записка

стальным ножом я резал груди я слышал вопли страх и гнев я знал они все были люди а что теперь ? теперь лишь жизни отторгающий кусок  но нет презренья хуже горя  о ты вставал отросток мой лишать безудержна покоя нам предначертано с тобой я при улыбках не стесняюсь презрения показать свое что если кто рад то значит кто то умирает у истины фальшивое перо сказать пытался я рассветам что голод мой не утолим что нету сути есть лишь бред котором каждый так пленен зависит от покорности надежно но долго ли останешься слепым а может ты и не был зрячим а чем си час с тобой говорим ? я нож воткнул в саму свободу в само понятья естества ведь радость это так не оспорима  но от шетают каждому па том еще тепла все будет эта не неизбежна  ложью и не на сыти ца не как и живым оставаться так сложна со временим играть не получается не как я ваше счастья презираю я ваши лица видит не магу ведь смехам вы грехи заменяли ведь улыбкой вы старились всегда мне говорит  пастой не надо все будит тока подожди но каждый раз видят вас я понимаю что жив я  а вы всего лишь миражи я сталь воткнул бы в небо  я оставался бы таким но время есть а счастья нету  как трудна верит только лжи все не измен но и безлико я так устал в глазах темно я засыпаю с этим криком я знаю  все что суждено ах как же  мне дышать ?  это так трудно но вновь я обретаю это странный вечный не измененный чужой но уже Токой близкий мне дом


Рецензии