Приготовились!

 Мы пришли на пляж.Косынки и платья шумно развевались по ветру,то и дело у людей уносило шляпы, платки и пустые пакеты из под одежды. Какой то маленький мальчик помчался мимо меня с криком :"Тапооок! Остановись!"а за ним спешила причитая бабушка.Песок явно наровил попасть в глаза,и я уже пожалела ,что оставила очки в номере.Мимо прошёл нагибаясь какой то дядечка ,пытаясь догнать разноцветный мешок он всё время хватал руками воздух и с каждой неудачной попыткой громко , с чувством ругался.
Почти никто не купался, многие сидели на покрывалах разговаривая,загорая, читая книги и газеты,дети носились по бережку шлёпая ножками и кидаясь мокрым песком.
Море сегодня бушевало, волны накрывали немногих плавающих с головой отбрасывая  к берегу.Мы стояли на возвышенности смотря на всё это сверху вниз и волны казались небольшими, но как только мы начали спускаться...
 Я растелив плед скинула шлёпанцы и сарафан, и побежала к берегу .Подойдя слишком близко я заметила как вдалеке собирается большая волна и пенясь разгоняется идя на меня,то есть на небольшую группу людей стоящих по пояс в воде.
И вы серьёзно думаете,что я испугалась и с воплями побежала назад?-О,нет,я не так проста.
Ступив наконец в слегка тёплую воду я направилась к смельчакам. В основном это была молодёжь, но среди них я заметила к своему удивлению, весёлую старушку.Поравнявшись с ними я встретила крики поддержки и ликования..
-"Приготовились !"
Тут только я заметила ,что волна выше меня в раза в два. ..Буль!Появился давящий звон в ушах и нехватка воздуха. Я открыла глаза ,под толщей воды было темно, мои волосы противно намокли. ..Вдруг появился свет-волна 'сошла на нет.' Сильно оттолкнувшись от песчаного дна я вынырнула и стала отплёвываться от солёной воды.
Кто-то похлопал меня по спине.Это была та старушка ,она улыбалась поправляя свою косынку.
Поблагодарив её я повернулась к пляжу.Дети топтались на пене,оставшейся от большой волны..
Смельчаки отфыркивались, помогали друг другу ,кто-то уже прыгал завидев новую волну,девушка в очках возвращалась на обратно на пляж, а какой то парень что то кричал ей на немецком ,из чего  я могла разобрать только ,,Кэтрин, Кэтрин...,,
А с пляжа тем временем приближались две девочки, всё начали подбадривать их ,крича одно и тоже на разных языках. Теперь я тоже присоединилась к ним и срывая голос закричала, ,Сюда,сюда,давайте..,,
-"Приготовились! "
Теперь я впрыгнула в стену воды с радостным визгом ,а под водой несколько раз перекувырнулась. А потом снова свет,радость,палящее солнце, ор смельчаков, волны...


Рецензии
Название "Притоговились" Это, кстати тот новеллистический трюк, о котором я говорил. Видите, что события происходят на море, но Вы назвали новеллу совсем по-другому. Вот, это уже использование новеллистического именования произведения.

Произведение - очень живое, приятное и показывает, что несмотря на то, что мы не знакомы друг с другом, но можем радоваться вместе волнам, и другим событиям. Вместе, чувствуя свою причастность друг к другу.

Орхан   04.02.2016 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!
И это моё произведение можно назвать новеллой ? Я даже и не подумала над этим..Да,ведь все мы люди,у всех есть чувства...

Бьянка Ангел   04.02.2016 20:12   Заявить о нарушении
Конечно, русскоязычные люди называют рассказом. Но в мировой литературе, они называются новеллами. Так, что когда Вы пишите произведение малой формы - это уже новелла, а автора называют новеллистом. Но, английское слово "Novell" - означает совсем другое. Оно означает - роман или повесть крупной формы. Просто многие путают. их значения и думают, что новелла - это роман. Но, это не так. Новелла - это произведение малой формы

Орхан   04.02.2016 20:20   Заявить о нарушении