из дневника святого отца

очередной день пронеся мима словно стрела как много токих было? не знаю  я не виду уже Шет где то есть день он живет меняя ночь все это было важно но как давно ? что я магу знать обетом раб своей сути  раньше мне казалось что все должно двигаться к свету  стремится верх  к вышей сути но кажется  си час я уже потерял эту нить  ходя в этих черных лабиринтах человеческий грехов  разбирая эти мерзости одна хуже другой  я слышу каждый вопль вижу их каждое дело эти не пристойный картины па всю ду следуют за мной  сегодня я думал что все это  и есть та точка что убьет меня за берет то к чему я так все эти годы шол но он все говорил и говорил и мерзостям его слов как буто  не было конца  как это возможно?  да пустит Токое ? кто знает ответ ? за что мне это знание и заточение в этом бога мерзком мести ? па чему я  должен взвешивать их вину и видит эту не объяснимою суть жизни   эх знать бы кто все это так ловка придумал и цели его   за чем он меня суда призвал ?  за чем здесь судья ?  и то кто будит вникать в суть    это же и так последняя точка  чего же  не хватает ?   разницы между черным и белым ? ну так ее нет да нет все зависит от того как ты воспринимаешь ее но не болея  в этом и есть суть вещей ты решаешь что плохо что нет взвешивая это на весах своих мыслей все остальное лишь иллюзия на вязаная обществом  и тем кто тебя воспитал   но точка от чета всегда одна твой личный мир внутри твоей сути твое решение этой задачи и твой путь  но чего же тут не хватает ? если это все и есть величайшей бессмыслие всех заблуждений


Рецензии