23. песенка. сегодня я дочку замуж отдал

Рыжов. Александр.
  Сегодня я дочку замуж отдал.
В крепкие, сильные руки.
Сорок годОв, я об этом мечтал...
И вот закончились мУки.
Жених попался как мамонт большой.
А кулак, как кружка пивная.
Здоровый и сильный, с доброй душОй.
И рожа,..ну очень смешная.
..................

Припев: И как то легко счастливому мне.
                На свадьбе пилось и елось.
                И солнце купалось в красном вине.
                И петь ужасно хотелось.
.....................
               
Дочь звала его Вова, мой Вовочка.
Он на зайчика сильно похож.
И дочь моя, увы, не дюймовочка.
Ее в школе дразнили ,,сто...рож".
Я звал его просто, Вова-Вован.
Он в счастье своем сомневался.
Но,он оказался совсем не профан.
И от Джипа, ...не отказался.
.....................
Припев: И как то легко счастливому мне.
                На свадьбе пилось и елось.
                И солнце купалось в красном вине.
                И петь, ужасно хотелось.
.....................

Сегодня я дочку замуж отдал.
В крепкие сильные руки.
И в придачу я Вове, автО свой отдал..
Пусть подавится, джипом Сузуки.

04.02.16.


Рецензии