C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как достичь древа Жизни

Чтобы спасти душу от грехов и обрести святость, человеку необходимо исполнить все 10 Божиих заповедей. Дабы исполнить первую заповедь и достичь древа Жизни, которое посреди Рая, душу в Рай должны пропустить Херувим и пламенный Меч, обращающийся. (Быт.3.24). Однако они пропустят только при условии, если душа найдёт тесные Врата и узкий Путь, ведущие в Жизнь,  и словно верблюд сквозь игольные уши протиснется сквозь них. (Ев.от Матфея 7.13-14).

 Из этого следует, что человеку необходимо освободиться от всего земного, как тому учит Христос: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Ев.от Марка 10.29).

Но если душа не пожелает отказаться от сокровищ земных, то она не получит сокровищ, которые на Небесах. (Ев.от Матфея 6.19-21).


Рецензии
Здравствуйте Анатолий. Как житуха молодая?
Вы случайно не подскажите, куда подевался Андрей Николаевич Кочнев? Почему он позакрывал все свои страницы и произведения? У Вас случайно копии нет его "Зеркала души"?

Виктор Кузьмин   26.02.2016 08:08     Заявить о нарушении
Привет, Виктор! Сколько лет, сколько зим? Где пропадал? С возвращением!
О Кочневе слышу впервые. Я сохраняю только публикации Сына Человеческого. Он, Николай Чумак, проповедует в соцсетях, и на радио "Эхо Москвы" Nik: luganchanin. Помнится, ты хотел с Ним пообщаться.

Анатолий Карапыш   26.02.2016 21:05   Заявить о нарушении
А ссылку не дадите, чтобы мне не рыскать в инете. у меня скорость - тормоз. Дикий стал, живу в дали от цивилизации. Сигнальчик приема слабенький.

Виктор Кузьмин   27.02.2016 10:33   Заявить о нарушении
В поисковике набрать: "Эхо Москвы" luganchanin. А в соцсетях искать по фамилии: Николай Чумак.

Анатолий Карапыш   27.02.2016 17:46   Заявить о нарушении
спасибо за заботу. Всего доброго.

Виктор Кузьмин   28.02.2016 06:26   Заявить о нарушении
Вы юморист, Анатолий. А чё классно. Вот теперь я всё правильно понял. Быть юмористом, настоящим, не каждому дано. Вы ИЗБРАННЫЙ юморист.
После Христа отпала надобность появления пророков на Земле. Даже Мухаммед, назвавший себя пророком, пророком не был. Он был гениальным поэтом и создал новую религию, но не новую, а по образу старой. А вот о лжепророках Христос предупреждает четко и ясно. Нет, вы конечно же не лжепророк. На вас не похоже. Вы просто нормальный, хороший дядька. И юмор, вам очень подходит.

Виктор Кузьмин   29.02.2016 02:48   Заявить о нарушении
и если я что-то неправильно сказал, простите - это тоже юмор.

Виктор Кузьмин   29.02.2016 03:06   Заявить о нарушении
Анатолий, Херувим охранял врата Рая сладости от
согрешивших Адама и Евы, чтобы они не вкусили от древа вечной жизни, но не путь в Царство Небесное.
Узкий путь в Царство Небесное для нас сотворил Иисус Христос,
показав примером своей жизни, как нам достичь Его возраста, и возложив,
крест своей жизни, которую Он сам нам и подарил, на рамена свои идти за ним по Его узкому крестному пути, освещенному Его Истинным Светом. Надо стать подобным Ему, чтобы войти в Царство Небесное через отверстие, которое он нам открыл своим вознесением, как наш Спаситель и Первосвященник.

Любовь Синица   14.03.2016 23:03   Заявить о нарушении
Главная спасительная установка Христа такова: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" (Ев. от Матфея 19.29). Найдётся ли хоть один христианин, который согласится это исполнить?

Анатолий Карапыш   15.03.2016 17:07   Заявить о нарушении
А Вы бы оставили , Анатолий?
Это не главная установка, прочтите ночной
разговор или беседу Иисуса Христа с
Никодимом.С уважением

Любовь Синица   15.03.2016 17:20   Заявить о нарушении
Я ведь святой пророк. Потому по примеру Иисуса уже оставил всё земное.
Да, Иисус вёл беседу с Никодимом. Это верно!

Анатолий Карапыш   15.03.2016 21:02   Заявить о нарушении
Так как Вы святой пророк, то вникните в эту беседу и Вы поймете свою ошибку.
С уважением.

Любовь Синица   15.03.2016 22:50   Заявить о нарушении
Может ли Божий пророк, проповедующий Святым Духом, ошибаться? "Если кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сём Веке, ни в будущем» (Ев.от Матфея 12.31-32).

Анатолий Карапыш   16.03.2016 00:28   Заявить о нарушении
Люба, вы знаете, что такое шизофрения?

Виктор Кузьмин   21.03.2016 23:15   Заявить о нарушении
Это душевное заболевание.

