Питбуль

Как-то поехал я, в составе группы судебных приставов исполнителей на исполнение судебного решения. Необходимо было произвести выселение из квартиры физическое лицо.
Каждый судебный пристав исполнитель выезжает на исполнение в сопровождении приставов по УПДС. А тогда, в нашем отделе судебными приставами исполнителями работали женщины, чаще всего предпенсионного возраста. А мужчины – приставами по УПДС. Это что-то вроде физической защиты.
Вот и на этот раз, мы подъехали к дому, где намечались исполнительные действия. Вошли в подъезд, с нами участковый и сотрудник жилконторы. Стучимся, звоним в двери, ни кто не отвечает. Простояли около получаса. Судебный пристав исполнитель подал команду вскрывать помещение.
Составили соответствующий акт, все кому надо подписали и принялись вскрывать двери. Пришлось вскрывать две металлические двери. Пока мы с представителями жилконторы занимались дверьми, я услышал разговор между судебными приставами,
- По моему в квартире никого нет?
- Хорошо, если нет.
- А чего хорошего? Столько потом отписываться перед руководством и прокуратурой.
- А ты знаешь, что у хозяйки была собака?
- Да ты что говоришь?
- Мы первыми в квартиру не пойдем.
- А что мы камикадзе?
- Пусть молодой пристав по УПДС идет, дадим ему перцовый баллончик.
Но к счастью или своему несчастью, я не все уловил в их разговоре. А переспросить не успел.
Как только открыли двери в квартиру, женщины судебные приставы исполнители, вручили мне баллончик с перцем и сказали,
- Иди сынок первым.
Мне даже показалось, что кто-то из женщин перекрестил меня, когда я отвернулся к ним спиной.
Участковый и представители жилконторы тоже не торопились входить в квартиру первыми. Да и места было очень мало, чтобы всем войти одновременно. Поэтому, меня просто вытолкали за двери. Получилось вообще странно, двери за мной закрылись.
Уж в каком я был состоянии, не знаю. Но вошел в квартиру, держа перед собой перцовый баллончик. И не совсем понимал, зачем мне его дали. Кроме этого у меня были наручники и резиновая дубинка.
Я прошел две комнаты, никого в них не было. Вещи были уложены в коробки. Квартира практически была пустой. Мебели ни где не было. Хозяйка видимо уже приготовилась к выселению.
Но пройдя в последнюю, дальнюю комнату, мне показалось, что моя одежда прилипла к телу. А потом, через секунду, мне показалось, что я забыл эту одежду на входе в квартиру. Перед моим взором открылась такая картина:
В углу комнаты сидит крепкий бойцовый пес из серии убийц быков. Сидит, не шелохнется. Смотрит немигающим взглядом в одну точку. Перед псом, лежат свертки с едой, изъятые из холодильника. Ни один сверток не поврежден.
Собака будто не видит меня. У меня наступил ступор. Минуту я просто стоял и боялся, что пес разорвет меня в клочья.
Но немного опомнившись подошел на полусогнутых ногах к животному, закрывая пах рукой. Слабо надеясь на баллончик с перцем, я все же прыснул собаке в морду. Собака не шелохнулась, не поморщилась, что меня еще больше озадачило. Перец осел на ее белую морду. В квартире стояла смертельная тишина, ни один человек не пытался войти.
Уж не знаю, что мною руководило, но точно не разум. Я мгновенно, спрятал баллончик. Увидел, что рядом с собакой лежит поводок и намордник, быстрым движением, но трясущимися руками надел эту амуницию на собаку. После чего скомандовал,
- Гулять!
Вот, только после этого, собака ожила и рванула к выходу. Собака, радостная, обливая себя слюной с языка, бежала по квартире на улицу. Все, кто стоял у входа в квартиру, шарахнулись по сторонам. И только когда мы скрылись из виду, женщины смогли войти в квартиру и закончить исполнительные действия.
Потом я уже узнал, что собака просидела в квартире около трех дней одна. Также понял, что перцовый баллончик не действует на собак. И вообще, я тогда больше узнал про собак. Хотя у меня дома жили «кавказец» и дворняжка с кошкой. Но мне никогда не приходилось усмирять собак. Они всегда меня слушались.


Рецензии
Уважаемый Вадим!
Интересная история, могла бы закончиться иначе...
Однажды я вошла в троллейбус, а под сиденьем, тихо так, сидит бультерьер, белого цвета, один-одинешенек, без хозяина. Троллейбус тронулся, пассажиры затаили дыхание. На следующей остановки бультерьер вышел вразвалочку, пассажиры выдохнули.
С уважением,

Ирина Арапова   05.05.2018 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Это еще раз говорит о том, что собаки умные существа, если их воспитывали. Но люди жестоки.

Вадим Кольцов   05.05.2018 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.