Снова метель Глава 5. Голубой конверт

 

      (фото из интернета)



      Проснувшись рано утром,  Надя,  сварила себе кофе.  Из отрытого окна сильно дуло.  Закрывая фрамугу, Надежда поняла, что погода изменилась. Тучи затянули все небо,  а асфальт был уже мокрым. Значит, ночью прошел  дождь.  Обложило, подумала она.  Погода соответствует настроению!  Первая мысль, после пробуждения была тревожной. Что теперь ей делать?  Идти на попятную она уже не могла, да и  не хотела. Ей почему-то очень хотелось помочь Ёжику и его дочери. Может быть это от того, что в последние месяцы она  чувствовала свою ненужность?  Ей  очень хотелось быть кому-то полезной, сделать что-то такое, о чем ей самой было бы приятно вспоминать потом. Она не чувствовала себя  значимым человеком,  и от этого была какой-то потерянной и несчастной. Да, в первые несколько  недель, даже  месяцев, после развода с мужем она  ощущала себя совершенно счастливым  и свободным человеком. Но вскоре стала ловить себя на мысли, что ей становится скучно от своей свободы,  ей уже не было так хорошо находиться в своей квартире одной,  хотелось с кем-нибудь поговорить, что-то обсудить, приготовить что-нибудь вкусненькое, а потом съесть это… Только не одной. Надя  всегда была очень общительной, но потом подруги повыскакивали  замуж, нарожали  детей  и отошли от  нее, а она осталась одна. Вскоре и  ей сделали предложение. Но брак не казался ей счастливым, и она  сделала все, чтобы освободиться от ненужных ей   уз. Муж ушел.  А Надежда,  пресытившись своей свободой, теперь  кидается с головой в омут.  Ведь,  то, что  предлагает ей  Ёжик совсем не похоже на безобидное приключение!
- Мы проснулись! – услышала  она   у себя за спиной и обернулась.
- Молодцы! Как спалось?
- Нормально!  Машка кушать хочет.
- Как ты об этом узнал? Она же молчит.
- Но я же  не первый месяц отец! – улыбнулся Егор, и, поцеловав дочь в румяную щечку,  сказал ей, - сейчас твоя  добрая няня Надя  сварит тебе манную кашку, и ты покушаешь.
- Издеваешься? – возмутилась Надежда. - Я сроду манной каши не варила. Да и манки у меня нет. Ты питание принес для ребенка?
- Принес, принес! Не кричи так. Ребенка напугаешь! Тоже мне добрая няня! – засмеялся Егор и унес девочку в комнату.
- Нет, ты подумай! Ворвались в мою тихую размеренную жизнь и еще издеваются! Сам кашу вари! – крикнула она  другу. – А я лучше  разберу ее вещи и памперс ей поменяю.
- Придется научиться! Я с вами жить не буду.
- Как это? – опешила Надежда.
- Надо вас запрятать куда-нибудь загород, а может, вообще отправить вас на море на все лето?
- Заманчивое предложение, но тогда ты вообще не увидишь дочери, к тому же лето когда-нибудь кончится, и придется возвращаться.
- Ты права. Что же делать?
- Мы с тобой потом решим. Сейчас надо покормить малышку.  Но мне кажется, что мой вариант лучше.
-Ты о чем сейчас? – спросил Егор, размешивая в  тарелке готовую кашу с бананом.
- А вкусно пахнет! – улыбнулась Надя. – Сама бы ею питалась!
- Сейчас все проще стало – пошел и купил готовую кашу. Думаешь, я умею настоящую манку варить? – рассмеялся Егор.
- Я о том, чтобы снять коттедж в охраняемом поселке. Тогда все передвижения убийц  будут записываться на камеры. На коттедже камера должна быть. В общем, муха пролететь не сможет незамеченной. 
- Это все хорошо, но надо его найти.  И как-то незаметно туда вас вывезти.
- А вот это я возьму на себя. Ты ищи в интернете  подходящий дом, а конспирацией займусь я.
- Договорились! Конспираторша!

