Кочевник

Мне почти 40. Остался всего год до той даты, которую я считал роковой. Будучи ещё совсем мальчишкой, я думал, что непременно покончу с собой, если доживу до этого возраста и не стану Героем, о котором будет говорить весь мир!

И что по факту? Порой мне кажется, что моя жизнь похожа на мыльный пузырь, который вот-вот лопнет, оставив на асфальте лишь мокрое пятно... Я кочевник современной цивилизации, перемещающийся от одной съёмной квартиры к другой, от одной любимой женщины к ещё не менее любимой. 

Таких как я, в обществе принято называть неудачниками. И я давно уже смирился с этим нелестным эпитетом, не в силах доказать обратное. Вернее, я просто в один прекрасный день решил, что перестану всем и каждому доказывать, что я не неудачник. Ну, и пусть это так, чёрт побери, зато я могу быть самим собой, не смотря ни на что! Это намного лучше, чем притворяться внешне успешным, пряча за этим внешним лоском неудовлетворённость жизнью и внутреннюю пустоту. А ведь долгое время я поступал именно так. И что? К чему это всё привело?

В один прекрасный день я проснулся и понял, что ненавижу свою жизнь! Я не люблю свою жену, ведь у нас с ней уже давно не осталось ничего общего, кроме совместных детей, дома и собаки. Я не люблю свою работу, где постоянно нужно претворяться не тем, кем являешься на самом деле. И себя я уже давно презираю за слабохарактерность и за то, что не могу всё это изменить и вырваться из замкнутого круга.

И тогда я понял: «Или сейчас, или никогда!» И принял самое важное решение в своей жизни. Я стал «кочевником» - ушёл от жены и бросил ненавистную работу. И теперь я скитаюсь в поисках себя и своего Пути. И хотя порой мне кажется, что я всё делаю не то и не так, сейчас я намного счастливее, чем был когда-либо. Я не знаю, где буду завтра. У меня есть лишь сегодня. И в этом есть своя прелесть. Это и есть Жизнь! Та жизнь, о которой я всегда мечтал и не мог себе позволить.

И это лишь начало. Я в этом уверен!


Рецензии