Побег из больницы

Рассказ шестнадцатый " Побег из больницы"

...Жизнь штука непредсказуемая ,это точно! Вот и сейчас ,видите Алька опять у окна ,она дрожит вся !

-Кать,эти двое меняются! Вот уже почти две недели так продолжается! И я вспомнила их! Вспомнила! Они были там ,у арки,возле магазина! Но,где же третий?! -вскрикнула Алька и ,отойдя от окна,села на стул.

-Господи Боже ! Да неужто это те самые? А третий это тот, кто тебя...-ахнула Катя .

-Да,Кать! Да! Это они! Они ищут меня! Меня ,понимаешь?! А третий ,это тот самый ,который меня тогда в спину ....Аааайииии! Головаааа! -закричала Алька.

-Аль ,ложись в постель! На ,выпей лекарство! Тебе станет полегче ,я позову Вениамина Андреевича! -встревоженно сказала Катя . Она уложила Альку ,дала ей лекарство и вынув из кармашка халата мобильный набрала номер профессора:

-Алло! Вениамин Андреевич,это Катя! Альке плохо ! Идите к нам ,срочно! Хорошо,я буду на стороже! -сказала она в трубку и разъединилась.

-Кать,ну что? -спросила Алька.

-Вениамин Андреевич сейчас придёт,Алька! Тебе полегче? -ответила Катя .

-Хорошо! Мене полегче ,Кать! -ответила Алька.

Дверь палаты отворилась,вошел профессор Домрачевский.

-Что случилось,девочки? Что такое? -встревоженно сказал он ,подойдя к постели Альки.

-Вениамин Андреевич ,пожалуйста подойдите осторожно к окну! Видите ,там в низу ,парень ,высокий такой в черных джинсах и куртке ? Возле огромной ели? Он уже вторую неделю там торчит ! Его сменяет другой ,тоже высокий ,но блондин! -сказала Катя .

-Да ,вижу ,и что! Если честно я и сам их заметил ,но никак в толк не возьму какого лешего,извиняюсь,они здесь околачиваются? -ответил профессор.

-Вениамин Андреевич ,это они меня ищут,понимаете?Это те самые что напали на меня ,но есть и третий ,тот, кто тогда меня в спину...Вы позвоните моему крёстному,полковнику Петриченко и дайте мне трубку! Пожалуйста! -сказала Алька.

-Чтооооо?! Так вот почему тебе плохо стало1 Ты их узнала! Я сейчас же наберу полковника! -вскричал пораженный профессор и вынув из кармана мобильный набрал нужный номер.

-Алло! Павел Арсентьевич ,милейший,это профессор Домрачевский. У нас ЧП! На территории больницы ошиваются двое из тех трёх ,которых вы ищете! Алька их узнала! Даю ей трубку! -сказал профессор и передал трубку Альке.

-Алька,солнышко ,как ты? Ты точно этих двоих узнала ? -встревоженно спросил полковник .

-Да,крёстный ,я узнала их! Но где-то по близости есть третий ,который меня тогда в спину...Мы с Катей этих двух сразу засекли! И Вениамин Андреевич тоже! Ко мне Дашка вот-вот должна придти ,тексты новых ролей принесёт! Что нам делать? -ответила Алька.

-Вот что ,Аль,в больнице тебе опасно оставаться,слышишь? Я пошлю туда своих людей ,а ты дождись Дашку ,поняла? А пока попроси Катю собрать все твои вещи и приготовить тебе одежду для поездки! Всё поняла ? -сказал Павел Арсентьевич.

-Да ,я всё поняла,крёстный! А куда поездка -то? -ответила Алька.

-Поездка в Дубки ,в закрытый дачный посёлок! Дашка пусть с тобой и Катей едет! Родителей и в школе я сам предупрежу! Ну всё ,пока! Там я наведаюсь к вам! Дай -ка профессору трубку,солнышко! -ответил Павел Арсентьевич .

-Пока,крёстный! Вениамин Андреевич ,снова вас! -сказала Алька и передала профессору трубку.

-Я слушаю ,милейший Павел Арсентьевич! -сказал профессор .

-Слушайте меня внимательно,Вениамин Андреевич ! Альке угрожает опасность! Ей нельзя оставаться в больнице! Подберите для неё все необходимые медикаменты и езжайте с ней ,Катей и Дашкой ,она должна совсем скоро придти Альке в Дубки ,в закрытый дачный посёлок! Но не на своей машине ,а ..на "скорой" к примеру ,думаю вы это устроите ,верно? А я позже к вам наведаюсь! Продукты там есть,да и магазин рядом! Я пошлю к вам своих людей переодетых в штатское,так что если что ,они вас прикроют! Вы всё поняли? Тогда ни пуха вам не пера! -сказал Павел Арсентьевич.

-К черту! Я всё понял,Павел Арсентьевич!До встречи! -ответил профессор.

-Хорошо! Действуйте! Удачи! До встречи! -сказал полковник и отключился.

Профессор положил мобильный в карман и сказал :

-Катя ,приготовь Альке тёплый комбинезон ,и собери все её вещи! Мы едем в Дубки! я пойду транспорт нам организую ,а вы ждите Дашку ,а как придёт втроём ждите меня! Всё понятно? С Богом! -сказал профессор и вышел.

-С Богом! -хором сказали Катя с Алькой и Катя стала собирать Алькины вещи. Едва всё было собрано как в палату этаким ураганчиком влетела Дашка.

-Привеет,Алька! Кать ,привет! Алька ,ребята привет тебе передают ,и Мстислав Романович тоже! Вот,держи! Это тексты твоих новых ролей! Ой ,а вещи почему собраны ! Алька тебя что ,уже выписывают?!-выпалила Дашка.

-Привет,Дашка! Спасибо за приветы и тексты ,потом почитаю! Ты у ели высоченной парня такого высокого видела ,весь в чёрном с чёрным ежиком на голове? Это он с ещё одним ,блондином ,меня выслеживает! Это те самые что на меня напали,понимаешь? А ещё третий где-то тут ,тот кто меня в спину..Мы едем в Дубки и ты с нами! -ответила Алька.

-Ну ничего себе! Вот это дааааа! С ума сойти! Настоящее приключение! Ой,мамочкиии! -ахнула Дашка.

-Дашунь,привет! Помоги мне Альку переодеть! -сказала Катя.

-Хорошо,давай! -выпалила Дашка.

Они едва закончили переодевать Альку как вошел Вениамин Андреевич :

-Очень хорошо,девочки! Карета подана! Пошли ,мои милые! -улыбнулся он ,взял сумку с Алькиными вещами и пошел впереди ,Алька и девчонки за ним . Они прошли к лифту ,спустились вниз и оказались в...приёмном покое! Там они вышли на задний двор и сели в... машину "скорой помощи" ! Машина выехала со двора и покатила на всех парах в Дубки.....


Дааа! Наших героев в Дубках тех самых ждёт захватывающее приключение! А вот какое ,об этом в следующих историях. До встречи!



 


Рецензии