Глава 5 част 2

- Татуаж!,Татуаж ! Завтра снова на массаж !!
 Вышел муж ,и говорит:
- Что ты говоришь ?
-Я !? вообще молчу, а вспомнив что я певица ,говорю :
-Дорогой ! , мне голос надо развивать ,расширять, тренировать ...
-Твою мать ,твою мать , сколько можно горевать !!
 Муж встал и пристально начал всматриваться в мои глазюки !
- Ты что поёшь ? завизжал он , мать мою не трогай!
 -Какая мать ?,сказала я уже осторожно.... Природа - мать , не будем обижать !!
- Дорогой !,разве ты не помнишь эту песню ?
 Он не хотел показаться не осведомлённым и быстро ответил, ехидно очень!!
-Конечно дорогая! Я всё помню !сквозь зубы процедил слова !
-Как ты меня достал , следив за мной , ля-ля-ля-иди домой !!!!
  Я залетела в дом , вымыла руки и накрыла на стол !
 -Жрать давай ! как всегда ,войдя в дом потребовал муж!
-Ой ,ой ,ой ,ой, ой, ой! Всё готово дорогой !!
- Ты сошла с ума что ли ! Хорош петь !сколько можно!
 Ну тут моему , долгому ,терпению , пришёл - ФИНИШ !
- Да ,что ты говоришь , хватит петь! Я ещё не начинала , а если начну ....только за деньги ...может буду петь ВАМС ! Просить будите не спою за так!
-Так !сказал муж! Завтра вместе идём на твой массаж !Иначе ,дома будешь сидеть ! Опаньки !Я поняла , что моя выпуклая ,как гора, Джомолунгма неадекватность ,после "драконши ",зашкаливает! Надо вернуться в нормальный
-Да дорогой ,спасибо , хорошо .......ритм !
-Я подошла к мужу , погладила обняв его, спинку ему! И взяв нежно ,ручками за подбородок , вцепилась в его губы страстным поцелуем !КАк он вырывался , это надо было видеть!
-Отпусти ,заорал он ,ты что ????
- Я ! завтра буду лежать целый день, а ты сваришь суп и приготовишь второе т.к всё закончилось , а потом мы вместе пойдём позориться на массаж !
- И ты зайдя обязательно ,скажешь , что жену мою не .тр.......ть. ,не разрешаю !
- а массажист тебе ответит , вам может от нервов массаж сделать !
 -Он опишет , что твоя подозрительность ,опасна и надо лечиться !
-Мальчик больной !! скажу я обязательно надо лечиться !,-ответит он!
-Ладно ,твои сказки заколебали , вари жрать и не рычи !Иди одна ,ну вас в" АРЗАМАС " ОЙ- муж поэтессы ,за поэтессил сам !
-Да мой повелитель , - ответила я . И выдохнув ,конечное прежде глубоко я вздохнула и прорекла  Слава Богу ! За всё!
Я быстро ,всё приготовила ,т.к. .завтра обед не успею я сварить !Всё было замечательно и вечер и ночь ,мне нужно было " УСЁ " ,сделать так ,что бы на массаж  меня отпустили одну!
 Утро нежностью пахнуло
 сердце створки распахнуло !
 Всё ,прыгнула я в  машину и отправилась в путь...
 Припарковавши ,мой джипик на соседней улице , где он был виден из окна больницы,я пошла на" представление".
 Боже мой! этот "дракон ", стоял на крыльце поликлиники ! И всем своим драконьим видом , рыскал по сторонам !
Сигарета ,как и полагалось у дракоши была .чёрная ! То есть - коричневая!
 Я испугалась ,но только на секундочку!
 И ,именно за эту малую дольку, времени она подбежала ко мне и схватив под руку ,быстро потащила .меня на верх!
 Я всю дорогу вырывалась ,и если бы вырвалась то удрала домой!
 Какое было моё удивление , массажист стоял на лестнице и кричал :
-Не трогай её!.Мне стало жалко его и я уже не сопротивляясь бежала к нему на встречу! Она не успевала и отпустила меня ,я ,подбежав к массажисту ,обняла его и , потом я врезалась в стену вместе с ним !
 Головой он ударился ,так больно ,что сильно сказал -ОЙ !
 Эта драконная , дура .начала его целовать ,и орать :
-УБИЛИ !
- КТО ? Вместе с массажистом за орали мы в один голос!
 Это были ,росточки , а дальше , ещё интереснее , на столько , что вспоминая спустя много лет ,я дрожу .как осиновый лист !


 
 


Рецензии