фен, часть 2

я снюха 8 дорог и чуть не здохла.
я думала что сойду с ума.
мысли в моей голове по кругу,а я не могу вырваться.
голосом,мерзким голосом шепчет это,то что я знать не хочу,думать не хочу,слышать не хочу.
Я кричу "заткнись","хватит,пожалуйста хватит"а оно продолжает.
Страшно от того,что я одна в комнате.
Валяюсь на кровати и плачу.
Говорю сама с собой.
Потом я сбежала оттуда.От этой мысли.
Как же мне было страшно.
А я ведь просто хотела что вернуть то ощущение,когда ничего не чувствуешь,как было после Егора.
Я сделала одну дорожку,зараннее понимая что одной будет мало,думала три будет в самый раз,после 4й было  похуй сколько их там дальше будет,ведь показалось что стало легче,после 5 поняла,что хватит,после 7 затянуло в водоворот мыслей,восьмая была после того как я сбежала оттуда.
Я поняла,что есть вещи которые лучше б никогда не случались,есть вещества которые лучше бы никогда и не попробовали.
Но какой в этом смысл,если я и так пропащая.Я всегда ею была.
Мне нужно это было сделать лет в 17-18,тогда в 21 я бы всерьез не думала о самоубийстве.
Сколько у кого был самый долгий марафон?
обычно у всех по 3-4 максимум дня.
Я сидела 6 или 5.
Прикольно правда.
Хотя не очень.
У моего друга,после фена (он пережил то же что и я)после того как всерьез думаешь о самоубийстве,вобщем его возбуждает вся эта тема смерти.
А меня - нет.Наоборот отвращение.Страх.Тошнота.Ненавижу смерть,похороны и все что с этим связано.
Я бы хотела жить вечно и не стареть.Я бы продала душу за это.Я серьезно.
Да-да,я в дерьме,в депрессии и все еще не знаю как жить и боюсь жить.
Но кого это ****,не так ли?
Вот правильно,меня тоже не ****.
До сих пор не могу отойти от тех 6 дней.
Но не суть.
Вру себе и беру от жизни все.
***
Егор такой,типо заволновался за меня.
Ха-Ха.
Да что ты?"
Я не верю тебе чувак.Это все не искренне.
Ни *** ты не волнуешься.Уверена.
Я тебе не верю.Или не доверяю.Я тебя боюсь.
***
Дааа еще дико стала бесить эта тема нарко-романтики в фильмах.
Кто это придумал?Вы хоть раз пробовали что-то кроме сигареты и бухла?
Ну ладно,вы хоть раз пробовали что-то (из того что вызывает зависимость)дважды?
Сомневаюсь.
Никому бы в голову не пришло(из тех кто почувствовал что такое,когда хочешь догнаться) воспевать это дно.

А еще меня начинает бесить свое творчество(недотворчество).
Раньше это был депрессивный бред,а сейчас это наркоманский бред.Фу.
Поэтому стараюсь ничего не писать.
А про что писать то?(фен,хочу здохнуть,фен,нюхнуть,егор,тоска печаль,нюхнуть,вино никому не нужна всем похуй).
Ну ладно,вот вам еще порция моего дерьма под названием "современная проза".
Вот и сказочке конец,а кто не пробовал и не собирается, потому что принцип,молодец.


Рецензии