это так забавно

я открываю глаза и вижу перед собой россыпь звезд. будто кто-то рассыпал блестки. я невольно начинаю смеяться, такие красивые и недосягаемые. Мне кажется, я могу дотронуться до них, и это так забавно.
зеленая трава как облако, которое обнимает меня и я оказываюсь в коконе из тепла и нежности, и это так забавно!
я закрываю глаза и вижу перед собой поле, которое усеяно цветами и ни один не похож на другой. я бегу на встречу чему-то неизвестному и далекому, а мои волосы развиваются на ветру. я чувствую невероятную легкость, и это так забавно.
на губах вкус молочного шоколада и чего-то клубничного. этот вкус напоминает мне мое детство. то, как я пошла в первый класс, первый урок танцев и уроки пения! это так забавно и я улыбаюсь.
я обнимаю себя и мне хочется плакать. в голове всплывают разные мелочи из прошлого и это так глупо, ведь люди, которым принадлежали эти мелочи, ушли. На их место пришли другие, но я все еще двигаюсь дальше. и это так забавно.
солнце встает и небо окрашивается в разные цвета : оранжевый, красный, розовый, желтый! это так красиво и романтично, но в то же время загадочно и недосягаемо. именно сейчас я чувствую неподдельное счастье и это так забавно...


Рецензии