Что на земле душа моя искала?

         
         Что на земле душа моя искала?
         Счастливую, безоблачную жизнь.
         И думала, у ног моих она лежала,
         А голос говорил: «Проснись».               

         И враг смеялся нагло мне в глаза: 
         «Ты угодила мне, так получай:
         И призрачное счастье горькое в слезах,
         И собранный из плевел урожай». 

         Однажды неземным повеяло теплом.
         И оживил Господь Свое создание!               
         Христос коснулся сердца моего          
         И ждал от грешной покаяния.          
   
         Теперь я с Богом. Господи, прости!
         Очисти беззакония моя, не презри,
         Чего хочу, не делаю, спаси,
         Что не хочу и делаю, по милости отвергни.      
   
         Чтоб в людях образ Твой увидеть,         
         Пошли мне капельку Твоей любви,   
         Чтоб мне грехов чужих не видеть,   
         И не остаться за дверьми.   

         Благодарю Тебя, Превысшая Любовь,
         Мы славим Твой Источник жизни вечной,               
         Ты показал пример Божественной любви,               
         И Троицу Святую хвалим безконечно.


Рецензии
Ахахах, спасибо))

Лоренцо Масон   29.03.2020 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.