Егор открыл ноутбук и,  уткнувшись туда, даже не смотрел, как Надежда кормит его ребенка.  Для Нади это было испытанием. Девочка начала шалить, и  в рот ей попадала только  половина – одна ложка в рот, другая размазывалась по лицу, так как она вертелась и крутилась как веретено. Потом Маша начала плеваться, и хохотать.  После кормления ребенка  новоиспеченная няня сидела  вся   оплеванная и  измученная. А Маша слезла   у нее с колен и поползла обследовать свое  новое  жилище.  Добравшись до коридора, она села,  схватила  отцовскую корреспонденцию,  и стала с остервенением рвать ее  на мелкие кусочки. Пока  Надя отмывалась  в ванной, ребенок устроил в доме такой кавардак, что  разобраться с ним   было  делом не одного часа.  Выходя из ванной комнаты,   Надежда вскрикнула! Вся комната и кухня были засыпаны обрывками бумаги, а Маша  держала в руках какой-то конверт и с  наслаждением жевала его.
Выхватив  письмо у девочки из рук, Надя отложила его в сторону  и взяла  малышку  на руки. Маша горько заплакала, и стала тянуть ручки к вожделенному  конверту. Надя быстро нашла замену грязной бумаге, выдав  девочке  деревянную ложку с ярким рисунком.  Кажется хохлома,  успела подумать   Надежда,  пока Маша с  интересом  рассматривала  ложку, а потом  запихнула  ее в рот и стала яростно чесать себе десны.
- Вы уже позавтракали? – оторвавшись от компьютера, спросил Егор.
- Ты вообще что-нибудь видел, из того, что здесь сейчас происходило? – с  сарказмам спросила Надежда.
- А что происходило? – глядя на  погром, устроенный его  дочерью,  спросил Егор.
- Ёжик, ты что, ничего не замечаешь? Посмотри вокруг себя! – уперев руки в бока, закричала Надежда.
- А… это. Так  это же обычное дело.
- Обычное дело? – посмотрев вокруг и побледнев,  произнесла  Надя.
- А что такого? Ребенок немного поиграл! Сейчас все уберем. 
- Думаю, мы до вечера будем здесь убираться! -  устало усевшись на стул, проговорила  Надя. – Это не ребенок,  это… Я даже не знаю кто это!
- Просто ты не знаешь, что такое дети. Привыкнешь.
- К такому нельзя привыкнуть! – взяв в руки конверт,  вздохнула Надя. Она повертела конверт, прочитала какое-то странное слово – АЛЬБЕРТА, и положила на полку возле телевизора. – Тут какое-то письмо Машка зажевала. Чудное. Из какой-то там Альберты.
- Да сейчас в почтовый ящик чёрте что бросают! Можешь его выбросить. Иди лучше сюда, я нашел коттедж. 
- Выбрасывать не буду. Посмотри сначала. Я на полочку его положила.
- Хорошо, потом посмотрю. Иди сюда. Тащи Машку в комнату, чтобы на глазах была.
- Ага, на глазах! Ты на нее вообще внимания не обращаешь! -  беря на руки малышку, простонала Надя. – Тяжелая какая.
 Маша попыталась вырваться, но Надя не дала ей этой возможности. Дотащила ее в комнату и опустила на пол. Маша, почувствовав свободу, сразу же поползла в сторону балкона, заметив там  электронные весы.
- Вот, весами займись, а я лучше дверь закрою. Чтобы ты никуда не делась! – Надя закрыла дверь комнаты и села рядом с Егором.
- Это я сейчас спокойно   занимался делом. Надеясь на тебя, - захохотал Егор. – А  вообще с ней невозможно что-либо делать. Только когда она спит. А это бывает редко!
- Ты меня обрадовал! Ладно, показывай, что нашел.
- Да вот, гляди, классный коттедж. И участок большой и охрана есть и камеры везде. То, что надо!
- А цена? Ты сможешь его снять на длительное время? – с недоверием в голосе спросила Надя.
- Цена приемлемая.  Денег хватит. Гонорар у меня хороший был. И на жизнь останется.
- А на зарплату?
- Какую зарплату?
- Няни! –  и ехидно посмотрела  на Егора.
- А! Про это ты вообще можешь не спрашивать. Конечно, хватит. Ты хочешь получить аванс?
- Да пошел ты! Не нужна мне никакая зарплата! Быстрее разбирайся со своими делами. Иначе я в дурдом попаду с твоим ребенком!  И как мамаши справляются с детьми? У Таньки вон,  вообще трое! Это же  психушка какая-то! -  Надя вскрикнула, вскочила с места и отняла у Маши коробку со швейными принадлежностями, которые она каким-то  способом стянула со стола. – Пипец! Там же иголки!
- Во, во! И я о том же! Глаз да глаз нужен!  Ты давай, сделай что-нибудь нам поесть, а то уже желудок бунтует. А я  напишу хозяину коттеджа.
- А как я совмещу уход за ребенком с приготовлением еды? Нет уж! Посиди пока с Машкой сам. Оторвись. А я пойду яичницу пожарю и бутерброды  сделаю. Иначе она опрокинет на себя сковородку или еще что-нибудь вытворит!
- Ладно! Я пошутил! Конечно, погляжу за ней.
После завтрака Егор и Надя смотрели фотографии  дома, куда собирались переехать.  Машу  с трудом уложили спать. Наступила  тишина и относительное спокойствие, потому что Надя вздрагивала от каждого шороха, боясь, что это разбудит ребенка.
- Спит она крепко. Теперь. – Изрек Егор. – Раньше был какой-то кошмар!
- И сколько у нас времени?
- Часа два. Я напишу письмо, а ты думай, как нам катапультироваться отсюда, чтобы нас никто не вычислил.
- А когда он ответит?
- Если ему надо срочно сдать дом, надеюсь, что сразу. Или к вечеру.  Я обещаю ему предоплату за три месяца вперед.  От такого  предложения никто не откажется.
- Почти на все лето получается. А там, глядишь, полиция что-то нароет. Или ты сообразишь, зачем им нужна Машка.
- Дело в том, что ты тоже можешь пострадать. Ну, и я тоже.  Если они гоняются за ребенком, так тут все средства хороши. Им без разницы, погибнет один ребенок или еще кто-нибудь вместе с ним. Поэтому мы должны все продумать, до мельчайших подробностей. Как мы уедем отсюда, и как будем жить там. Надо же ходить по магазинам, покупать еду, памперсы. Да и Машка растет. Одежду и все такое…
- Ты меня снова пугаешь. Мы получается в осаде?
- Я еще не совсем уверен, что это так. Но у меня есть мысль, как узнать это.
- Какая?
- Вы сидите дома, а я сажусь в машину и уезжаю.
- Ты на машине сюда приехал?
- Нет. Сначала пригоню  к тебе во двор. И если за нами следят, значит, ну, ты уже поняла…
Надя кивнула головой и задумалась.  Потом взглянула на Егора и сказала:
- Я уже придумала, как мы с Машкой уедем отсюда.
- И как же?
- Предоставь это мне!  - Надя встала и подошла к плите. – А пока ты мне расскажи, чем кормить ребенка  в обед. 
- Овощи с мясом можно, супчик сварить и помять вилочкой. У нее уже зубов полно. Передних. Но она ими классно орудует!
- Ага, сосиски и пельмени! Я тебя поняла. Мне там Татьяна написала все. Почитаю, поизучаю,  и все пойму.  А  овощное пюре, это круто! – читая листочек, исписанный  Татьяной,   пробормотала себе под нос Надя.  И  посмотрев на Егора   заявила, – у тебя есть возможность проверить  все сейчас.   Овощей у меня нет. Мясо найду. Куриное.  Так что – вперед! Проверяй, есть ли за тобой хвост!  Нельзя ребенка кормить одной искусственной  кашей!



