глава 43 Дяденька-спаситель

- Та-а-ак! – разглядывая пропавшую беглянку, зловеще произнес Ллойд. Даша сидела на руках Алекса.

Взгляд Ллойда переместился на ненавистного подопечного, потом на Стива, нянчившего сломанную руку и вновь обратился на Дашу. Студенты в свою очередь с удивлением глазели на полуголых Ника с Ллойдом.

Ллойд поднял пиджак, натянул его прямо на обнаженный волосатый торс, застегнулся и вновь начал допрос:

- Как вы посмели уйти, Шевель? И где вы шлялись все это время?

Зажмурившись, Даша изо всех сил сдерживалась, чтобы не заплакать. Она решила молчать, даже если Злойд начнет резать ее на кусочки.

- Мистер Ллойд, - вмешался Алекс, он с трудом шевелил разбитыми губами. – Может она обо всем расскажет своей матери?

- Недопонимание некоторых вещей обычно приводит к плачевным результатам, Валуа, - тут же осадил его Ллойд. – Вы представляете себе, как воспримет миссис Шевель известие о том, что ее ребенок, заметьте, маленькая девочка, целые сутки пропадала неизвестно где? Миссис Шевель сама только-только выкарабкалась с того света.

Алекс молчал. Молчали и все остальные.

- Ну? – Ллойд требовательно смотрел на Дашу. – Извольте, мисс, я жду.

Еле слышно попискивая, Даша размазывала по щекам слезы. При Ллойде она боялась более открыто выражать свой страх перед заслуженным наказанием.

- Сэр, - слабым голосом воззвал Рауль к Ллойду. – Даша боится вас. С ней помягче бы…

- Не учите меня, - прошипел ему Ллойд.

Но, все же вняв его совету, потрепал Дашу по голове, скривился в улыбке и уже спокойно предложил:

 - Рассаживайтесь поудобнее, господа. Мы никуда не торопимся. К сожалению, ничем не могу вас угостить, - обратился он к малышке. – Не имею привычки таскать с собой сласти.

- У меня есть, - робко произнес Ник и вытащил из кармана джинсов два сплющенных подтаявших шоколадных батончика «Баунти».

Сглатывая голодную слюну, он протянул их Алексу, наблюдая, как одну шоколадку Алекс вручил Даше, а вторую, распечатав, отдал Стиву, с предупреждением: «Каждому только откусить».

Даша моментально сжевала батончик, облизала обертку, вытерла руки вначале о джинсы, потом о футболку и вдосталь напилась воды из бутылки, предложенной ей Ллойдом.

- Мы ждем вашего правдивого рассказа, - сверля глазами-буравчиками ее осунувшееся лицо, напомнил он малышке.

Даша посмотрела на Алекса. Он ободряюще кивнул ей и тихо прошептал:

- Колись, только ври поменьше.

- Я была в волшебной комнате, - начала свой рассказ малышка. – Там были сказочные двери, и я чуть не упала в космос. А потом был пожар и много-много воды, целый океан! И во-о-от такой глаз!

Даша очертила впереди себя большой круг.

На лицах слушателей появилось совершенно одинаковое, снисходительно-недоверчивое выражение. Лишь Ллойд силился соединить Дашины фразы в одно целое, пытаясь докопаться до правды.

- Из люка вылезли ТАКИЕ ноги! – тем временем, говорила Даша. – Вот ТА-КИ-Е!

Она широко развела руки в стороны и продолжала:

- Я забежала в дверь, где было много-много вкусного света! Я шла и все глотала его, глотала… А потом там стало холодно и все так ужасно загрохотало, что я испугалась и пошла обратно.

Помолчав, Даша еще раз развела руки в стороны и с жаром повторила:

- Вот такие ножищи!

На ее левой руке, в районе запястья, блеснул ярко-голубой огонек.

- Что это у тебя? – поймав ее за руку, заинтересовался Алекс.

- Секрет, - Даша вырвалась, затем приложила палец к губам и вполголоса приказала: - Наклонись скорее, я только тебе скажу.

Под насмешливым взглядом Стива, Алекс наклонился и Даша, обхватив его за шею, в ухо выпалила:

- Пин-код!

- Чего-чего? – сморщился Алекс. – Какой пин-код? Опять выдумываешь?

- От ловушки, - громким шепотом пояснила она. - Я не выдумываю.

- Вы долго будете шептаться, Шевель? – поторопил малышку Ллойд. – Мы с нетерпением ждем продолжения повествования ваших приключений.

