Мой пингвин! Секс крутой

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/04/1969
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

МОЙ ПИНГВИН!!! Секс-крутой.

У жены новьё-трусишки,
А на них пингвинов стая!
Я упулился на них,
Весь от счастья улетая!

Говорю жене, что с детства
Я люблю считать пингвинов!
Потому что эти твари
Добродушнее дельфинов!

Стал считать я их дотошно:
Начал с попки у жены!
Как дошёл до междуножья,
Так и сбился без вины…

Начал заново считать,
Как предмет вертя супругу -
Справа, слева я считаю
И кручу её по кругу…

До лобка уже дошёл я,
Но супруга вдруг взбесилась!
Как борща кастрюля мигом
Без конфорки вскипятилась!

Резко сняв трусы сказала:
На пингвинов! Мне пингвин
Здесь в постели с моим мужем
Нужен только лишь один!

И нашла того «пингвина»!
Он же к встрече был готов!
Потому что специально
Говорил я много слов!

Довести решил её я,
Чтоб сама жена вскипела!
Чтобы так же как и я
Быть активной захотела!

Что она с моим «пингвином»
Самовольно вытворяла!
Очень рад я что жена
Сексуальным асом стала!

А пингвинчикам спасибо!
Я их всё же сосчитаю!
Только мой «пингвин» в постели
Пусть возглавит эту стаю!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.


Рецензии