http://www.proza.ru/2016/02/04/1947


Рецензии
Здравствуйте, Ольга. Читаю Ваш детектив. Первое впечатление – недоумение. Кому могла понадобиться смерть матери и малютки?

Убийцы пытаются инсценировать несчастный случай – комок снега с крыши, наезд грузовика. Но отравленный укол – явный отход от этого принципа. Теперь милиция знает, что имеет дело с преднамеренным убийством.

Мне кажется, что преступники после такого «прокола» должны сделать одно из двух: либо, спрятаться – залечь на дно, либо, если дело не терпит промедления, напротив, активизировать свои усилия, наплевать на конспирацию и инсценировки. В этом плане угон грузовика непонятен. Долго, ненадёжно. Может остановить ГАИ по плану-перехват. Теперь, когда инсценировать несчастный случай не удалось, логичнее было бы пустить в ход более надёжные способы – нож, монтировку, пистолет.

У героев теперь два пути:
1. Бегство. Если скрыться в неизвестном направлении, проблема будет решена. Но тут есть опасность. Больно уж хорошо обо всём осведомлены преступники. Не имеют ли они доступа к информации спецслужб? Если так, то преступники найдут жертву, где угодно и снова нанесут удар.
2. Ловушка. Остаться, вооружиться и подождать. Таким образом, задача будет решена на корню, правда, неизвестно в чью пользу. Риск есть, но в таких делах без риска невозможно.

Я поздно заметил, что роман не дописан. Мне следовало бы начать с законченной вещи. Но что уж тут поделаешь, раз начал, не бросать же.

Михаил Сидорович   26.08.2016 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.