Чужой запах

       Ты принёс домой запах чужих духов… Я разогревала суп и думала: «Сколько лет мы уже прожили с тобой? Скоро будет семь. Вот и наступил переломный момент семейной жизни - кризис, о котором так часто говорят».
       Ты начал ужинать, а я украдкой смотрела на тебя... Ты был счастлив…
       Что же делать? В голове проносится несколько вариантов.
       «Сказать? А зачем? Ты начнёшь говорить, что мне показалось…»
       «Начать выслеживать? Этот вариант я сразу отметаю. Унизительно и мерзко».
       «Собрать свои вещи и уйти без объяснений?»...
       «Что же мне делать?»
       Я думала, а ты тем временем улыбался, вспоминал её…
       В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов: опасность и возможность. Во время кризиса выживают сильнейшие. Сила – это и находчивость, и  гибкость… Что ж, я постараюсь сделать всё для того, чтобы ты посмотрел на меня другими глазами, увидел во мне разные грани, которые не сумел разглядеть… Кризис в нашей жизни - это важный момент, предвестник чего-то нового... Плохого или хорошего?.. Что ж, поживём - увидим… Я люблю тебя и так просто не сдамся…


Рецензии
Будет лучше, если полюбите себя, купите себе хороший дорогой парфюм, очень красивое белье, старое выкинуть, салонный маникюр, педикюр, модная стрижка и всё себе любимой. И, всё время загадочно улыбаться. Вечером легкий салатик, а любимый пусть думает что хочет.)))Вряд ли Вы его этим вернете, но, в уверенную в себе и ухоженную женщину может влюбиться и стоящий мужчина.)))

Нинель Розова   23.10.2016 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель, за советы. Всем женщинам пригодятся.

Наталья Катаева-Вергес   24.10.2016 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.