Даша вдруг сморщила лицо, закрыла ладошками лицо и тоненьким голосочком призналась:

- Мне страшно.

Ллойд досадливо фыркнул:

- Вы в полной безопасности, Шевель, продолжайте.

- Там было что-то такое… кошмарное… - Даша судорожно вздохнула. – У него было тысяча лап и миллионы зубов! Но меня спас дяденька.

Даша улыбнулась и облегченно перевела дух.

- Дяденька? – мгновенно насторожился Ллойд. – Что это еще за дяденька? Ну-ка, ну-ка, поподробнее.

Насупившись, Даша молчала.

- Шевель! – Ллойд поднялся на ноги и шагнул к малышке. – Немедленно выкладывайте все начистоту!

- Мистер Ллойд, - вступился за нее Алекс. – Все это брехня. Дашка заблудилась, проплутала по лесу, ночью чуть с ума не сошла от страха, а теперь сочиняет на ходу свои вечные…

- Помолчите, Валуа, - перебил его Ллойд. – Ребенка не было целые сутки. А теперь выясняется, что она была у мужчины. Он предлагал тебе конфетку? – Ллойд повернулся к Даше. – Или куклу? Или еще что-нибудь?

- Да, - кивнула Даша, ввергнув Ллойда в шок. – Он сказал, чтобы я пообедала. Там было столько всяких вкусностей, что я просто объелась до рыготины.

Ллойд хотел остановить ее, но она, роясь в кармане джинсов, хвастливо добавила:

- А еще он подарил мне колечко! Ой… а где оно?

Даша лихорадочно шарила по карманам. Не обнаружив кольца, она расстроено прошептала:

- Потеряла…

- Невелика потеря, - презрительно фыркнул Ллойд, потом посуровел и хмуро спросил: - Дяденька прикасался к тебе? М-м-м… трогал тебя?

- Что? – не поняла Даша.

Внимая этому допросу, Алекс незаметно покрутил пальцем у виска и выразительно показал глазами на Ллойда.

- Придурок, - согласно кивнул ему Стив, а Даша, наконец, ответила:

- Он взял меня на руки и вынес на улицу. Я увидела Алекса и Стива… А потом… Потом все ка-а-ак затряслось! Мы все ка-а-ак попадали на…

- Как зовут твоего спасителя? – не дослушав, прервал малышку Ллойд. – Он назвал себя?

- Д-да, - подумав, ответила Даша. – Но… я не помню… кажется… нет, не помню.

- Постарайтесь, Шевель, - с угрозой в голосе потребовал Ллойд.

- Н-ну-у-у… - Даша наморщила лоб. – Его зовут… А-а-а, вспомнила! Как моего папу: Дима!

- Дима? – пожимая плечами, переспросил Ллойд. – Никогда не слышал такого имени.

- Это русское имя, - тихонько подсказал ему Алекс и умолк, встретившись с его яростным взглядом.

- Нет, не Дима, - вдруг спохватилась Даша. – Как-то по-другому… как… Ален Делон!

- А может Аль Пачино? – рассмеялся Стив.

- Или Брэд Пит? – пошевелившись, усмехнулся Рауль.

- Пьер Ришар? – громогласно предложил Ник.

- Жерар Депардье? Том Круз? – продолжал гадать Стив, не замечая, что его друг не принимает участия в перечислении популярных кинозвезд.

Алекс сидел, опустив голову на грудь, и ломал прутик, попавшийся ему под руку.

- Вы вспомнили, Шевель? – Ллойд мгновенно пресек попытки продолжать и дальше шутить.

 Потупившись, Даша молчала.

- А может его звали Дилан? – всматриваясь в ее лицо с каким-то напряженно-пытливым вниманием, нарушил тишину Алекс.

- Да-да! – радостно воскликнула Даша и даже подпрыгнула на месте. – Его зовут Дилан, я вспомнила!

- Слава тебе, господи! – вырвалось у Ллойда. Он тут же потерял к ней интерес и сухо заявил: - Я выясню, кто этот Дилан. А теперь нам пора возвращаться.

- Заблудимся, - возразил Ник.

- Между прочим, Гендлер, ваши часы с компасом, - презрительно усмехнулся Ллойд.
 
- И че? – шепотом спросил Ник Рауля.

- Путь не близок, - продолжал Ллойд. – Девиля понесем…

- У меня рука сломана, - не дослушав, перебил его Стив.

