Дотянуться до тебя. День 6

День 6.
Я проснулась от сухости во рту.У меня засожен нос и болит горло.Неужели я заболела?Нет,только бы не сейчас.Хоть-бы не сегодня.
Я смотрю на часы-03:54.Прикладываю руку ко лбу,он горячий.Мне нужно спуститься вниз и попить воды.Я знаю,что в одном из шкафчике на кухне лежит аптечка,мне нужен градусник.
Я спускаюсь вниз.В доме царит тишина,все спят.Я достаю кружку из шкафа,наливаю в неё воды и выпиваю,затем ищу аптечку,чтобы взять градусник.Я стараюсь всё делать тихо,чтобы никто не проснулся,но вдруг в кухню заходит мама Ханны.
-Эбби,ты чего не спишь?
-Простите,миссис Хьюстон.Мне захотелось пить,я спустилась вниз,но теперь мне кажется,что у меня температура.Я искала градусник.Извините,что разбудила.
-Температура?Дай посмотрю,-она протягивает руку к моему лбу.-да,действительно.
Она начала что-то искать в аптечке.Спустя 10 секунд она протягивает мне градусник.
-Померь.Горло болит?
-Да.
-Так,иди садись на диван,укройся пледом и поставь градусник.Я приготовлю тебе чай с лимоном.
-Хорошо,спасибо.
Я направляюсь к дивану.Неужели я действительно заболела?Нет,мне нельзя болеть,уже сегодня осенний бал.Мне нужно привести себя в норму.
-Эбби,держи.Это жаропонижающее и вот чай.Выпей,тебе станет легче.
-Спасибо.
Я глотаю таблетку и запиваю её чаем.Меня ужасно морозит.
-Давай градусник.-говорит миссис Хьюстон.
Я достаю и протягиваю его ей.Мои руки трясутся.Я поплотнее укуталась пледом и взяла в руки горячую кружку чая.Так теплее.
-38,5.Если до утра температура не спадёт,то ты в школу не пойдёшь.
-Надеюсь,что спадёт.Я не могу не пойти в школу.А как же Билл без меня?
-Ну ничего страшного,потерпит один день.
-Миссис Хьюстон,мне нужно срочно сбить температуру.У нас уже сегодня осенний бал и туда я не могу не пойти.
-Давай ты будешь просто называть меня "тётя Сара",договорились?
-Хорошо.
-Сбить температуру...Сбить температуру...Хорошо,я что-нибудь придумаю.Схожу,куплю жаропонижающее.
-Прямо сейчас?Но ведь везде всё закрыто...
-Аптека работает круглосуточно.Тем-более,я вчера легла рано и выспалась.Поэтому встала.
-А я думала,что вас я разбудила...
-Нет,ты тут не причём.Так,ладно,сиди здесь,я пошла одеваться.Куплю лекарства и приду обратно.
-Хорошо.
Я ещё больше закуталась в плед и сильнее прижала кружку с чаем к себе.Меня до сих пор морозит.Чтобы хоть как-то согреться,я делаю глоток чая и чувствую,как тепло проходит по моему телу.Я наконец начинаю согреваться.
Тётя Сара выходит и закрывает двери на ключ.Я уже допила чай,но всё ещё держу тёплую кружку в руках.Нет,мне нельзя болеть.По крайней мере сегодня.Мне нужно хотя-бы просто сбить температуру,чтобы сходить на бал.Пусть даже я не пойду в школу,но на бал я сходить обязана.Интересно,а у кого какие платья будут?У меня белый сарафан с красными розами,у Ханны ярко салатово-неоновый сарафан,а какие у остальных?Было-бы интересно узнать...
Спустя 10 минут тётя Сара заходит домой с полным пакетом всяких лекарств.Она сразу подходит ко мне.
-Ты чай выпила?
-Да,выпила.
-Я купила много жаропонижающего,таблетки от боли в горле,от насморка.От чего только не взяла.Так,держи вот эти таблетки,выпей их и иди спать.
-Тётя Сара,можно я буду спать здесь?Просто я болею,вдруг Ханну заражу...
-Хорошо,тогда я принесу тебе одеяло и подушку.
Я выпиваю таблетки.Надеюсь,что часам к 12 мне станет легче.
Тётя Сара приносит мне мягкую подушку и очень тёплое одеяло.Я ложусь на диван,но засыпаю не сразу.
***
-Эбби.Эбби,как ты себя чувствуешь?
Я вижу перед собой тётю Сару.Она трогает мой лоб.
-Немного лучше,а сколько времени?
-7 утра.Поставь градусник,нужно посмотреть,спала ли температура.Тебе чай сделать?
-Если можно.
Тётя Сара уходит на кухню,я ставлю градусник.Мне лучше,но температура наверное ещё держится.Ко мне подбегает Ханна.
