Алым заревом одета твоей кожи нагота

Алым заревом одета твоей кожи нагота,
Целовались до рассвета, я шептала тебе: "Да!"
Расставаться не хотели, побоку пустив дела,
В нашей шёлковой постели, затерялись кружева.
Страстью пламенной объяты, пили сладкое вино,
Мы с тобой не виноваты, что забыли про кино,
В сценах жарких мы снимались, как актёры до поры,
А в реальности старались избегать друг друга мы.
Но ведь сердцу не прикажешь, и врывается в реал,
Что с экранов не покажет наш известный сериал.
Ты и я в одной постели, сердце бьётся мотыльком,
Мы же этого хотели, остальное всё потом...
Стоп. Отснято. Снова врозь. И душа больная плачет,
Почему-то не срослось, всё как в фильме, милый мальчик.
Остаётся вспоминать и, прокручивая плёнку,
Свои слёзы вытирать. Вдруг назначат пересъёмку?!
Снова алою зарёй гибкий стан твой обогрею,
Мой, ты слышишь, только мой! Без тебя жить не умею.

https://www.youtube.com/watch?v=MV_xXPDatFA


Рецензии
Моя история любви, увы и ах, не тривиальна.
Она по своему банальна, не вымощена на крови.
Моя история лишь прах, она как тлен, поросший тугой,
Он обвивал меня упруго, усиливая только страх.
Моя история каприз, что разрушал мою харизму,
Замуровала себя в призму и отдала ему сюрприз,
Из боли, страха, чёрных снов, таких немыслимо жестоких,
Казалось мир весь обесточен, но оказалось много слов.
Прости меня в последний раз, тебе пишу я без упрёков,
Мой мир безумно одинокий, в котором нет тебя, нет нас.

Привет, родная!
Забежала к тебе с телефона, прям с огорода.
Вот думаю, когда уже закончится этот мой поток сердечный.
Улыбаюсь, с теплом я)))

Оксана Мурзина   16.06.2021 07:08     Заявить о нарушении
Оксанчик, все твои стихи - кровью души написаны и дорогого стоят.
У меня внизу этой страницы больше баловства, я открыла её, чтобы скидывать сюда сыроватые произведения, на основную страницу не подходящие, а потом вот пригодилось для душеизлияний...
Выплёскивай всё, что накопилось и не переболело.
Надо как-то освобождаться!
С любовью, обнимаю,

Эрика Весна-Светлая   16.06.2021 11:03   Заявить о нарушении
Так и у меня сырость сплошная, на которую нет времени, чтобы править и доводить до чего то там совершенного и непонятного. У меня сейчас столько забот, то свой огород, то мамин. Мечусь между внучкой, кухней и грядками. И это супер как классно, потому что наконец-то тепло.
Я после твоих слов аж всплакнула!
Обнимаю тебя, твоя я)

Оксана Мурзина   16.06.2021 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.