когда хочется персиков с квашеной капустой

- Господи, зачем я родился, зачем я пришёл в этот мир?
- а помнишь ты на втором курсе, в столовке, той рыженькой симпатичной первокурснице, что сидела у окна, солонку передал?
- и?
- и всё.
(с)


***

- "иван домой любавин" - прочитала она на бейджике: - а не вы ли были лидиным? иван домой лидин - не вы?
- каюсь. я. был.
- а как так?
- да так как-то. всё течёт, всё меняется. сначала я вообще был мамин. потом стали появляться женщины. я был наташин, танин, ленин, маринин. да много чей я был. но я человек тяжёлый. от меня легко устать, а устав - надо уходить. иногда и через не могу.
- но вы же не женщина, чтобы фамилии менять. мужчина должен быть, в первую очередь, самим собой.
- самим с собой? пробовал, увольте. тяжёлый я человек, говорю же. недели не прошло, взвыл благим матом. и сбежал от себя куда глаза глядят. нет, пусть лучше женщины со мной мучаются.
12:21


***

- где бы я ни был, меня всегда тянет домой.
- а где ваш дом?
- не знаю, но тянет...
12:35


***

- когда я заканчиваю стихотворение, рассказ, миниатюру, не важно какого качества, в момент написания они все у меня как минимум талантливыми кажутся, то я испытываю что-то, сродни оргазма. а я люблю оргазм. при том, что физиологически я получаю его редко когда чаще раз семи за неделю, то эти творческие выбросы эндорфинов очень даже кстати.
- ...
- нет, у меня есть с кем. и теоретически можно было бы и почаще, но неспортивная жизнь, курение, жирная пища, вы понимаете. так что и раза, перед сном, - и то не каждый день уже хочется. а если к вечеру ещё и с утра - так совсем себе герой.
- ...
- какие романы, девушка?! говорю же вам, на жену не всегда любви хватает...
13:03


***

когда тебе кажется, что человек испражняется матом на тебя, - не верь себе, перекрестись. это его рот ругает его маму, за то, что она не сумела вырастить из него порядочного человека. или, хотя бы, воспитанного.
16:26


***

их мысли были не родня между собой, даже не однофамильцы, и язык был у каждого свой, но взаимное уважение, как ни удивительно, имело место быть. они не отказывали друг другу в праве думать по-своему. так редко кто с другим бывает не согласен - без мата, грязи, мордобоя, контрольного в голову...
17:02
 

***

- что с тобой?
- доктор сказал, что грипп. ты знаешь, мне очень хочется малинового варенья и маринованных огурцов. не сходишь в магазин?
- конечно схожу. как можно отказать таким глазкам? малинового варенья и маринованных огурцов, да?
- да. и персиков с квашеной капустой.
- хм, а у тебя точно грипп?
17:46

03.02.2016


Рецензии