-Эбби,привет,ну,как ты?Тебе лучше?
-Да,мне уже немного лучше,но в школу я не пойду,если будет температура.
-Хорошо,скажи потом,чтобы я знала.Я пошла умываться.
-Давай.
Ханна уходит,я достаю градусник.37,6.Отлично,сбилось не много,но хоть что-то.Ко мне подходит тётя Сара.
-Ну,как ты себя чувствуешь?Что с температурой?
-37,6.Мне уже лучше,правда.Горло болеть перестало,насморк прошёл.Осталось только температуру сбить и всё.
-Тогда держи эти две таблетки и выпей их.К вечеру температуры уже не должно быть.
-Ладно.
Я беру таблетки в руки и заглатываю их чаем.Я решила,что точно собью температуру до сегодняшнего вечера.
***
На часах 7:28.Я поднимаюсь наверх в комнату Ханны,захожу.
-Эбби,ну что,как температура?
-37,6.Только что выпила жаропонижающее.Надеюсь,что к вечеру температура спадёт.
-Давай сбивай!Сегодня осенний бал,ты обязана будешь туда прийти!
-Вот пока ты будешь в школе,я буду сбивать температуру.-я улыбаюсь подруге.-Слушай ,Ханна,можно тебя попросить кое о чём?
-О чём?
-Можешь приглядеть за Биллом?
-Он что,маленький ребёнок?
-Да нет,ты меня не поняла,я не об этом.
-А о чём тогда?
-Скажи ему,что я заболела,а потом посмотри за его действиями.Вдруг он снова начнёт общаться с этой Бетти...
-Уговорила,я присмотрю за ним.
-Спасибо.
Я абсолютно не хочу спать.Я решила,что всё время до осеннего бала буду смотреть по интернету Гарри Поттера с начала и до самого конца.Делать всё-равно нечего.
***
На часах уже 8:00.Ханна идёт обуваться.
-Вечером чтобы ты была готова!-говорит она мне,улыбаясь.
-Договорились.
Подруга выходит из дома.Я поднимаюсь в комнату и включаю ноутбук.Первым делом я решаю зайти в соц.сети и посмотреть,что там есть нового.
Захожу в facebook.Одна заявка в друзья,кто же это?Я нажимаю на профиль и...Это Бетти Энтони!Что ей нужно?Неужели она хочет со мной сдружиться?Ни за что в жизни!Пусть в друзьях она у меня будет только в facebook.А...Была-не была,плевать.Я приняла заявку в друзья.Спустя минуту мне пришло сообщение от Бетти с текстом:"Привет".Господи,что ей нужно?Зачем она мне пишет?
-Привет.-отвечаю я.
-Ты в школе?
-Нет,а что?
-Я хотела с тобой поговорить.
-Насчёт чего?
-Насчёт Билла.Вы с ним встречаетесь?
К чему она задаёт мне такие вопросы?Какое ей дело?Неужели она хочет отбить у меня Билла?Я ЕЙ ЕГО НЕ ОТДАМ!
-Да,мы встречаемся.К чему эти вопросы?
-Да он мне понравился...Спорим,что он будет моим?
Она точно хочет его отбить...Я НЕ ОТДАМ ЕГО НИКОМУ!!!
-Слушай ты,мы с тобой знакомы всего-ничего,а ты уже явно бесишь меня...Билл будет со мной и точка!Он не уйдёт к другой!Он любит меня!
-А ты в этом точно уверена?Ты же видела,как он общался со мной вчера в столовой,и ты хотела меня побить...А между прочим он ко мне первым подошёл,а потом он мне понравился.
-Слушай,тварь,только подойди к нему!!!Я тебя по стене размажу!
-Давай без оскорблений,Эванс.
-Я ТЕБЕ ЕГО НЕ ОТДАМ!
-Посмотрим...
Бетти выходит из сети.Во мне кипит злость.Я хочу разорвать её на куски.Я никогда не отдам ей Билла.Я докажу,что Билл любит только меня,я это сделаю.
Я соскакиваю с кровати и ищу в гардеробе самое красивое платье из всех,что мы купили.В глаза сразу бросается розово-чёрное платье в обтяжку,выше колен.На груди оно вышито чёрной вышивкой до плеч.На талии есть три чёрные полосы поперёк.Под него я побрираю чёрно-белые сникерсы и чёрные капроновые колготки.Теперь я думаю,какой сделать макияж и какую придумать причёску.Пожалуй я накручу кудри и нарисую стрелки.Ну с этим понятно,но мне ещё нужны духи.Я ищу на полке Ханны самый,на мой взгляд,вкуснопахнущий аромат.Сейчас передо мной стоит выбор:сладкий арбуз или молочный шоколад?Пожалуй я выберу арбуз.
