Аванс

Все!!!  Пора прекращать писать юмористические рассказы! Они не только бесполезны но и очень даже вредны. Ну сами посудите! Подходит мастер и спрашивает, обеспокоенно как-то "Петрова не видел? Все обошел , нет нигде .Тут детальку срочно надо сделать, а он пропал!!! "Да видел с утра "- отмахнулся я.  Минут через десять, я направился за инструментом в кладовую , и проходя мимо станка Петрова услышал ,толи всхлипывание, толи хихиканье. Я огляделся. Его видно небыло.Я заглянул за станок. Его лицо расплылось в улыбке , в руках был планшет! "Ты че?" - спрашиваю. "Тебя уже  потеряли " Он-"Ты ведь сам дал ссылку , вот последний* рассказ дочитаю. Дак это еще что!!! Десятого числа, аванса не дали, ссылаясь на то ,что работы много и бухгалтерия не успела  все просчитать, Всегда успевали а тут на тебе? Но разведка доложила,  что они там всем отделом закрылись и катались по полу от смеха ! Как выяснилось, ссылка на мой сайт ,каким- то образом оказалась и у них .  Вообще-то я за юмор, но в разумных пределах. Хорошо еще ,что никто не знает, что эта ссылка на мою страницу,я ведь там под псевдонимом , а то бы, мне досалось!!! Возьму- ка я отгул в день получки - здоровье дороже.


Рецензии
friendsday очень понравился клип!

Лев Неронов   10.01.2020 19:33     Заявить о нарушении