Артек - планета счастливого детства...

                Как тебе про Артек рассказать...


23 марта 1990г. я поехала навстречу своей судьбе, победив в конкурсе «Пионерских ритуалов». Уже тогда для меня "Артек" звучал как нечто большое... вроде огромного детского государства, со своей отдельной жизнью, законами. Но насколько она огромна я даже не представляла..."Артек" - это город, страна, планета счастливого детства, где детские мечты воплощаются в реальность... где все впервые...
И так, уже через 3 дня моего путешествия на поезде, "Артек" распахнул для меня свои двери... 26 Марта-день заезда 3 смены.Обычные процедуры в мед. кабинетах, распределение по отрядам и все... ты Артековец!К обеду мы, Челябинцы, все между собой растерялись, и поэтому в столовую пришлось идти порознь. Но уже там, среди многих девчонок, я познакомилась с Катюшей Шутко. Эта девочка с длинной косой оказалась со мной в одном отряде. Вкусно пообедав (О...столовая отдельная тема...) мы, с моей новой знакомой,быстро нашли свою дружину «Хрустальная» Не терпелось быстрее познакомиться и с другими ребятами. Ведь самое интересное только начиналось... Самое интересное еще в впереди...
 День заезда. Поднимаясь по бесконечным ступенькам, перед нами предстал большой белый корабль с палубой на крыше. В этом пятиэтажном здании нам жить целых сорок дней,… Боже, мой! Меня пьянит буквально все. Еще недавно об этой красоте читала в книжках, видела на картинках, а теперь вот наяву... В общем, попали мы со своей новой знакомой в 6 отряд, что находился на третьем этаже. В комнате девочек сидели ребята, которые успели подъехать в лагерь раньше, ведь день заезда затянулся тогда дня на два.
- "Здравствуйте, девочки. Меня зовут Инна. Я ваша вожатая. С этого дня мы с вами будем всегда вместе. Располагайтесь."
Небольшое знакомство друг с другом, быстрое освоение в обстановке и такое впечатление, что мы дружим уже лет сто, не меньше.
Время «Абсолюта»… Эх будет, что рассказать друзьям. Ведь этот час назвали в честь старика, да еще и басню придумали, мол увидишь во сне Абсолюта – бывать твоему счастью. Ну, а мы и рады стараться, посапывали носами каждый день, благо морской воздух располагал. Но не на этот раз. В день приезда нам вожатая дала задание нарисовать газету и написать что же все-таки такое «Артек». Это мы потом узнали, что это радость которое в сердце на век, а пока и представления не имели потому и понаписали, что смогли придумать, типа «Камушки у моря» или «Дружба, Мир, «Артек» и я», ну и все в таком роде… Дежурная речевка, название отряда, которое никогда в дальнейшем больше и не пригодится… В общем, заняли мы со всей этой ерундой – второе место. Уф, ну все, дело пошло…
А дело действительно пошло, да еще как. До ужина еще далеко, а занять нас чем-то надо. Второе задание было сложнее. Нас поделили на команды. Меня сделали командиром одной из команд. Дело в том, что я всегда через, чур, смелая, шустрая. Это бросается в глаза и, по-видимому, послужило доверием мне целой группы пионеров. Мы должны были по нарисованной карте найти здание, отмеченное крестиком. И всего то. Я, Асылхан, Журабек, Джурабек и Талгат направились искать то «сокровище», которое нам уготовлено. Это здание находилось чуть выше столовой «Горного». Такое знаете небольшое, круглое, во всяком случае, без углов. Из хорошо говорящих по-русски только я, а у меня колени трясутся… Смутилась чего то… В общем делов, то постучаться и спросить, но здесь моя шустрость куда то делась. Так мы задание провалили с успехом, вернулись в дружину ни с чем.
Вечер близился… и чем ближе, тем больше осознавала, что я впервые, где то далеко от дома. Что эту и все последующие ночи буду засыпать под «Артековским» небом, которое так ласково приглашает ко сну. Завтра мы узнаем много интересного: экскурсии, истории, которые осядут в сердце теперь уже навсегда, но все это завтра… А сейчас: « Спокойной ночи девочки, спокойной ночи мальчики, спокойной ночи вожатые, спокойной ночи все!» - обнявшись за плечи, мы желали друг другу хорошей ночи.


Рецензии