103. Голос

      Недавно читал о крупнейших научных прорывах в медицине за 2015 год.
Понравилось про то,что начали выращивать голосовые связки...
В недалеком будущем,можно будет запросто поставить себе новые связки и...наконец то заняться концертной деятельностью.

      Представляю...Прихожу я в Центр красоты,здоровья и эстетики,а мне:
- Чего изволите?
А я : - Желаю голосовые связки!
А мне: - Прекрасно,прекрасно...Ну вот,из свежайшего можем предложить Каррераса,Доминго... Паваротти на прошлой неделе получили...Из дам - Каллас в трендАх. Из нашего,отечественного : Козловский,Лемешев,Шаляпин...Ну это если вы классику предпочитаете.А ежели желаете репануть,то возьмите Снуп Догга ,Джей Зи...
Эминем просто улетает!Из попсы хвалят Бибера,Адель... Из святого : Михайлов,Киркоров,Басков...Шансон,пардон,только по записи...

А я: - Ну хорошо,заверните Лепса!
А мне:- Извините,но Лепса только что последнего разобрали...Но ничего страшного,оставьте заказ,-через неделю будет...Вам какого Лепса : молодого,рюмкаводкинастоле или как сейчас?
А я: - Как сейчас!
А мне:-Чудесно,ценим ваш вкус! Давайте пройдем в офис и оформим заказ...


Рецензии