- А я понесу Дашу, - торопливо сказал Алекс и наклонился к малышке.

- Я с Алексом, - подтвердила Даша.

- Девиля мы понесем по очереди, - награждая неразлучных друзей недобрым взглядом, с нажимом повторил Ллойд.

- Понесу… – отозвался Ник. – Мой друг…

- Тише! – махнул ему Ллойд и прислушался к далеким стрекочущим звукам.

Все замерли. Рокочущий звук нарастал, приближаясь и жужжа все громче.
 
- Нас ищут, - пробормотал Ллойд. Он вытащил из-за пазухи пистолет и выстрелил в воздух.

Прижавшись к Алексу, Даша крепко зажмурилась, вздрагивая и считая каждый выстрел.

Два больших черных вертолета, оглушительно работая винтами, зависли над путешественниками. Ллойд достал сотовый телефон. Сквозь треск и шум помех он еле-еле различил голос Марты. Она указывала, куда им пройти для посадки. Вертолеты скрылись за деревьями. С помощью Ллойда Ник взгромоздил Рауля себе на спину и легко, будто не тащил такой тяжелый груз, пошел к деревьям.

Вертолеты поджидали путешественников на большой поляне, как раз удобной для посадочной площадки. Возле одного из них стояла Марта.

- Надеюсь, все целы? – обращаясь к подошедшему Ллойду, проскрипела она.

Ллойд не успел ей ответить. Мимо них пробежал Алекс, дернул на себя дверцу вертолета и сунулся было внутрь.

Внезапно он отпрянул, захлопнул дверцу и, крикнув на ходу: - «Не садитесь туда, там какой-то урод!», бросился ко второму вертолету.

Все с недоумением наблюдали, как Алекс, открыв переднюю дверцу второй летательной машины, тут же ее захлопнул.

- Здесь тоже страшилище, - упавшим голосом оповестил он.

- Это наши пилоты, Валуа, - прогундосила Марта. – Не задерживайте посадку. Миссис Шевель с нетерпением ждет возвращения своей глупой дочери.

- Ну, будет вам, - наблюдая, как студенты рассаживаются в вертолеты, урезонил ее Ллойд. – Вы летите с Девилем и Гендлером, - распорядился он. – А я с нашими умниками.

Расположившись на переднем сиденье, Ллойд посадил Дашу себе на колени, а сам украдкой рассматривал пилота, теперь понимая неадекватную реакцию Алекса.
 
Пилот с головы до ног был одет в черное. Маска закрывала ему пол-лица до самых глаз. Шлем скрывал волосы, руки были обтянуты перчатками.

С необъяснимым отвращением Ллойд отметил, что сидевший за штурвалом мужчина, был горбатым. «Впервые вижу, чтобы горбун был так хорошо сложен, - с удивлением думал Ллойд. – Судя по тому, как Валуа сиганул от вертолета, второй «красавчик» не хуже этого».

Открыв рот, Даша вначале долго пялилась на горбуна, поражаясь его экзотической внешности. Но, встретившись с его отчужденно-враждебным взглядом, смутилась, припала головой к груди Ллойда и мгновенно уснула.

* * * * * *

- Скорей бы они вернулись, – с тоской произнесла Алисия, вглядываясь вдаль, на темнеющий за оградой лес. – Только бы с ним ничего не случилось!

- С кем? – перекатывая во рту жвачку, спросила Сара. – С Валуа или с Уилсоном?

- О боже, ну, конечно же, с Алексом! – возмутилась Алисия. – С чего бы я вдруг волновалась за Стива?

- Ну не знаю, - пожала плечами Сара и простодушно пояснила: - Ты же спала с обоими. Откуда мне знать, кого ты ждешь?

- Я же объясняла тебе! – разъярилась Алисия. – С Уилсоном у нас ничего нет, поняла? Все вышло случайно…

- Знаю я эти случайности, – ухмыльнулась Сара и вытащила из сумки пачку сигарет.
Алисия молча отвернулась от подруги.

- Эх, ну всем везет, кроме меня! – внезапно с горечью сказала Сара и сплюнула в траву. – У тебя двое ухажеров: – твой ненаглядный Валуа и Крысеныш. Кэтрюха тоже двоих заарканила: – моего Раульчика и Уилсона. У мамашки Шевель, вон, целых три. А у меня никого… И-и-эх!

Сара снова плюнула под ноги и закурила вторую сигарету.

