Позовите меня в президиум

     Есть расхожее выражение: «В жизни надо испробовать все!» Лично я много чего не пробовал  - не прыгал с парашютом из самолета, не нырял с аквалангом на дно моря, не дергал за хвост льва на африканском сафари. Но все это не считаю своим упущением, при желании и при наличии определенных финансов, их можно легко осуществить. Меня угнетает другое – я ни разу (ни разу!) не сидел в президиуме и эта мысль с возрастом становится все навязчивей. Между тем, у меня достаточно умное и приятное лицо (смотрите мое фото). Я всегда хожу на все производственные и профсоюзные собрания, посещаю все заседания по гражданской обороне, по чрезвычайным ситуациям, по пожарной и производственной безопасности в надежде, что когда-нибудь меня заметят и изберут в президиум. Но время идет и моя мечта продолжает оставаться только мечтой.

     Вот и на последнем собрании по бережливому расходованию канцелярских скрепок, вопреки моим ожиданиям и чаяниям, избрали совсем не тех людей – нормировщицу Тютюлькину, копировальщицу Беленкову и плановика Семенова. Но если Тютюлькина и Беленкова восседают в президиуме почти на каждом собрании с момента образования нашей фирмы, то молодой Семенов удостоился такой чести впервые. Тем не менее, оказавшись за столом, покрытым зеленым сукном, он тут же деловито схватил ручку и бумагу, и начал сосредоточенно писать, как и другие заседатели.

     Последнее – большая тайна для меня. Может быть именно поэтому мне не суждено попасть в президиум?! Заседатели никогда сами не выступают, никогда ничего не говорят, а только сидят с важным видом и все время пишут, пишут, пишут! Что пишут?! Они пишут даже тогда, когда никто не выступает и никто ничего не говорит. Их вид меня завораживает. Я смотрю на заседателей всегда снизу вверх с восхищением и с завистью одновременно, и тихо мечтаю когда-нибудь оказаться на их месте.

     По окончании собрания они торопливо складывают исписанные бумаги и прячут их в карманы, очень часто вместе с казенными ручками и карандашами. А я в очередной раз ухожу из собрания разочарованный и, во многом из-за этого, не запомнив ни одного умного слова докладчиков и других выступавших.    


Рецензии