Очко! Очень медицинская зарисовка

Я работал недалеко от медицинского института и часто мы с коллегой Витькой ходили туда обедать в студенческую столовую.
Выбор блюд там был невелик, но всё намного дешевле, чем в других местах.

Сидим в огромной столовой, едим тефтели с подливкой. Вокруг шумно. Жужжит студенческая братия. Пахнет столовской едой.

Перекрикивая людской гул, раздаётся громкий мужской голос:»Вовка возьми мне тефтели с капустой. Я бегу из анатомички, сейчас только быстренько ногу на кафедру отнесу и вернусь»

Все невольно посмотрели в сторону кричащего.

В дверях стоял высокий парень, в белом халате, держа под мышкой целую человеческую ногу ступнёй к залу. А к большому пальцу той ноги, на верёвочке была привязана деревянная бирка с номером "21".

Мы с Витькой, люди по профессии далёкие от медицины, увидя ногу и эту табличку на пальце, побледнели. Но вокруг раздался общий хохот студентов медиков. Звонкий девичий голос перекрикивая смех:»Мишка, да положи ты её на стол с тарелками. Там ещё есть место...... «
Смех усилился....


Рецензии
Эгрант! Может быть я ошибаюсь, но что-то мне подсказывет, что Вы врач. А ежели это так, то может быть я внесу Вас в список (см. у меня на странице "Творчество врачей...") и Вы пришлете мне ссылки на пару произведений? С уважением и надеждой на сотрудничество - Анатолий

Анатолий Комаристов   08.06.2017 17:36     Заявить о нарушении
Нет, я околоврач.
Из этого рассказа Вы поймёте какая у меня профессия. http://www.proza.ru/2014/06/06/1857
или из этого:
http://www.proza.ru/2016/05/14/1361

Эгрант   08.06.2017 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.