Любовь Синица   21.03.2016 23:19   Заявить о нарушении
Зачем губить невинных людей,
надо все всем прощать, как наш Спаситель прощал!
Вы же не простой человек, а Святой Пророк.
С уважением.

Любовь Синица   01.06.2016 18:25   Заявить о нарушении
Когда я прощаю (а я прощаю всегда), тогда моих обидчиков карает Отец Небесный.

Анатолий Карапыш   01.06.2016 19:56   Заявить о нарушении
Тогда не карает, Он же сам нас призывает, прощать
так разве будет наказывать? С добром.

Любовь Синица   01.06.2016 20:10   Заявить о нарушении
«Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Псал.2; Откр.2.26-27 и 12.1-5).
А вот описывается, как Помазанник Божий Жезлом Железным будет крушить таких, как ты. «Это – Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Я смотрел, и вот, вышел крепкий Муж с воинством Небесным, и куда Он не обращал лице Своё, чтобы взглянуть, всё трепетало, что виднелось под Ним; и куда ни выходил голос из уст Его, загорались все, которые слышали голос Его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь. И после сего видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырёх ветров Небесных, чтобы преодолеть этого Мужа, который поднялся с моря. Видел я, и вот, Он изваял Себе большую гору и взлетел на неё.
После сего видел я, что все, которые собрались победить Его, очень испугались и однако же осмелились воевать. Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки Своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; но только, как я видел, Он испускал из уст Своих как бы дуновение огня и из губ Своих – как бы дыхание пламени и с языка Своего пускал искры и бури, и всё это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. И стремительно напал Он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжёг всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился» (3.Езд.12-13).
О спасённых Всевышний говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездры 9.21-22). Ягодина – Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
Благословен Грядый во имя Господне. Ей, Господи. Аминь.

Анатолий Карапыш   01.06.2016 22:42   Заявить о нарушении
Анатолий, все очень интересно и страшно!
Ответьте, неужели нет спасения другим людям, а только взращенной Ягоде?
Что же все остальные люди просто трава? Для чего же им жизнь была дана?
С уважением и интересом.

Любовь Синица   02.06.2016 14:11   Заявить о нарушении
Если смерти нет, то что есмь спасение?

Анатолий Карапыш   02.06.2016 14:18   Заявить о нарушении
Напишите, разъясните, чтобы понятно было.
С добром и интересом.

Любовь Синица   02.06.2016 14:31   Заявить о нарушении
Может быть, разъяснит козёл? Если, конечно, Господь Бог уже не отправил его к праотцам. Всевышний скор на расправу с моими обидчиками.

Анатолий Карапыш   03.06.2016 14:08   Заявить о нарушении
Не надо так, Анатолий, Вы же Святой пророк.
А он не козел, а тоже глубоко верующий человек и Бог таких Любит.

Любовь Синица   03.06.2016 15:26   Заявить о нарушении
Именно потому, что я святой пророк, я и величаю эту мразь козлом.
А тебе надо не Божьего человека учить уму разуму, а знать, в чём суть спасения. Если не знаешь, в чём оно - спасение, то что же ты тогда вообще знаешь?
Через святого пророка ты имеешь возможность общаться с Всевышним. Но ты так горделиво возвысилась над Ним, что тем только и занимаешься, что поучаешь Его.

Анатолий Карапыш   03.06.2016 20:47   Заявить о нарушении
Я не поучаю, а пишу Божьи Истины.
это и грешнику дозволено!

Любовь Синица   03.06.2016 20:53   Заявить о нарушении
Чтобы писать Божье Истины, их необходимо познать! Но ты не знаешь, даже самого элементарнейшего. Потому и просишь разъяснений, в чём спасение?

Анатолий Карапыш   03.06.2016 21:53   Заявить о нарушении
А Вы тогда не пророк, а скандалист и порошу,
отстаньте от меня.Я действительно хотела разъяснений, а если Вы не знаете, то так и скажите, а не лайте на людей. С удивлением.

Любовь Синица   03.06.2016 22:11   Заявить о нарушении
Пошла вон, скандалистка и лживая мразь!

Анатолий Карапыш   04.06.2016 05:44   Заявить о нарушении
Сам пошел вон со своей злобой и лживостью,
я думала Вы действительно пророк, а Вы просто скандалист и Лжепророк!
Бог Вам судья, а меня оставьте в покое, если хотите
остаться здесь со своей страницей и проповедовать свою ересь!

Любовь Синица   04.06.2016 11:36   Заявить о нарушении
Это ты, мразь лживая, залезла без спроса на мою страницу. Теперь будешь знать, за что верующие ненавидят Христа и Его пророков. Мой Господь, Учитель и Спаситель, Иисус Христос, нас пророков предупреждал: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Ев. от Матфея 5.11-12). «Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ев. от Иоанна 15.19-20). «Будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся» (Ев. от Матфея 10.22). «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого» (Ев. от Луки 6.22). «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! Ибо так поступали с лжепророками отцы их» Лк.6.26.
Ещё раз говорю: прочь с моей страницы!

