Признание

Часть десятая.


Тео взял меня за руку и повёл в сторону реки, я схватилась за неё и мы пошли в сторону пруда в обнимку с ним, обернувшись назад я увидела грузовик с мороженным и мы решили взять по рожку

- Кими, почему ты простила меня?

- Потому что я знаю что ты бы не поступил со мной подло

Он начал улыбаться и взял ванильное мороженное мне и шоколадное себе, ему с детства нравиться шоколадное потому что он всегда обожал шоколад, но я же любила простое.

Мы подошли к лавочки и уместились туда прям возле пруда
Я положила свою голову ему на плече и смотрела в даль и размышляла о нас.
Хотя, какие мы о чём это я?
Я для него друг детства не более

- Я тебя люблю

Я встала в ступор от этих слов, но я ответила взаимностью я поцеловала его в губы.
Такие мягкие, такие родные.
Почему я такая дура?
Зачем я его поцеловала, зачем я это сделала.
Я встала и убежала прочь от него, я оглядывалась назад, он бежал за мною
Зачем? зачем ему я ? 


- Кими, постой я не хочу тебя терять.

Слезы предательски выступают из моих глаз и я просто застыла.
Я развернулась, но он поцеловал меня и обнял крепко как будто боялся отпустить.


Рецензии