идиотская привычка хоронить меня…
— Две минуты прошло, — прервал меня метузел.
— Засеки еще две, — сказала я ему, и обратилась уже к Ли, — …хоронить меня, пока я ещё жива!? А? Сваливайте отсюда по-быстрому! – рявкнула я, вырываясь из рук Ли и поворачиваясь к нему спиной.
— Нет, – опять произнес он. Моё терпение лопнуло. Мои силы были на исходе. Я боялась, что если он сейчас не уйдет, я брошусь к нему и разрыдаюсь. А метузел перебьёт нас всех. Нет. Я не могу позволить себе быть слабой. Я развернулась и наотмашь ударила Ли по лицу. Он упал на одно колено.
— Уходи, немедленно, — прошипела я.
— Нет, — сказал он, глядя в землю.
— Проклятие! Ребята, забирайте своего командира, и сваливайте! – крикнула я моим Охотникам. Но они не двинулись с места.
— Рик… Крис… — очень тихо произнесла я. Ребята кивнули и скрутили Ли.
— Сэм! Сэм! – Ли тщетно пытался вырваться.
— Я люблю тебя, — прошептала я, кивнула своим Охотникам, и они стали удаляться.
— Куда это они? – удивился метузел, я повернулась к нему лицом.
— Если убьешь меня раньше, чем я тебя, можешь попытаться догнать их, — сказала я. Метузел усмехнулся и ударил на астральном плане. Я резко последовала за ним, блокируя удар, и контратакуя. Но мой удар не поразил метузела. Там, где он должен был стоять — была пустота. Вампир уходил вглубь астральных уровней. Я пошла за ним, и уже на втором уровне Тёмного мира, нашла его.
— Ну, как тебе здесь, Охотник? – осведомился Метузел, восседая на троне.
— Ты когда в последний раз прибирался? Тебе бы уборщицу.
— Я хотел съесть одну, но она оказалась уж слишком вкусной, я поглотил её всю.
— Вот как? Несдержанность в питании, это грех, — сказала я.
Вампир громко рассмеялся.
— Я один сплошной грех! Я — Тёмный! И не тебе, Светлая, говорить мне о грехе!
— Мы будем болтать, или всё же будем сражаться? Завтра открывается новый магазин в Пекине, хотелось бы успеть на распродажу, – ухмыльнулась я, и вампир вновь ударил. Его удар отбросил меня назад. На пути моего долгого планирования встал столб, который я незамедлительно разнесла вдребезги и потому была погребена под его остатками. Я сконцентрировалась. Из солнечного сплетения вырвался золотой энергетический шар, разнося разбитые камни по помещению. Я встала и отряхнулась. Метузел стоял возле своего трона, в руках у него пылал меч в виде черной изогнутой молнии, которая мелко пульсировала.
Меч Ориона, – прошептала я, и в туже секунду у меня в руках вспыхнул голубой обоюдоострый меч.
— Бесполезна твоя игрушка, особенно после смерти Ориона, — хмыкнул Метузел.
— Она была бесполезна до тех пор, пока все Мастера не накачали её энергией такого порядка, что тебя разнесет в прах даже одна царапина.
— Но он действует только в мужских руках.
— Меч действует в руках абсолютного Воина. Да, ты прав, он должен быть мужчиной, но только в том случае, если он низший Светлый. У меня средний уровень, поэтому меч слушает меня. И вообще, что-то я разговорилась. Нападай.
Вампир подчинился, нанося вертикальный рубящий удар мечом. Я подставила свой меч, и когда они скрестились, по моему телу пробежал ток. Нас с метузелом отбросило в разные стороны.
— Что это такое? – недоумевал он, поспешно взлетая на ноги.
— Две мощные энергии… Они соединились, — смотря на то, как в моём мече начинают проблёскивать черные прожилки, сказала я. Эфес меча обжег руку, но вместо того, что бы разжать ладонь, я еще больше вцепилась в рукоятку. Метузел же наоборот, выпустил свой меч из рук. Я раскрыла свободную левую ладонь, и его меч послушно прыгнул мне в руку. В ту же секунду по телу снова пробежал ток, но в нем было куда больше 220 Вольт, которые присутствуют в сети. Я почувствовала, как мой ахаратный столб соединился во Вселенной с чем-то, что обладает невиданной мощью. И я забеспокоилась о своём теле, которое может не вынести таких энергий.
— Твои глаза… – сказал метузел, и в испуге попятился, — твоё лицо…
— Что с ними не так? – каким-то чужим голосом спросила я, и посмотрела в сталь, сияющую голубым пламенем. Глаза были абсолютно белыми, вены на лице вздулись и были черными. Я замахнулась мечом вампира как метательным ножом. Меч быстро преодолел разделяющее нас пространство и вонзился в сердце своего Хозяина. Но этого было мало. Я подошла к метузелу и мечом Ориона отрубила его голову. Тело вампира затряслось, словно в лихорадке и сгорело в синем пламени, превратившись в прах. Всё кончено, и я не погибла. Вроде. В этот момент что-то надавило на меня сверху и выкинуло в более глубокие слои Тьмы. Падала я долго. Перед глазами мелькали разные картины. Но вот падение прекратилось, и моему взору предстали тулаконы. Миллионы боевых вампиров, которые в какой-то пещере ковали себе мечи и щиты.
— Что это? – спросила я, и тут же получила ответ из Иерархии Света.
— Они выйдут на улицы ваших стран. Очень скоро выйдут. Вы должны быть готовы. Мы пометили печатью новых Охотников, разыщите их, и научите их.
— Какой печатью?
— Крест на челе их подскажет вам, кто они, — сообщил голос, после чего моё сознание отключилось. Очнувшись, я увидела, что солнце уже восходит из-за горизонта, и что я нахожусь на Земле, в нашем мире. Я встала и, пошатываясь, побрела на поиски моего отряда. Надо немедленно начинать разыскивать новых Охотников. Так как если то, что я увидела на самых глубоких слоях Тьмы действительно выйдет наружу, человеческая цивилизация переживет свой закат.
Свидетельство о публикации №216020400159