В коробочке с бижутерией я нахожу длинные висячие серьги с белыми камнями и серебряное кольцо с красным фианитом.Я откладываю все вещи на стул и вновь захожу в facebook.Бетти вновь написала мне сообщение и отправила какую-то фотографию.Текст был таким:
"Смотри,у нас даже теперь общее селфи есть,он сам предложил сфоткаться,пока тебя в школе нет."
Теперь я точно хочу её разорвать.ОНА СФОТОГРАФИРОВАЛАСЬ С БИЛЛОМ!ОНА ЗАНИМАЕТ МОЁ МЕСТО!Я ЕЁ НЕНАВИЖУ!!!
Я решаю,что нужно дождаться Ханну и спросить-видела ли она что-нибудь странное.
Я вспомнила,что хотела посмотреть Гарри Поттера,поэтому я открываю новую вкладку,нахожу нужную мне информацию и начинаю смотреть кино.
***
На часах уже 14:05.Ханна заходит в комнату.
-Привет,ну,как ты?Температура прошла?-спрашивает она меня.
-Вроде да,давно не мерила.
-Тебе Билл просил кое-что передать...-подруга протягивает мне маленькую тёмно-синюю бархатную коробочку,я открываю её.Внутри лежит бралетик с голубыми камушками и знаками бесконечности.Он идеально подходит к моему кулону.Я сразу надеваю браслет.
-Спасибо,что передала.-я обнимаю подругу.-Кстати,ты смотрела за ним?
-Да,я смотрела.Эбби,тебе это явно не понравится...Бетти чуть-ли не лезла к нему целоваться...
-Я знаю...
-Откуда?
Я рассказала Ханне про то,что мне писала Бетти и показала фотографию.Она в шоке.
-И что ты собираешься делать?-спрашивает она меня.
-Сегодня я пойду на бал.Я выбрала другой наряд.Одолжишь мне серьги,кольцо и духи?
-Конечно,бери.А что за наряд?
-На стуле лежит.
Ханна подходит туда и рассматривает все вещи.
-Время:15:37.В 17:30 начнётся осенний бал,может начнём собираться?-спрашивает подруга.
-Конечно,почему бы и нет?
Я иду в ванную,умываюсь,расчёсываюсь.Придя в комнату я решила,что первым делом нужно накраситься.Я беру в руки подводку и рисую стрелки.Теперь тушь.Затем тональник,пудра и наконец блеск для губ.Теперь моё лицо просто идеально.
Я хватаюсь за плойку,кручу кудри и брызгаю их лаком,чтобы они не распались.И вот через 15 минут я готова,осталось только одеться.Уже накрашенная Ханна садится на стул и я начинаю накручивать на плойку её длинные волосы.Спустя ещё 15 минут нам обеим оставалось только одеться.
Мы начинаем надевать на себя одежду.И вот мы уже полностью готовы.До выхода ровно час.
-Может просто прогуляемся?-спрашиваю я Ханну.
-Давай.
Мы выходим из дома,я набираю номер Билла.
-Кому звонишь?-спрашивает Ханна.
-Билла позвать погулять хотела.
-Давай ты позовёшь Билла,а я Рика?Разойдёмся по парам,погуляем,а потом в школе встретимся.
-Ну можно.
Мы набираем номера парней и расходимся по дорогам.Я пытаюсь дозвониться Биллу,но он опять не берёт трубку.Вновь начиная за него волноваться,я быстрее иду к его дому и дохожу за 5 минут.Я стучу в дверь-никто не открывает.Но вдруг я замечаю,что сама дверь открыта.Я захожу внутрь-тишина.От этого мне становится жутко.
-Билл,ты дома?Это Эбби.
Никто не ответил.А что,если он дома,но спит?Я поднимаюсь в его комнату и захожу туда.Там никого.Я уже разочаровываюсь,собираюсь уходить.Я спускаюсь вниз по лестнице к входной двери,открываю её и сзади меня хватают за талию и несут на второй этаж.Я кричу изо всех сил не понимая-смеяться мне или плакать?Кто меня тащит?Я оборачиваю голову назад и вижу Билла.Он продолжает тащить меня в свою комнату,не обращая на меня внимания.Зайдя в комнату,он останавливается и ставит меня на пол.
-Что ты делаешь?!Почему ты опять не брал трубку?!Почему ты не отзывался,когда я тебя звала?!
-Телефон сломался.А я спрятался,услышав твой голос.
-Ты точно ненормальный...
-Хах,тоже мне,новость.
Мы обнимаем друг-друга.
-Я вообще зашла за тобой,чтобы погулять,а потом на осенний бал...
-Тогда подожди меня здесь,я переоденусь.
-Хорошо.
Билл целует меня в губы и уходит в другую комнату.Я сажусь на его кровать и сразу вспоминаю,как 2 дня назад мы спали на ней вместе после той ночной прогулки.Да,было весело.
