Я студент

Можете меня поздравить,друзья: я получил сегодня "отлично" ("5" по пятибалльной системе) на зачете по Английскому языку. Идет первая экзаменационная сессия в моем новом ВУЗе,а сегодня дошла очередь до Английского языка. Волновался,конечно. Голова раскалывается до сих пор. Я не имею морального права получить на экзаменах или зачетах по Математике и Английскому языку оценки,которые были бы ниже,чем "хорошо" ( "4" по пятибалльной системе). В конце сдачи зачета,элегантная женщина-преподаватель сказала мне,показывая на цифру "90" в моей зачетной книжке,что я первый студент,который удостоился такой высокой отметки по ее предмету. (90 баллов по 100-балльной системе). Моей радости,конечно,не было границ. И,соответственно,в следующее мгновение я ощутил груз ответственности: теперь я должен держать этот уровень на остальных сессиях,вплоть до заключительного экзамена по предмету Английского языка. Знаете,стоя перед дверью кабинета в ожидании очереди на рандеву с преподавателем,я сказал сам себе:" Все равно,какую отметку я получу. Я люблю Английский язык. Это - главное." Этот настрой очень схож с настроением,с которым я болею за сборную России по хоккею. Я ее просто люблю. И эта любовь стоит выше результата...

   В общем,меня сегодня осчастливила преподаватель по Английскому языку. Я даже слышал ее эмоцию,когда в своем рассказе " I am a student" - я упомянул свой первый университет,из которого отчислился в далеком 1995 году. И,конечно же,она слышала мое последнее предложение,в котором я сказал,что попытаюсь закончить то,что начал 22 года назад. И,наверное,она слышала,что брошенный первый университет меня преследовал во сне и наяву все 20 лет. Да,друзья,я,кажется,писал,что мне регулярно снилось,что я снова и снова куда-то поступаю и поступаю. Часто во снах я поступал во всякого рода учебные заведения, был окружен студентами, курсантами и абитуриентами. Снова и снова собирал какие-то документы, сдавал какие-то экзамены и так далее. А летом прошлого,2015 года - мне уже каждую вторую ночь снилось поступление в какой-нибудь ВУЗ. В конце концов,я взял и поступил прошлой осенью. спустя 20 лет после ухода из первого университета. Вы не поверите: меня больше не мучают душещипательные кошмары с моим бесконечным поступлением в какой-то ВУЗ! ;-) Теперь я заочно учусь в настоящем ВУЗе. И сегодня получил первую оценку "отлично",как подтверждение,что это не сон. Ну,подумаешь,вчера получил и первую "тройку" (63 балла). Но то была Экология. Подумаешь,черт возьми! Все - ложь и суета. Лишь Английский язык и Математика,как предметы - не врут и врать не принуждают. Напротив,наполняют изнутри чувством достоинства и питают ум во время тотального интеллектуального грабежа и морального дефицита.

   И знаете,что я вам скажу,друзья? Только начав изучать иностранный язык,ты испытаешь стыд и угрызения совести за то,что оскорбляешь невниманием собственный,родной язык. Когда изучаешь иностранный язык,то твой родной язык - выступает в качестве обслуживающего языка. Ведь на родном языке делаются объяснения и пояснения. Ты читаешь,читаешь и... останавливаешься на миг. Замираешь. Тебе все это дает родной Русский язык. Язык,который уничтожается алкоголем,наркотиками, пропагандой, матом, применением в болтологии. Русский язык нужно защитить Английским языком. Знать оба языка. И тогда твое сознание,пропитанное Родной речью - завербует на свою сторону Английский язык и его возможности. Английский язык в русско-язычном сознании - это может быть послом доброй воли. Тайный агент Ее Величества,оказавшийся телепортированным в вашу голову. Однако,нужно хорошо знать Родной язык. А то,знаете ли,чтобы не получилось так,что этот "тайный агент Ее Величества " сам не завербовал бы ваше русско-язычное сознание ;-) Нужно любить Россию и свой народ. А если дрогнешь,засомневаешься,то будь готов к тому,что испытаешь дежавю,увидев,как губы одного мужчины касаются небритой щеки другого мужчины. Ничего личного,Христос,это бизнес! ;-)

   Учитесь у учителей Английского языка: Европа - у них внутри. Они полны достоинства, шарма и интеллекта. Но они здесь,с нами. И не просто здесь и с нами: они что-то знают. Они знают,что мы все равны и достойны. Просто стоит лишь выучить другой язык,на котором вы не привыкли выполнять команды. Выучите другой язык,чтобы создать внутри себя альтернативное сознание: свободное сознание. И уже никто из окружающих вас "божков" - не вторгнется в него своим агрессивным потребительским и рабовладельческом натиском. Выучите другой язык - и станьте свободны. И тогда ваш родной язык - вы спасете от дискредитации. Вы не будете чувствовать отвращение при виде не очень хороших людей и предателей,говорящих на вашем родном языке. Ваш Английский в голове подарит вам часть своего юмора. А здесь-то - есть место,где ему развернуться,черт возьми! ;-)

4 февраля 2016 года.

Король в изгнании A.F.McVale I AdDei D.E.


Рецензии