- Сама виновата, – Алисия повернулась и с ног до головы придирчиво оглядела подругу. – Посмотри на себя, ну кому такая понравится?
 
- А че? – Сара лихорадочно работала челюстями. – Вроде бы все при мне: – И сиськи, и задница, и опыт кое-какой есть…

- О господи! – поморщилась Алисия. – Никакой самокритики. Приглядись к Кэтрин и подумай, почему Рауль запал на нее, а не на тебя?

- Ну? – Сара замерла.

- У тебя через слово – матерок, – пояснила Алисия. – Плюешься, как мужик; малюешься, как дешевая проститутка и одеваешься, как малолетняя шалава…

- Ты… ты… – Сара потеряла дар речи.

- Вечно жуешь, будто корова на лугу, – продолжала обличать подругу Алисия. – А Кэтрин, между прочим, книжки читает. Парням интересно с ней общаться. И имидж она себе выбрала удачный – скромницы и недотроги. Учись!

- Эт че, не краситься, что ли? – Сара хотела выплюнуть жвачку, но передумала, аккуратно вытащила изо рта и прилепила к пачке сигарет.

- Начни хотя бы с того, чтобы не обжираться в столовке, – посоветовала Алисия. – Не лопай все подряд.

- Ни хрена! – обиделась Сара. – Клюю, как цыпленок.

- А! – махнула рукой Алисия. – Тебе бесполезно объяснять. Ты…

Она не договорила, застыв с приоткрытым ртом.

- Ты слышишь? – наконец тихо прошептала. – Это вертолеты… Они возвращаются! Бежим к крыльцу!

Не обращая внимания на замешкавшуюся подругу, Алисия помчалась к центральной аллее. Сара презрительно скривилась, но, вспомнив о Рауле, бросилась за ней вдогонку, цепляясь высоченными каблуками о траву и награждая матерными словами колючие кусты.

* * * * * *

Проснулась Даша от звука собственного имени.

- Даша! – всхлипывая, звала ее Кэтрин. – Слава богу, ты нашлась!

Малышка недовольно открыла глаза, встрепенулась, и, увидев на лице сестры слезы, перегнулась, чтобы обнять Кэтрин. Но Ллойд не спускал ее с рук и, не останавливаясь, шел к крыльцу.

- Дашенька! – кинулась к ним Бэтти. – Солнышко! Слава богу, ты нашлась! Дайте ее мне, мистер Ллойд.

Она попыталась отнять у него малышку, но он рявкнул ей в лицо: «Это вы ее проворонили, Робинсон!» и стал подниматься по ступенькам крыльца.

Расталкивая студентов, директор кинулся к сыну.

- Не волнуйтесь, Шарль, – поспешила успокоить его Марта. – С вашим Раулем все будет в порядке. Я его уже осмотрела и…

Но Девиль не слушал.

- Как ты, Рауль? – он нагнулся к сыну, с сочувствием разглядывая, свежую повязку на его голове.

- Где Кэти? – Рауль приподнялся с носилок, выискивая среди столпившихся у крыльца товарищей свою пассию.

Но то, что он увидел, заставило его со стоном повалиться навзничь. Кэтрин шла рядом со Стивом, обнимая его за пояс.

Чтобы произвести впечатление на Кэтрин Стив трагически заламывал брови, кусал губы и с надрывом вздыхал, демонстративно нянча перед ней сломанную руку. На крыльце Кэтрин как будто что-то вспомнила и обернулась на Рауля. Тут же забыв роль тяжело раненого бойца, Стив здоровой рукой поспешно открыл перед нею дверь и увлек за собой в холл.

Алекс замешкался возле вертолетов. Он дождался, когда пилот спустится с трапа, протянул ему для пожатия руку и прочувствованно сказал:

- Благодарю вас, сэр! Полет был более чем…
 
Не договорив, он осекся, с ужасом наблюдая, как горбун стянул с правой руки перчатку и обнажил кисть, обросшую темной густой шерстью с длинными заостренными когтями. Он в упор посмотрел на Алекса и крепко пожал своей лапой его руку.

Шатаясь, как пьяный, Алекс побрел прочь от вертолетов, не замечая, что идет не к крыльцу, а к Беседке Поцелуев. Алисия торопливо спустилась с крыльца и побежала его догонять.

- Алекс! – окликнула она его.

- А-а-а… это ты, Элис…– Алекс словно очнулся.