Анатолий Карапыш   04.06.2016 12:41   Заявить о нарушении
Иисус Христос говорил: в последнее время
будут во множестве появляться лжепророки,
не верьте им, я их не посылал. Это слуги
дьявола.Так что сделайте вывод- кто ВЫ?

Любовь Синица   04.06.2016 14:13   Заявить о нарушении
Ты и есть лжепророк! Всё, что ты проповедуешь, на 100% противоречит Учению Христа.

Анатолий Карапыш   04.06.2016 16:37   Заявить о нарушении
Вы не только Лжепророк, Вы озлобленный на весь Божий мир,
остановитесь, подумайте, куда Вас несет?

Любовь Синица   04.06.2016 17:18   Заявить о нарушении
А что касается того, что Вы говорите,
что я к Вам пришла на страницу, так вспомните,
Вы первым ко мне пришли и вмешались в мое и Сына Человеческого общение.
Так что физкульт привет.

Любовь Синица   04.06.2016 19:51   Заявить о нарушении
Я прощаю тебя, ибо не ведаешь, что творишь.
Совсем близок тот радостный день, когда твой труп положат в гроб, закроют крышкой, опустят в могилу и засыпят землёй. Возможно, что труп кремируют. Однако, поскольку смерти нет, то на третий день ты воскреснешь и будешь вечно пребывать в кромешной тьме, тесноте, в вечном одиночестве, вечном покое, молчании, гробовой тишине. Ужас этого состояния Иисус описывает в притче: Лк.16.19-31. И добавил: "Там будет плач и скрежет зубов" (Ев.от Матфея 8.12). Только тогда до тебя дойдёт, что по причине непомерной гордыни ты не прислушивалась к святому пророку, чтобы спастись, а пыталась учить меня ересям.

Анатолий Карапыш   05.06.2016 02:17   Заявить о нарушении
Анатолий, Я Вас тоже прощаю и не обижаюсь, так как на больных не обижаются,
а Вы больны и очень тяжело, все Ваши "ПОЖЕЛАНИЯ" бумерангом посылаю Вам,
Ведь сами себе ВЫ плохого не пожелаете. Вечного пребывания Вам там, где Вы мне желаете. С христианской любовью.

Любовь Синица   05.06.2016 11:26   Заявить о нарушении
Если ты христианка, значит - богоненавистница.
Что касается меня, то я уже умер. Потому и свят. Но тебе, сатанистка, в когорте святых места нет. Ты пойдёшь в ад погибели. Да будет так! Аминь.

Анатолий Карапыш   05.06.2016 16:32   Заявить о нарушении
Учтите, Лжепророк, я все Ваши пожелания
бумерангом отправляю Вам! Желаю счастья!
С добром.

Любовь Синица   05.06.2016 17:16   Заявить о нарушении
Земля тебе пухом. Аминь.

Анатолий Карапыш   05.06.2016 22:17   Заявить о нарушении
Долгой Вам жизни и людской признательности,
а для смерти у нас у каждого есть свой час,
и от него не спрятаться, не скрыться. Гоните
зло из своей души. Ведь Вы добрый человек.
С уважением.

Любовь Синица   05.06.2016 22:25   Заявить о нарушении
Добрый - сатана. Я же человек - Божий. Когда некто обозвал Иисуса благим, то Он тут же парировал: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Ев.от Матфея 19.16).
Святой пророк в людской (сатанинской) признательности не нуждается. Ты сама сатана и все мысли твои сатанинские. Когда Пётр хотел Иисусу добра, то Господь ему ответил: "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Ев.от Матфея 16.22-23).
У тебя хоть что-нибудь есть Божьего?

Анатолий Карапыш   06.06.2016 07:22   Заявить о нарушении
Я верю в Бога и верю, что Он мне во всем помогает,
Бог нам завещал любить ближнего , как самого себя,
поэтому вы хоть сколько меня оскорбляйте и унижайте,
я Вас не могу не любить. Вы творение рук божьих и этим все сказано.

Любовь Синица   06.06.2016 10:51   Заявить о нарушении
Вы себя называет Святым, разве Вы можете быть злым,
если это так.Злой сатана, а Вы свят.

Любовь Синица   06.06.2016 13:23   Заявить о нарушении
Любовь, вы путаете сатану с Христом. Если сатана будет злым, то за ним не пойдут, такие как вы. Сатане должно быть добродетельным, милосердым, сострадательным, заботливым и т.п. Например, томящемуся в пустыне Иисусу дьявол (он же сатана), заботясь о людях, предложил сделать камни хлебами и накормить всех голодных. Но Иисус дал сатане отпор, сказав: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом, исходящим из Уст Божиих" Мф.4:4.
А злого Иисуса верующие пытались убить на первой же Его проповеди в Назарете. Лк.4:20-30. И хотя Иисус в тот раз от верующих ушёл, но Его все последующие 3,5 года гнали и в итоге распяли на позорном кресте. И даже образ воскресшего злобные христиане распяли повторно. И висит Он у них на позорном кресте и по сей день.
Религию придумал сатана. А религия и Христос несовместимы!

Леонид Татаринцев   13.06.2016 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.