Жить. 2 глава

Школа.. В последний раз была я там..хмм..когда начинались летние каникулы.. В последнее время как я была в больнице, не помню даже..что такое школа, одноклассники и т.п.. В конце июля мне сделали диагноз, вы видели бы как страдали родители с братом.. я не знала как их успокоить, не могла придумать таких слов чтоб него видеть их слез..мне было больно смотреть как страдают мои роные из-за меня...В начале августа меня положили в больницу и понеслось: анализы, переливание и т.д... Меня не было в школе месяц и представляете, я соскучилась по своим одноклассникикам.. хмм..смешно... Но больше всего я соскучилась по моей Элис, скучаю по ее звонким смехам, по нашим разговором...и конечно про Джо...много о чем можно сказать, почему я по ним соскучилась... Когда я была в больнице.. я не говорила им, что у меня рак, что я лежу больнице , я не хотела им причинять боль и если скажу,всё равно им будет больно потерять меня..В последней нашей встречи, мы хорошо провели время в троем..и в этот день я им сказала, что меня несколько месяцев не будет в городе, так как болеет у меня бабушка и надо посмотреть за ней(иными словами , я им врала) , но я им обещала , что я буду им звонить и сдержала свое слово..почти каждый день мы болтали по телефону, они мне рассказывали какие новости, что происходит пока меня нет и от них я узнала, что у нас новенький..хмм..как вам сказать..Я конечно рада, что у нас новенький и т.п.., но мне как-то все равно...
   День моей выписки, я так радовалась , я не могла поверить, что этот день настал, что не буду ощущать больничный запах, не буду видеть каждый день одни и те же лиц врачей и больных...Дома встретили меня хорошо, даже очень.. За всё время в больнице, я скучала по маминой еде, по папиным рассказам, по шуткам Адама, по своей комнате..Когда зашла домой , ничего даже не изменилось, что было до моего "отъезда",  все осталось на своем месте..Завтра школу... я конечно рада, но не могу поверить, что я может не закончу старшую школу( если будет ухудшение), что я не поступлю в университет, что у меня не будет карьеры,что у меня не будет семьи, внуков, не увижу как жениться Адам и Джо, что никогда не стану тетей, не буду на свадьбе своей лучшей подруги, что не будем дружить как наши родители с Джо... Мне так больно, если честно сказать..


Рецензии
Трудно идти сопровождающим по пути. Хотя возможно.Ведь есть что-то большее болезни...

Лайтовик Производства   15.03.2017 11:31     Заявить о нарушении