Озираясь по сторонам, он свернул на центральную аллею.

- Я так боялась за тебя, – голос Алисии был тих и робок. – Я так тебя ждала…

Алекс остановился.

- У него лапа… - пробормотал он.

- У кого? – глаза Алисии расширились.

- Дай свою руку! – приказал Алекс.

Он схватил ее за кисть, поднес к самым глазам, повертел ею, погладил и выпустил.

- У тебя рука, как рука, – снова заговорил он. – И у меня, видишь? А у него… звериная лапа!

- Пойдем, милый, – Алисия потянула его за собой. – У тебя жар, ты бредишь… Тебе надо лечь…

- Да, – неожиданно согласился Алекс. – Мне нужна консультация психиатра. Пусть Марта меня посмотрит, а то знаешь, я начал видеть то, что другие в упор не замечают. Может, я приобрел третий глаз?

* * * * * *

Марта хлопотала в лазарете, размещая пациентов по палатам.

Разыскав Кэтрин в палате Стива, Девиль чуть ли не силой увел ее к сыну. Под грозным директорским оком ей пришлось сидеть возле Рауля, пока он не задремал.

Тем временем Ллойд вошел в Асину палату. Смит сидел на постели у Аси в ногах. Когда он увидел Ллойда, то поспешно вскочил и радостно поприветствовал его и Дашу.

- Оставь нас, - прервал его Ллойд, на правах победителя обращаясь к сопернику с пренебрежением.

Лицо Смита вытянулось. Наглая самоуверенность Ллойда оскорбила его. Он бросил быстрый взгляд на просиявшую Асю и вышел. В дверях он столкнулся с Мартой. Она поманила его к себе и, когда Смит послушно пошел за ней, вывела его из лазарета, и стала спускаться с ним вниз по лестнице.

Ллойд подошел к Асе, вручил ей Дашу и с широкой улыбкой произнес:

- Вот вам ваша пропавшая дочурка.

Он как должное выслушал Асины изъяснения благодарности и отошел к окну.

С плачем, судорожно обнимая дочь, Ася целовала ее, гладила, заглядывала ей в глаза и снова целовала. Даша вначале плакала вместе с матерью, потом утешилась и, в конце концов, капризно заявила:

- Ну что ты все плачешь и плачешь, мамочка? Я же нашлась.

- Дашенька! – вытерев слезы, Ася поцеловала дочку в висок. – Пообещай мне, что никогда-никогда без моего разрешения не будешь уходить за ограду.

- Ладно-ладно, – легко согласилась Даша. – Только ты ложись, я хочу спать.

Малышка проворно залезла к матери под одеяло, повертелась там, устраиваясь поудобнее и затихла. Ася прижала ее голову к своему плечу и закрыла глаза.
 
- Не буду мешать, – Ллойд отошел от окна и направился к двери.

Но на полпути он замер, услышав сонное Дашино бормотание:

- Мамуля, давай усыновим Алекса.

Ллойд долго ждал ответа, но так как Ася уснула, ушел ни с чем.

А в это время, негромко постучавшись в ординаторскую, к Марте зашел Девиль.

- Как Смит? – шепотом спросил он у доктора. – Пока тихий?

- Да, - кивнула Марта. – Но на всякий случай я перевела его на цокольный этаж, так будет надежнее.

- Отлично, - Девиль затаенно улыбнулся и прежде, чем уйти, напомнил: – Сегодня опять кровавое полнолуние, будьте бдительны.

В этот момент, на седьмом небе от счастья, Алисия уже десятый раз взахлеб рассказывала Саре, как Алекс держал ее руку в своей, и даже чуть-чуть не поцеловал.

- Теперь у нас все будет по-другому, – мечтала влюбленная красавица. – Он простит меня, если… уже не простил. Он будет…

- Ну и, слава богу, – ворчливо перебила ее Сара. Ей до смерти наскучили восторженные излияния подруги. – Плодитесь да размножайтесь, как говорится. А вообще-то вся эта любовь-морковь – полное фуфло, – добавила она и отправила в рот сразу четыре подушечки жвачки. – Главное, что оба Девиля в целости и сохранности. А с ними целехоньки и мои будущие денежки.
 
* * * * * *

«…21 ноября

…Несмотря на то, что наша бедная Ася все еще лежала в лазарете, занятия в колледже возобновились.