Что-то Билл уже долго задерживается в той комнате.Я решаю выйти и посмотреть,что он там делает.Выйдя из комнаты,я услышала,что он с кем-то разговаривает по телефону.Стоп,у него же сломан телефон!Он что,меня обманывает???Я встаю за дверью и начинаю подслушивать то,о чём и с кем он говорит.
-Да,да,я тоже тебя люблю.Всё,пока,мне некогда.
Билл кладёт трубку телефона.С кем он разговаривал?Я надеюсь,что с родителями...
Я захожу в ту комнату и вижу,что Билл уже одет в тот чёрный костюм,в котором он ходил со мной в ресторан.Он поворачивается ко мне.
-С кем ты разговаривал?-спрашиваю я его.
-Э-э-э,мама звонила.Спрашивала,как дела.
-Куда звонила?У тебя же телефон сломан...-я скрестила руки на груди.
-Она на домашний звонила.
-Понятно.Может всё-таки погуляем?Я ведь для этого к тебе зашла...
-Да,конечно.Пошли.
Мы выходим из дома.Билл закрывает дверь на замок.Почему-то я думаю,что Билл наврал мне о том,что он разговаривал с мамой...Я просто не верю его словам.
-Билл...
-Что?
-Зачем ты наврал мне о том,что у тебя сломан телефон?Я видела,как ты по нему разговаривал с мамой,а потом положил его в карман...-я быстрым движением достаю мобильник Билла из кармана пиджака.-Как ты это объяснишь?
-Я...Я не слышал,когда ты звонила...
-Ладно,сделаю вид,что я тебе поверила...
Мы идём по улице.Зачем он меня обманывает?Для каких целей?
-Билл,сколько времени?
Он смотрит в мобильник.
-17:20.
-Нужно быстрее идти в школу.Через 10 минут начнётся осенний бал!
Мы бежим к школе,спустя минуту до неё добегаем и заходим внутрь.Все уже на втором этаже,мы спешим туда.Нас уже ждут Рик и Ханна.
-Эй,ну вы чего так долго?-спрашивает Рик.
-Решили прогуляться.-отвечает Билл.
В самом начале бала были конкурсы и марафоны,но только потом заиграла быстрая музыка.Мы с Ханной отрывались по полной.Никогда в жизни так не танцевала.
Медленная композиция сменила быструю.
-А теперь,мальчики,пригласите девочек на танец.
Ко мне подходит Билл.
-Потанцуем?-спрашивает он.
-Конечно.
Он берёт меня за руку и ведёт в центр зала.Мы обнимаем друг-друга и танцуем.Кроме нас ещё танцуют Рик и Ханна,остальные стоят вдоль стены и просто смотрят на нас.
***
Осенний бал закончился.Я ищу глазами Билла,но нигде его не вижу...
Я замечаю,что возле окна стоит Рик и держит пиджак Билла.Чёрт возьми,да что происходит?Я подхожу к Рику.
-Рик,где Билл?
-Я не знаю.Он сказал подержать его пиджак и подождать его здесь,а сам куда-то ушёл...
Я достаю из пиджака телефон Билла и направляюсь на первый этаж.Наконец я замечаю Ханну.
-Пошли домой.-говорю я ей.
-Пошли.
Мы выходим из школы и направляемся к дому.По пути я рассказала Ханне о том,как Билл врал мне про мобильник и как я вытащила телефон из его пиджака.Мы даже не заметили,как дошли до дома,поднялись в комнату Ханны,переоделись и стёрли макияж.Ещё долго мы разговаривали про Билла,пока наш разговор не прервал телефонный звонок на мой номер.
-Алло.-ответила я.
-Это Эбби Эванс?
-Да,а это кто?
-Это Джейсон Вуд.Слушай,у меня в доме завтра вечеринка.Приглашаю вас с Ханной.Придёте?
-Ну не знаю,посмотрим,а во сколько?
-В шесть часов вечера.
-Хорошо,мы придём.До завтра.
Я кладу трубку телефона.
-Эбби,что-то случилось?-спрашивает Ханна.
-Нас Джейсон на вечеринку позвал...Я пообещала,что мы придём.
Ещё долго мы с Ханной разговаривали и смеялись,забыв историю с враньём Билла.Нашу идилию разорвало сообщение,придящее на его телефон.Текст был таким:"Увидимся на вечеринке.Спокойной ночи.".Я не сразу поняла,что происходит и рассказала об этом Ханне.
-Как думаешь,кто это может быть?-спрашивает она.
-Ой,не знаю.Давай завтра разберёмся,я ужасно хочу спать...
Я ложусь в кровать и закрываю глаза.Думая о том,кто же мог прислать эту смс,я засыпаю...


Рецензии