Да...

Она понимала на что идёт и понимала всю нетипичность ситуации. Хотя почему же нетипично, всё как раз было очень даже стандартно - ни она первая, ни она последняя.
 Ей позарез нужна была "пятёрка" в зачётке по "вышке", а ему - ему нужно было её тело, молодое и упругое, к которому прилагалась очень симпатичная головка.
Студентка и препод. Куда уж банальнее.
 Она позвонила ровно в девятнадцать ноль-ноль в дверь его квартиры, как они договаривались. Он открыл, молча впустил её, помог снять плащ и пошёл в комнату. Она последовала за ним.
 В комнате на низеньком журнальном столике стояла бутылка шампанского, два фужера, коробка конфет и вазочка с фруктами, хотя оба знали, что это просто бутафория, совсем ненужная декорация к главному событию, которое должно было случиться вот-вот. Он включил музыку, разлил шампанское, протянул ей бокал.
- Ты боишься? - спросил он и внимательно посмотрел на неё. - Ты можешь отказаться...
- Я не боюсь, - тихо произнесла она. - Я согласна...
- Тогда иди сюда, и помни, ты в любой момент можешь сказать "Нет".
 Он указал ей на высокий стул, и, когда она села, встал сзади.
 Его пальцы начали с мочек её ушей. Он просто слегка дотрагивался до них и отпускал, дотрагивался и отпускал, и так было бесконечное количество раз. А потом он слегка прикусил губами одну мочку. А следом что-то горячее обдало её кожу. Это был его язык, который начал играть с мочкой, раскачивая и облизывая её. И тоже самое он проделал и со второй мочкой, а когда, на секунду замешкался, она ощутила, как ей не хватает его языка.
 Затем он начал исследовать кончиками указательных пальцев дорожку за ушами, и её кожа завибрировала, а сердце учащённо забилось. Она и не предполагала, какими чувствительными могут быть эти места. А дальше... дальше его пальцы стали блуждать по её голове, пропуская через себя пряди волос. И в этих нежных пальцах её волосы превратились в шёлковые китайские нити. Но не только его пальцы пробовали их, губы тоже ласкали  голову и что-то тоже делали с её волосами, но она уже не очень хорошо соображала.
Медленно, очень медленно, едва-едва касаясь её кожи его губы стали скользить вниз по шее.
А ей было уже мало его губ, ей безумно захотелось его рук, не просто кончиков пальцев, а ладоней целиком.
Но он продолжал дразнить её этими сводящими с ума невесомыми прикосновениями, опускаясь всё ниже и ниже...
И когда он дошёл до верхней пуговки её блузки, то вопросительно заглянул ей в глаза:
- Нет?
- Да! - ответила она...


Рецензии