Девиль-младший въезжал в кабинеты в инвалидной коляске, выклянченной директором у старухи Марты. С томным видом мсье Наследник восседал в кресле, изображая из себя великомученика, напрасно стараясь угнаться за мисс Кэтрин Кокетливые Глазки.

Верзила Уилсон гордо носил впереди себя свою загипсованную граблю, то и дело, тыча ею в физиономию все той же кокетливой мисс.

Недомерок Валуа старательно хромал на обе ноги, разыгрывая из себя героя, пострадавшего за великое дело по спасению ребенка.

А вот для самой леди Попрыгушки настали черные времена. Ллойд не спускал с нее глаз. Под его неусыпным надзором она стала образцом прилежания и послушания. Он не разрешал ей общаться не только с нами, студентами, но и со своей любимой коровой Бэтти. Однажды я услышал, как эта толстуха препиралась из-за Дашки с Ллойдом. «Пока Шевель в лазарете, – гаркнул он ей в лицо. – Ответственность за ее ребенка несу я!»

Вот так! С ним не поспоришь. Даже свидания с матерью Ллойд строго ограничил для мисс Юлы: десять минут утром после завтрака и столько же перед сном.

К слову сказать, господин Злойд и среди нас подтянул дисциплину, контролируя не только нашу успеваемость, но и досуг. Естественно, преподы, включая директора, только радовались этому. И я был на их стороне. Недоумок с Недомерком вернулись из героической экспедиции друзьями не разлей вода. Чем мне это грозило, ясно без слов. Пока Ллойд за главнюка, они не посмеют меня и пальцем тронуть.

В то же время я с нетерпением жду Асиного выздоровления. Только она меня любит, только она считает меня талантливым, только ей интересны мои стихи и рисунки…»

* * * * * *

- У меня новость, закачаешься!

С этим восклицанием Стив ворвался к другу с таким возбужденным лицом, что Алекс, срывая с ушей наушники, тут же соскочил с дивана, где только что, лежа, мирно слушал плеер.

- Просто улет! – Стив плюхнулся в кресло, стараясь отдышаться.

- Выкладывай, – потребовал Алекс, уже спокойно усаживаясь на диван.

- Асю вытолкала из окна наша тихоня Риган, - предвкушая удивление друга, сообщил Стив.

- Не может быть! – не поверил Алекс. – Джессика?!

- Да, – кивнул Стив. – Она призналась Асе, что ее клинило от Ллойда конкретно, долго рыдала и просила прощения.

- Я же говорил тебе, что Ася не могла сама упасть, – заявил Алекс. – Но, чтобы наша Джесси… Хотя, вспомни, в последнее время она вела себя, как малахольная дурочка. Эти ее странные улыбочки. А как она смотрела на Ллойдяру и волосы обесцветила… Кстати, а откуда ты это узнал?

- Да случайно подслушал, – ответил Стив. – Марта собиралась снять с меня гипс, но ее срочно вызвали в реанимацию. Пока она там где-то ползала, я решил навестить Асю, а там уже ревела Риган… Пришлось ждать…

- И Ася, конечно же, простила ее? – хмыкнул Алекс.

- Естественно, – усмехнулся Стив и добавил: – Кстати, Ллойд чуть не прибил за это Риган. Он то ли задушил ее, то ли долбанул башкой об пол, и та пролежала в отключке почти сутки. Ллойд собрался закопать ее живьем, правда, он думал, что она мертва.

- Представляю ее счастливое пробуждение, если бы он ее закопал, – захихикал Алекс. – И кто же спас нашу невинную овечку?

- Ривз, – коротко ответил Стив.

- Значит, Джон в курсе, – нахмурился Алекс. – Между прочим, наш ботаник действительно боится темноты. Сколько я не пытался вытащить его ночью в парк или посмотреть вместе с нами вечером фильм, все без толку.

- Может, он рано ложится? – предположил Стив. – Заботится о здоровье. Режим, закалка, диета и всякое такое. Вон, по утрам с Ником по парку бегает, хочет до ста лет прожить.

- Нет, – покачал головой Алекс. – Здесь что-то другое. Я не верю в то, чтобы шестнадцатилетний парень боялся темноты.

- Ривз – темная лошадка, – согласился Стив. – Все они, эти смирные зубрилы, плохо кончают. Потрясти бы его хорошенько! Может, он ночью еще и в постель писается?

- Да он спит в памперсах! – расхохотался Алекс, а когда успокоился, заявил: – У меня идея, как его проверить. На твоем дне рождения все и провернем.


Рецензии